Разработка интерактивной игры ( 2 этап )
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.
Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:
Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:
Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд:
Для игры выбран синий цвет, потому что на нем хорошо видны все надписи, не отвлекает ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры (2 этап)...
Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры 2 этапа...
Разработка интерактивной игры (1 этап)
1 этап разработки моей игры....
Разработка интерактивной игры (2 этап)
2 этап разработки моей игры....
Разработка интерактивной игры (1 этап)
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...
Разработка интерактивной игры (этап №1)
Интерактивная игра...
Разработка интерактивной игры (этап №2)
Интерективная игра...