Проект "Музыка цветов"
проект на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников «Теремок» с. Арыг-Узюнский
муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»
ПРОЕКТ
«МУЗЫКА ЦВЕТОВ»
Музыкальный руководитель: Солдуп А-Х.А.
май 2016 г.
Проект «Музыка цветов»
Автор проекта:
Музыкальный руководитель.
Участники проекта: музыкальный руководитель и дети старшей группы.
Вид проекта:
творческий, информационный.
Продолжительность:
3 дня.
Актуальность проекта:
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, дети испытывают потребность в общении с природой. Цветы - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же – знать. Знать его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.
Проблемный вопрос:
«Зачем цветы на Земле?».
Цель:
Развитие экологического и эстетического воспитания детей.
Задачи:
*Формировать у детей устойчивый интерес к музыкальной и речевой деятельности;
*Развивать музыкально – художественную деятельность;
*Систематизировать, обобщить и дополнить знания детей о цветах, пополнить и обогатить словарный запас детей;
*Развивать память, речь, слух, наблюдательность, интерес к познанию окружающего мира;
*Дать понятие, что такое цветок.
*Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них;
*Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Ожидаемый результат:
Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах. Положительно – эмоциональное и осознанное отношение к природе, цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Сформировать навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
1. Этап Подготовительный
Цель:
Подбор иллюстраций, методической литературы, сбор стихов, загадок, связанных с цветами.
2.Этап Содержательный
Познавательно-речевое развитие. | Тема: «Чудо природы – цветы» Цель: Углубить знание детей о цветах и их разнообразии. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения. Упражнять в классификации цветов, закрепить понятия: комнатные растения, садовые, полевые, пополнение и обогащение словарного запаса детей; Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира. | 12 мая. 1 день. | Музыкальный руководитель, воспитатель, дети |
Художественно-эстетическое развитие. | Слушание: «Вальс цветов» музыка П.И. Чайковский Цель: Познакомить детей с новым произведением русского композитора. Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической музыкой; Развивать музыкальную память через узнавание мелодии по фрагментам произведения (вступление, заключение, муз. фраза); Воспитывать любовь к музыке, интерес к творчеству и истории русских композиторов. Танец цветов. | 13 мая. 2 день. | Муз. руководитель, дети |
Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальный досуг Тема: «Путешествие в страну цветов» Цель: Продолжать формировать представление детей о цветах, уточнить и закрепить название цветов (полевых, лесных, садовых). Дидактические словесные игры «Я знаю 5 названий цветов», «Мяч передавай – цветы называй». Цель: Закрепить название цветов, расширять словарный запас детей, правильно произносить название цветов, ритмично отбивать мяч об пол или передавать друг другу по кругу. Игра «Колокольчики» с музыкальными инструментами. Танец цветов. | 16 мая. 3 день | Музыкальный руководитель, дети Музыкальный руководитель, дети. |
3.Этап Итоговый (заключительный).
1. Коллективная работа ( рисование) «Цветочная поляна».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета
В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"
Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...
Дидактическая игра "Подбери чашки к блюдцам".Задачи:учить подбирать чашки и блюдца по размеру,цвету,использовать название цветов в речи.Развивать цветовое восприятие.Материал:чашки и блюдца разных цветов и размеров.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5827963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"
Организация образовательного процесса...
Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"
Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....