План повышения квалификации на межаттестационный период
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2014-2019 годы
ФИО: Цыкунова Елена Михайловна
Образование: Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический институт, диплом
№ 773 , выдан 07 июля 2000 г.; профессиональная переподготовка - Институт непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны, квалификация по диплому «Логопедия, диплом № 374/06 , выдан 2006 г.
Стаж:
Общий: 17 лет
Педагогический: 16 лет
На данной должности: 12 лет
В данном ДОУ: 1 год
Категория: Первая квалификационная категория, пр.№4974/13 от 30.12.2013 г.
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации для учителей-логопедов на тему: «Логопедические формы и технологии в условиях инноваций в образовании», Институт экономики, управления и права г. Казань , 72 часа, удостоверение № 2199/2015, выдано 11 июня 2015 года.
Тема самообразования: «Формирование экспрессивной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Цель: повысить свой профессиональный уровень
Задачи:
- Изучение современных подходов по активизации речи детей дошкольного возраста с ОВЗ.
- Планирование работы по использованию инновационных методов для формирования экспрессивной речи.
- Описать формы и методы работы с детьми и родителями с использованием современных технологий.
- Внедрить систему работы по использованию современных технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста с ОВЗ, распространение положительного опыта.
Творческие замыслы: участие в региональных и республиканских МО, в конкурсах, сетевых сообществах, семинарах, мастер-классах, конференциях, составление презентаций к занятиям.
Форма самообразования: индивидуальная, подгрупповая, коллективная
Ожидаемые результаты: развитие мотивации речевого общения, активизация речевой активности, коррекция различных сторон речи. Более успешная социализация, формирование социально-активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция.
Актуальность:
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, т.е. социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест, как самостоятельно формируемая функция, а именно: к завершению дошкольного образования ребёнок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.
Для достижения целевых ориентиров необходима систематическая профилактика и коррекция речевых нарушений у детей.
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.
У детей с ОВЗ, часто наблюдается системное недоразвитие всех компонентов речи. Логопедическая работа по преодолению нарушений коммуникативной стороны у детей с ОВЗ имеет свою специфику.
Под развитием коммуникативной стороны речи мы понимаем развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно, правильно и образно. Это показатель общей речевой культуры человека. Можно сказать, что речь – это инструмент развития высших отделов психики. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План повышения квалификации в межаттестационный период
План повышения квалификации в межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период
В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период....
план повышения квалификации на межаттестационный период
План расписан на 5 лет (с 2016- 2021) г.г. В содержание входит работа с родителями, работа с детьми, работа по самообразованию....
План повышения квалификации на межаттестационный период
Мои планы на 2016-2021г.г. по работе с детьми с ОВЗ...
Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период
Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период на 2018 - 2023гг.
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный периодна 2018-2023гг.воспитателяМуниципального автономного дошкольного образовательного учреждения"Детский сад № 145 комбинированно...
Индивидуальный план повышения квалификации на межаттестационный период 2013-2018 гг
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме:“Балаларга әхлак тәрбиясе бирү” Воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающег...