Разработка интерактивной игры (1 этап)
методическая разработка по информатике (средняя группа) на тему
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
verzun_anna_e-21.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Верзун Анна Александровна (Е-21)
- Дидактическая цель
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также учить сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу;
Отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длиннее — короче, шире — уже, выше — ниже, толще — тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине).
- Возрастная группа
Средняя группа (4-5 лет)
- Название
Поможем зайчику построить забор
4) Дидактические задачи
- закрепить у детей сравнивать предметы по величине ,толщине ;
- развивать умение группировать и классифицировать предметы;
- развивать зрительное сосредоточение.
5) Игровая задача
Построить зайчику забор
6) Правила игры
Нужно построить несколько заборов:
из тоненьких брёвен
из больших и т.д
7) Игровые действия
Перетаскивать брёвнышки
8) Ход игры
Зайчик захотел огородить свой сад заборчиком, но заборчик будет не обычный, где то высокий, а где то низкий, где то брёвнышки будет широкие, а где то узкие .Поможем зайчику построить забор. Нужно: методом сравнивание подбирать нужное бревнышко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры (2 этап)...
Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры 2 этапа...
Разработка интерактивной игры (1 этап)
1 этап разработки моей игры....
Разработка интерактивной игры (2 этап)
2 этап разработки моей игры....
Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры (2 этап)...
Разработка интерактивной игры (1 этап)
В данном документе предоставлен план игры "Поможем ребятам подобрать предметы....
Разработка интерактивной игры (2 этап)
Разработка интерактивной игры (2 этап)...