Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Масленникова Юлия Михайловна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (из опыта работы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС Выполнила: воспитатель Масленникова Ю.М. Саратов 2018 Администрация Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№209» Ленинского района г. Саратова

Слайд 2

«В развитии ребёнка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая наследственность лучше всего развивают потенциальные способности ребёнка». Масару Ибука

Слайд 3

Предметно- развивающая среда-это система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребёнка. Она включает ряд базисных комплектов, необходимых для полноценного физического, познавательного, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития дошкольников.

Слайд 4

Задачи: -развитие игровой деятельности детей; -приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); -формирование гендерной , семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.

Слайд 5

Предметно – развивающая игровая среда в детском саду (сюжетно-ролевые игры) для девочек Игра «Парикмахерская» Игра «Кухня» «Семья»

Слайд 6

Предметно -развивающая игровая среда в детском саду (сюжетно-ролевые игры) для мальчиков « Игры с транспортом»

Слайд 7

Ролевая игра имеет определенное значение для развития воображения. Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретаются основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками. Захватывая ребенка и заставляя его подчиняться правилам, содержащиеся во взятой на себя роли, игра способствует развитию чувств и волевой регуляции поведения .

Слайд 8

Книжный уголок Значение: Рассматривание книги даёт ребёнку возможность вновь пережить прочитанное, углубить свои первоначальные представления о прочитанном.

Слайд 9

Книжный уголок Также должны находиться 2-3 книги о жизни природы, о животных, растениях. Рассматривая иллюстрации природоведческих книг, ребёнок естественно входит в мир природы, лучше познаёт его тайны и закономерности. На витрине уголка книги должны находиться издания произведений, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях.

Слайд 10

Театрализованный уголок Значение: Развитие коммуникативных навыков Развитие связной, диалогической речи, знакомство с окружающим миром и социальной действительностью, снятие тревожности, застенчивости, развитие эмоциональной сферы. Пальчиковый театр Кукольный театр

Слайд 12

Сказка «Репка»

Слайд 13

Уголок для сенсорно – моторного развития - Стимуляция двигательной активности развития мелкой моторики; - Побуждение к самостоятельной деятельности; - Получение положительных эмоций детей и взрослых; - Повышение работоспособности детей.

Слайд 14

Уголок для сенсорно-моторного развития Шнуровки; Мозаика; Сухой бассейн; Чудесный мешочек.

Слайд 15

Патриотический уголок

Слайд 16

Таким образом, предметно- развивающая среда группы вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения к детскому саду, обогащает новыми знаниями и впечатлениями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию. При этом нам воспитателям предоставляется возможность для творческой самореализации и организации образовательного процесса на новом качественном уровне


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание предметно-развивающей среды в группе для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Формирование предметно-развивающей среды – является одним из важнейших направлений в работе воспитателя по созданию предметного пространства для детей старшего дошкольного возраста.В современном дошко...

Организация предметно-развивающей среды для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Предметно-развивающая среда в Детском саду.«Развивающая среда способствует установлению, утверждению у дошкольников чувства уверенности в себе, дает ему возможность испытывать и использовать свои спос...

Применение игровых технологий в развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО

Впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», разработан Федеральный государственный с...

Электронное пособие «Роль игровой деятельности в социально — коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста»

Электронное пособие «Роль игровой деятельности в социально — коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста» ...

Роль предметно-развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС

Роль предметно развивающей среды в коммуникативном развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы ) с презентацией и фотографиями....

Презентация.Игровые технологии в развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО.

Применение игровых технологийв развитии детей младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО...

Организация предметно-развивающего пространства для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.

Организация предметно-развивающего пространства для детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС....