Выпускной в детском саду
материал (подготовительная группа) на тему
Выпускной бал в детском саду с участием Бабы Яги, Профессора, Двойки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной бал в детском саду | 32.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала 2017 «Зоренька» «Созвездие»
Действующие лица:
Профессор
Баба Яга
Филька
Нехочуха
Двойка
(Звучит песня «Ну, вот и всё, нам надо расставаться…». В зал входят ведущие.)
1 вед.: Ну вот и всё…
2 вед.: Жалко всё-таки наших детей!
1 вед.: Да… нелегко расставаться! В такую даль собрались!
2 вед.: Может не стоит отпускать?
1 вед.: Да как же,..разве удержишь их… что делать?
2 вед.: Провожаем, а как не хочется… как мы будем без них?
1 вед.: А они без нас? Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются, или не поделят чего…
2 вед.: Мы так к ним уже привыкли, полюбили как родных….
1 вед.: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено!!! Но всё же!!!!!!!!!!
2 вед.: Закружится бал через пару минут,
И детской улыбкой весь зал озарится,
Волнуются дети и праздника ждут,
Для нас будут петь и в танце кружиться!
1 вед.: Этот бал выпускной ждали все с нетерпением,
И вот он настал – пусть отступят волнения,
Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,
Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!
2 вед.: Но где же виновники нашего бала?
1 вед.: Да здесь они, рядом, почти по соседству,
В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!
Вы ребятишек готовы встречать?
Гости: Да!!!!
2 вед.: Вот они звёздочки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Все разнаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте –Чудо- детей!!!
Вальс (выход детей)
1 реб.: В украшенном зале Вальс играет,
И нам аплодируют стоя.
В саду «Выпускной» - это нас «выпускают» –
Событие очень большое!
2 реб.: У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Выпускника».
3 реб.: Прощальный бал! Так много глаз
Устремлены сейчас на нас.
Мы всех на праздник пригласили!
И никого не позабыли?
4 реб.: Милые мамы, папы и гости!
Добрый детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
5 реб.: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей:
Папы, мамы нынче смотрят
И понять пытаются:
С нами кончились заботы?
Или начинаются?
6 реб.: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплее взгляд у папы,
И подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок!
7 реб.: Не судите слишком строго
Вы вчерашних дошколят,
Мы волнуемся немного,
И коленки чуть дрожат.
8 реб.: Если честно разобраться,
Как же нам не волноваться,
Ведь 5 лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили.
9 реб.: Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Таких как мы больше не будет!
Сейчас детский сад провожает нас всех,
И мы его не забудем.
Песня Прощальная
10 реб.: Скоро в школу в 1-й класс, скоро в школу в 1-й раз,
Называть все скоро будут первоклассниками нас.
Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников Привет!
11 реб.: Очень жалко, все грустим,
Расставаться не хотим.
Все счастливые минутки,
С любовью в сердце сохраним.
12 реб.: Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки,
Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
13 реб.: Знаем, как учить стихи, и читать немножко…
А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс, детский сад, счастливо!!!
Песня «Первый раз в первый класс»
(сели)
Ведущий: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную Страну Знаний. Сегодня мы прощаемся с вами и вручаем вам дипломы выпускников (Берёт папку). Поздравляю вас с праздником! (Открывает папку). Дипломов нет! Но... что это за письмо? Читает: "Ребята, произошел сбой в компьютерных базах данных, и вы еще на год останетесь в садике". Как я рада!!! А вы? (Дети отвечают, предлагают выход из ситуации.)
Ведущий: Подождите, может быть в этой папке лежат дипломы. (Открывает папку.) И здесь дипломов нет. И тоже письмо, давайте его прочитаем. «Если за час вы сможете совершить увлекательное путешествие в прошлое и создать музей дошкольного детства. То последним экспонатом в вашем музее будут и ваши дипломы»…….Так что вы решили, выпускники? Отправляемся в путешествие? (Дети отвечают)
Реб14.: Семь чудес на белом свете, а восьмое чудо – дети!
Посмотрите вы на нас: мы же – прелесть, просто класс!
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот.
Подросли, большими стали и теперь: такие – вот! (Руки на пояс гордо)
Реб15.: Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Реб16.: Да,…(имя),когда я маленькой была, из соски молочко пила
И кашу манную я ела,… как быстро время пролетело!
Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Реб17.: Вот бы вернуть нам детства дни хорошие,
Когда мы были еще крошками!!!
Ведущий: В такой праздник все возможно!
Чтобы сохранить в памяти ваши первые детские впечатления, ваши взлеты и падения, ваши радости и горести, ребята, давайте начнём создавать «Музей дошкольного детства».
В музее будут храниться экспонаты, которые сопровождали вас до этого мгновения. А вот и первый экспонат.
(Мальчик и девочки несут бутылочку и пустышку).
Девочка: А давайте вспомним с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
Родился!
Мальчик: Мальчик?
Девочка: Девочка у нас!
(Ставят экспонаты на стол.)
Мальчик: Ходят папы под окнами, маются.
Девочка: Ходят папы, ужасно волнуются.
Мальчик: И носы утирают платочками…
Девочка: А за окнами мамы счастливые,
Мальчик: Кто с сыночками,
Девочка: А кто и с дочками.
Презентация «Какими мы были»
Ведущий: Следующий экспонат, что бы это значило? (Вносят картину, на которой малыши провожают выпускников.)А это и маленькие гости к нам пожаловали.
Выходят малыши
1 малыш: Просим, гости, тишины,
Поздравляют малыши!
Ведь такими же, ребята,
В сад и вы пришли когда-то!
2 малыш: Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастем
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем!
3 малыш: Что ж, ребята, до свиданья,
Просим нас не забывать,
А сейчас для вас мы рады
Весёлый танец танцевать!
Танец Малышей
Ведущий.: Итак, давайте продолжим пополнять коллекцию нашего музея. (Вносят шляпу.) О, это шляпа непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях. (Примеряет шляпы, в аудиозаписи озвучка.)
Как спать охота.
Когда же зарплата?
Ох уж этот выпускной, а денег-то в школу сколько готовить!!!
А пускай мать с ним учится. И т.д.
А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор. (Все выпускники подходят к ведущей, она пытается примерить сразу на всех, ничего не получается. В аудиозаписи звучит беспорядочный шум и голоса ребят.)
Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете? (Шляпу ведущая относит в музей, дети выходят в центр) Итак…
Вып.: Как найти мне в этой жизни
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Вып.: Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
Вып.: Я хочу шофером быть,
Грузы разные возить
Вып.: Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете
Вып.: Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
Вып.: В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
Вып.: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю – за «Спартак»
Вып.: Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем!
Все: Все профессии прекрасны,
Все профессии важны,
Знаем мы, что наши руки
Будут Всем всегда нужны!
Ведущий.: Ну, что, наши мечтатели, продолжим двигаться к нашим дипломам. Где наш следующий экспонат. (Вносят шкатулку. Ведущая её открывает, раздаётся детский смех, закрывает – тишина. Итак, несколько раз.) Всё понятно: Ваши дети любят посмеяться, но и посмешить тоже
СЦЕНКА
1 ребенок:
У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
2 ребенок:
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.
1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок – дам ему я пирожок. (подает Пете пакетик с пирожком)
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок. («завязывает» Пете шнурок)
1 ребенок: Это просто ерунда, не годится никуда!
2 ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс.
3 ребенок: Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам».
4 ребенок: Кто историю узнал, тот на ус и намотал!
Все: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.
Ведущий: Продолжаем пополнять коллекцию нашего музея. Внесите, пожалуйста, следующий экспонат. (Вносят большой вопросительный знак.) Так, очень интересно, даже я об этом не знаю. Это, скорее всего сюрприз. Давайте-ка посмотрим…
(В зал входит Профессор Школьных наук.)
Ведущий: Уважаемые дети и гости бала! Разрешите представить: лауреат всех научных исследований в области науки и техники, медицины и образования, культуры и искусства Профессор Школьных наук. (Аплодисменты).
Профессор: Уж вы меня и захвалили! Я пришел вот по какому вопросу: очень мне не безразлично, что за дети идут в мою страну?
Любят ли они учиться и умеют ли трудиться?
Хочется скорей узнать, кто и кем здесь хочет стать?
Но с дороги я устал, хотел бы немного культурно отдохнуть
Ведущий:А что бы вы хотели в качестве отдыха, уважаемый Профессор?
Профессор: Что может быть лучше красивой музыки
Оркестр
(Дети садятся. В зал «влетает» Баба Яга с сыном, а с ними Нехочуха и Двойка.)
БЯ: (Оглядывается.): Кажется, попали туда куда надо. Вот родители красивые сидят, а вот и дети. Здравствуйте, люди добрые! Это детский сад? Слышала, сейчас про него и играли. Хорошо! Я БЯ, а это мой сын. Он уже в пятый раз поступает в первый класс, но, говорят в школе, с такими знаниями и привычками надо опять в детский сад отправляться. Вот мы на исправление и пришли. (Оглядывается, замечает Профессора). Ага, этот дядька, похоже, у них за «главного» (подходит к Профессору). Послушай, дядька, уступи даме место, я так устала. (Снимает туфли).
Профессор: Я, мадам, не дядька, я Профессор школьных наук. Между прочим, гость сегодняшнего бала…
БЯ: Ох, ну и имя у тебя, Профессор! Ты не обижайся, но я буду звать «дядькой». Слушай, дядька, раз ты такой умный - спаси бедную женщину. У меня горе (достаёт платок, утирает слёзы). Сына в школу не берут уже пятый год.
Профессор: Позвольте, мадам, вы говорите «сына», а кто же эти трое? (Показывает на троих)
БЯ Как кто? Привычки его вредные!
Привычки: (выходят на первый план) Ой, и чего это мы «вредные»? Очень даже мы хорошие.
Нехочуха: Я- Нехочуха озорной ленивый, привередливый.
Гулёна: А я - красавица Гулёна
Двойка: А я Двойка – любимица всех лентяев. тоже очень вредная.
Вместе: Любим пакости мы делать, веселиться, хохотать,
И ребяток нынче в школу постараемся не пускать.
БЯ Видали? Это дурные привычки моего сына. Они с ним и днём и ночью, и спят и обедают. Я скоро из – за них разорюсь. (Шёпотом) Хотела от них откупиться, деньги предлагала, в полицию ходила - ничего их не берёт. Говорят, тут другой подход нужен. Помоги, а дядька, а то мне самой некогда, на работу надо… .Всё, побежала я. (Целует сына). И в кого ты только такой уродился? (Уходит, разговаривая по телефону). Да иду я, иду, сыном была занята, всё.
Профессор: ( подходит к сыну БЯ) Как зовут тебя, мальчик?
Филя: Филька!
Профессор: Ну, что ж, Филипп, будем тебя спасать.
Нехочуха: Вот ещё! Спасатель нашёлся. Чего его спасать, он что, тонет что ли?
Двойка: Не слушай его, Филя! Он тебя своими учениями замучает. А я тебе дам мешок конфет и два ведра мороженого.
Нехочуха: Мы тебя сами всему научим: и петь, и плясать, и деньги считать.
Профессор: А вы только мороженое да конфеты есть умеете? А ты знаешь, Филя, что если есть сладкое в таком количестве, то на зубах образуется кариес, а от мороженого горло заболит. И поведёт тебя мама к врачам. Один будет лечить зубы, а другой - вооот таким шприцом уколы делать.
Филя: Ой, как страшно! (Хватается одной рукой за зуб, а другой почёсывает место, куда обычно ставят уколы, и отряхивает руки от привычек).
Профессор: Если вы такие, как рассказываете про себя - покажите свои таланты! Я знаю, к примеру, что вот эти дети умеют хорошо петь, а вы?
Двойка: Подумаешь, удивили, петь они умеют. Да у нас во дворе даже коты петь умеют. Пусть покажут лучше, как они танцуют. Ещё неизвестно, как и что они умеют.
Ведущий.: Ну, так смотрите.
Современный Танец
Двойка: Да, ребята, танцуете вы хорошо, а со мной поиграть не желаете?
Дети: Да
Нехочуха: Не боитесь?
Дети: Нет
Игра
Ведущий: Вот, уважаемые вредные привычки, убедились какие и дети, и родители у нас эрудированные.
Двойка: Все равно со мной весело! Давайте еще поиграем!
- В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)
- Третий день недели? (среда)
- Перерыв между уроками? (перемена)
- Школьная сумка? (портфель)
- Тетрадь для записи домашнего задания? (дневник)
- Геометрическая фигура без углов? (круг)
- Знак сложения? (плюс)
- Здание, где учатся дети? (школа)
- Сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок)
- Сколько пальцев на руках? (10)
- Человек, который учится в школе? (ученик) .
Профессор ( Обращается в Двойке) Справились дети с твоим сложным заданием, а теперь задание лично для тебя.
Загадки:
То я в клетку, то в линейку–
Написать по ним сумей-ка.
Можешь и порисовать, называюсь я
Двойка: Кровать!
Дети: Тетрадь!
Профессор: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
Двойка: Скамейка!
Дети: Линейка!
Профессор: Я с собой ее ношу, не макаю, но пишу
Замечательная штучка, самопишущая …
Двойка: Тучка.
Дети: Ручка!
(Дети решают задания, с каждым правильным ответом двойка постепенно пятится назад и незаметно уходит. После того как все задачки решены, слышится плач за дверью.)
Профессор: Посмотрите, благодаря вашим правильным ответам, двойка совсем исчезла. Значит, вы все готовы к школе.
Филя: Я тоже хочу много знать. И в школу ходить.
Профессор: Так тебе необходимо избавиться от вредных привычек.
Нехочуха: Возьми и меня с собой. Я не буду лениться. Теперь я хочу учиться.
Я вредничать не буду.
Нехочуха (берет под руки Филю) Я с тобой!
Филя: Мама, мама! (подбегает к возвращающейся БЯ). Меня в школу возьмут, я от плохих привычек избавился, и даже хорошие приобрёл.
Нехочуха: А я тоже в школу хочу.
БЯ: Ну, вот теперь у меня сыночек и дочка. (Обнимает всех). Спасибо вам, ребята,
Профессор. Теперь я самая счастливая мама! (Строго). А ну, бегом домой, к школе готовиться. Ни ручек, ни портфелей нет. Марш за мамочкой. (Уходят).
Ведущий: Ну, что? Наверное все экспонаты дошкольного детства собрали?
Член Р.К.: Нет! Не все! Просим и этот документ сохранить в вашем музее. (Передаёт ведущей письмо.)
Ведущий: (читает) «Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в МДОУ д/с 3 Солнышко. .
Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.
Ведущий: Ваша расписка будет храниться в нашем музее для потомков.
Звучат фанфары.
Выпускники выстраиваются в центре
.
18 реб.: И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров –
Столько будет добрых слов.
19 реб: :
Детский сад наш, до свиданья!
Как печально расставаться!
И слезинки сами катятся из глаз.
Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
Доброту и нежность к каждому из нас!
Сказать спасибо вам за все, за все!
Поцеловать вас нежно и обнять!
И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Финальная песня
Ведущий.: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. И по условиям в конце мы вам должны вручить дипломы об окончании детского сада и закрыть наш музей. Для этого мы предоставляем слово нашему заведующему Пашкову Александру Валентиновичу
Вручение дипломов.
Слово Родителям.
Слово учителям.
Ведущий: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым
20 реб: Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо фейерверк шаров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"
Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....