Индивидуальный план самообразования.
материал на тему
Тема самообразования"Формирование экологического мировоззрения дошкольников через дидактическую игру".http://самообразование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План на пять лет | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида №11 «Березка»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя
Черняевой Гульнары Ильдусовны
Сроки реализации: с 01.09.2014г.
по 30.12.2018г.
Направление работы: «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством дидактической игры».
Тема: «Формирование экологического мировоззрения дошкольников через дидактическую игру».
Цель: создать условия для использования дидактических игр как средства формирования экологической культуры у дошкольников.
Задачи:
- создать развивающую предметно-пространственную среду способствующую развитию экологического воспитания у дошкольников;
- развивать уровень экологической культуры детей дошкольного возраста используя игровую деятельность;
- продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
- создать условия для тесного сотрудничества педагогов и родителей.
Этапы работы | Срок этапа | Деятельность педагога |
Установочный | 10.01.2014г.-01.03.2014г. | Изучение литературы по проблеме и средства массовой информации. |
Обучающий | 01.03. 2015г. 01.05. 2015г. | Планирование работы по самообразованию. |
Практический | 1.05.2015г.-1.09.2017г. | Пополнить педагогическую копилку новой информацией; изготовить картотеку прогулок, картотеку дидактических игр, консультации для воспитателей, открытый показ, педагогические советы, смотры-конкурсы. |
Итогово-контрольный |
30.12.2018г. | Подведение итогов самообразования. Отчет по проделанной работе |
Форма отчета по проделанной работе:
• участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в СМИ.
• картотека опыта работы по исследуемой теме; показ ООД, мастер классов, презентаций.
Прогнозируемый результат:
• мотивации своего творческого потенциала.
• обогатить предметно-развивающую среду в группе.
• разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
• сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие, развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах.
• участие в семинарах, конференциях муниципального, республиканского и федерального уровня, в работе МО педагогов, в конкурсах различного уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.
Развитие музыкальных способностей у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы «Применение упражнений-этюдов на развитие выразительности эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры».
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы...
Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ
Формами самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....