МАСТЕР-КЛАСС «Дидактические игры своими руками»
презентация для интерактивной доски на тему

Сидорова Дарья Евгеньевна

Материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.pptx2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР-КЛАСС « Д идактические игры своими руками» Подготовила воспитатель Сидорова Дарья Евгеньевна

Слайд 2

Игра –это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Находчивость, сообразительность и смекалка достигают высшего напряжения и получают тренировку именно тогда, когда мысль захвачена стремлением самостоятельно решить предложенную задачу... Б.А. Кордемский .

Слайд 4

Особое место среди математических развлечений занимают игры на составление плоскостных изображений предметов, животных, птиц, домов, кораблей из специальных наборов геометрических фигур. Игры на воссоздание фигур – силуэтов из специальных наборов

Слайд 5

Настольная игра «Астраханский заповедник» Цель: составить целое изображение из частей. «Листочек, найди своё дерево» Цель: закрепление названий деревьев; словообразование из существительного в прилагательное; ориентировка в пространстве.

Слайд 6

Игра малой подвижности «Карусель» Цель: закрепление знаний о достопримечательностях г. Астрахани; ориентировка в пространстве по отношению к себе. Еле, еле, еле, еле Завертелись карусели. А потом, потом, потом Всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише не спешите, Карусель остановите! «Найди пару с ленточками» Цель: закрепление знаний цветов и оттенков; умение двигаться не наталкиваясь друг на друга и ориентироваться в пространстве. Игра хорошо подходит для проведения физкультурных минуток.

Слайд 7

Представляю вашему вниманию игру «Логические квадраты» . Собирая детские головоломки, ребёнок развивает логику, наглядно – образное мышление, комбинаторные способности, целостное восприятие, произвольность действий, воображение . Эта игра предоставит возможность сочетать приятное с полезным. К тому же вы не только получите удовольствие от этой игры – головоломки, но и успешно потренируете свои серые клеточки!

Слайд 8

«Весёлые матрёшки» Цель: знакомить детей с разными видами народной росписи (гжель, хохлома, палех, жостово , полохов-майдан ); учить составлять целое изображение из частей; развивать зрительное восприятие, художественный вкус, мелкую моторику.

Слайд 9

«Дымковская Радуга» Каждый охотник желает знать где сидит фазан Цель: знакомить детей с дымковской игрушкой; учить составлять целое изображение из частей; закреплять знание цветов радуги; развивать внимание и комбинаторные способности.

Слайд 10

Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но… не опаздывайте и, помогая… думайте сами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер -класс для родителей "Дидактическая игра своими руками"

Мастер -класс для родителей "Дидактическая игра своими руками"...

Мастер класс с родителями "Игры своими руками"

Изготовление родителями сенсорно-дидактических игр...

мастер класс для педагогов "Дидактические игры своими руками"

мастер класс для педагогов "Дидактические игры своими руками"...

Мастер-класс с участием родителей "Дидактические игры своими руками"

Жизнь ребенка неразрывно связана с игрой. В игре ребёнок развивается, познаёт мир, общается со сверстниками, подражает взрослым. Игра – это отражение жизни. Здесь всё “как будто", “понарошку”, но в ...

Мастер - класс "Дидактическая игра своими руками"

Цель мастер -класса: внедрить технологию Воскобовича  в педагогическую деятельность каждого воспитателя МБДОУ №38.Задачи: познакомить воспитателей с развивающими игр...

Мастер – класс. Тема: «Дидактические игры своими руками для сенсорного развития детей младшего возраста».

Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребёнка, оно необходимо для успешного обучения ребёнка. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание....