Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня Абдрахмановой Зямили Мунибовны на 2019-2023гг.
материал по теме

Абдрахманова Зямиля Мунибовна

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет меж аттестационный период. Следуя современным требованиям необходимо основываться на модель педагога, работающего в условиях, которая представляет собой системное целостное образование личностных качеств педагога и его профессиональных умений и способствует повышению эффективности процесса взаимодействия педагогов, а, следовательно, и повышению качества образовательного процесса, перехода его на степень, отвечающую современным требованиям. Эффективность экспериментальной работы обеспечивается должным уровнем самоконтроля педагогов. Построение инновационной деятельности в условиях экспериментальной работы педагога должно происходить не хаотично, а быть спрогнозировано управленческим аппаратом, педагогическим коллективом и направлено на достижение конкретной цели: обеспечение развития инновационной деятельности педагогов ДОУ, и как повышение профессионального уровня педагогов. На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволяет сформировать обобщенную характеристику деятельности педагога и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_abdrahmanova_z.m.docx22.49 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня Абдрахмановой Зямили Мунибовны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №78 Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на 2019-2023 год

Тема самообразования: «Балаларның сөйләм телендә татар халык авыз иҗатының роле» («Роль устного народного творчества в развитие речи детей»)

Цели самообразования: Выявить и изучить особенности воспитательной роли устного народного творчества.

Задачи:

  • Воспитывать интерес, любовь и чуткое отношение к народному творчеству.
  • Подобрать доступные произведения устного народного творчества с учетом возрастных особенностей детей.
  • Систематично использовать данные произведения на практике.
  • Применять фольклор в различных видах деятельности: игровой, бытовой, трудовой.
  • Обновить и пополнить дидактический материал, предметы быта, народные игрушки.
  • Проводить фольклорные праздники совместно с родителями.
  • Провести работу с родителями по данной проблеме

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • Разработка плана-программы: «Роль устного народного творчества в развитие речи детей»
  • Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
  • Пополнение предметно - развивающей среды
  • Разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме
  • Участие во всероссийских конкурсах
  • Выступление на Педагогическом совете
  • Работа в творческой группе
  • Обобщение педагогического опыта
  • Открытый просмотр
  • Представление опыта в СМИ
  • Участие в конференциях, семинарах, выставках.

Формы представления результатов педагогической деятельности:

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы.

Формы работы с воспитанниками  в условиях ДОУ

  • Создание картотеки танцев, игр и хороводов с использованием татарских песен и мелодий для работы с детьми. Применять пословицы, поговорки в режимных моментах. Создание библиотеки красочных книг для детей.
  • Заучивание небольших сказок, пословиц, поговорок, загадок, игр наизусть.
  • Отгадывание несложных загадок.
  • Дидактические игры «Узнай сказку» (отгадывание сказки из прочитанного отрывка), «Угадай сказку», «Из какой сказки герой».
  • Настольные игры «Разрезные картинки», «Сделай узор»(по мотивам татарских узоров, народным играм, сказкам).
  • Театрализованные игры (игры – драматизации по мотивам татарских сказок).
  • Проведение праздников «Сабантуй», «Нәүрүзбәйрәме», «Карга боткасы».
  • Проведение сюжетных физкультурных развлечений с «вплетением» элементов сказки (проводится в форме «двигательного» рассказа).
  • Проведение музыкально – ритмических занятий, основанных на народных плясках и танцах, играх и хороводах с использованием татарских песен и мелодий.

Форма работа с родителями:

  • Мастер- класс для родителей «Методы и приемы работы с произведениями устного народного  творчества».
  • Консультация для родителей «Роль музыкального фольклора в жизни детей раннего возраста», «Пословицы и поговорки», «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей», «Детский фольклор», «Театральные игры для маленьких».
  • Привлечь родителей в оформлении портфолио группы (участие в сборе материала).
  • Пополнить театральный уголок в группе.
  • С помощью родителей обустроить уголок ряженья татарскими национальными костюмами.
  • Создание библиотеки красочных книг с татарским устным народным творчеством.
  • Организация конкурса совместных творческих работ родителей и детей «Моя любимая сказка».

Самореализация:

  • Подготовка к прохождению аттестации.
  • Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
  • Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ.
  • Изучение литературы и программы по методической теме.
  • Выступления на педсоветах, в конференциях, участие в конкурсах, семинарах.
  • Показ открытых мероприятий, НОД, игры, развлечения.
  • Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно – практических и научно – теоретических семинарах, конференциях, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети интернет и т. д.
  • Публикации творческих и практических работ воспитанников творческих конкурсах для дошкольников.
  • Совершенствовать свои знания в области  устного народного творчества.
  • Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возрастав соответствии с методической темой.
  • Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • Публикации в психолого–педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.
  • Разработка и проведение открытых НОД, мастер–классов, обобщение опыта по исследовательской теме.
  • Продолжать расширять и обновлять предметно–пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соответствии с возрастными характеристиками воспитанников.

Индивидуальный план работы

на аттестационный период с 2019 года по 2023 год

2018 год

  • Подготовка к прохождению аттестации;
  • изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
  • изучение вопросов теста с сайта Электронное образование РТ;
  • прохождение компьютерного тестирования;
  • подача заявления в аттестационную комиссию;
  • оформление наработанного материала в соответствиями с требованиями к заявленной категории.

2019год

  • Прохождение курсов повышения квалификации;
  • участие в городском методическом объединении, с выступлением, мастер классом;
  • изучение материала по теме самообразования «Роль устного народного творчества в развитии речи детей», «Балаларның сөйләм  телендә татар халык авыз иҗатының роле» (периодическое изучение литературы по татарскому народному устному творчествув сети интернет);
  • сбор материала по теме «Татар халык авыз иҗаты из фольклора» в рамках поликультурного воспитания детей в условиях национального детского сада;
  • сбор материалов по теме «Балаларның сөйләм телендә татар халык авыз иҗатының роле»,«Роль устного народного творчества в развитии речи детей».

2020 год

  • Обобщение материала по теме: «Татар халык авыз иҗаты»;
  • составление перспективного плана по теме: «Балаларның сөйләм телендә татар халык авыз иҗатының роле» в работе с детьми;
  • выступление на педсовете на тему: «Балалар бакчасында мили тәрбиянең асылы»
  • разработка творческого практико–ориентированного проекта «Халык педагогикасы нигезендә балаларга тәрбия бирү» для работы с детьми с нарушениями речи.

2021 год

  • Обобщение опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитие речи у детей посредством татарского народного устного творчества.

2022 год

  • Обобщение опыта по изучаемой теме самообразования, составления примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе с детьми;
  • пополнение авторской программ, исходя из вышеуказанных перспективных планов,в соответствиес темами программы;
  • разработка творческого проекта «Балаларның иҗади сәләтләрен төрле эшчәнлекләрдә үстерү» для работы с детьми с нарушениями речи.

2019 – 2022 года

  • Изучение педагогической литературы по программе и по теме самообразования в частности;
  • активное участие в работе педагогического совета детского сада;
  • участие в творческой группе детского сада;
  • участие в инновационной  проектной деятельности на уровне инновационной площадки;
  • обмен опытом работы по внедрению ФГОС дошкольного воспитания;
  • участие вместе с детьми в конкурсах различных уровней;
  • изготовление авторских пособий дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.
  • проведение открытых занятий, развлечений для педагогов детского сада, для воспитателей, учителей начальных классов ближайших по району школ, татарских гимназий, для родителей воспитанников;
  • вовлечение родителей в образовательное пространство через коллективные (родительские собрания, консультации, семинары – практикумы, выставки, праздники),индивидуальные (беседы, анкеты, рекомендации), наглядные (папки – передвижки, информационные листы) формы взаимодействия;
  • презентация своих профессиональных достижений: участие в МО для педагогов и воспитателей города, выступления на семинарах - практикумах, конференциях разных уровней, предлагаемых конкурсах, интернет – конкурсах различных уровней для воспитателей;
  • презентация авторских пособий на выставках;
  • представление педагогического опыта на сайтах МБДОУ№ 78;
  • продолжить работу по пополнению личной странички на сайте nsportal.ru;
  • продолжать расширять и обновлять предметно–пространственную развивающую среду в соответствии с ФГОС, приобрести дидактические и развивающие игры, наглядный и демонстративный материал в соответствии с возрастными характеристиками воспитанников.

2023год

  • Подготовка к прохождению аттестации;
  • изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
  • оформление наработанного материала в соответствии с требованиями к заявленной категории.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период  по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы преподавателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы преподавателяна межаттестационный период  по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

План работы воспитателя на межаттестационный период. Включено работа сродителями и сдетьми....

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателя    муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...