Разработка интерактивной игры ( 2 этап )
материал (младшая группа) по теме

Карпинчик Татьяна Алексеевна

Описание второго этапа разработки интерактивной игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра959.92 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием.

Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

 Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд со следующим заданием:

 

Воспитатель читает стишок и просит детей выбрать дорожный знак подходящий под смысл стихотворения. Если ребенок выбирает неправильный ответ, то по гиперссылке переходит на следующий слайд:

Смайлик является гиперссылкой и отправляет нас обратно на слайд с заданием. Если ребенок выбирает правильный ответ, то по гиперссылке переходит на слайд:

Для игры выбран синий цвет, потому что на нем хорошо видны все надписи, не отвлекает ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры (2 этап)...

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры 2 этапа...

Разработка интерактивной игры (1 этап)

1 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (2 этап)

2 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (1 этап)

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...