Карта развития ребёнка 5-7 лет
материал на тему
Характеристика интегративных качеств дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (от 5 до 7 лет)
Фамилия имя ребенка ____________________________________________________возраст___________________________________________
- группы _____________________________________________________ дата заполнения ____________________________________________
№ | Характеристика интегративных качеств | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Познавательное развитие (познание) | В-3, С-2, Н-1 | В-3, С-2, Н-1 | В-3, С-2, Н-1 | В-3, С-2, Н-1 | |
1. | Умеет определять предметы по признакам (цвет, материал, | ||||
назначение) | |||||
2. | Имеет представление о профессиях людей, социальных | ||||
учреждений | |||||
3. | Знает символику своей страны, города | ||||
4. | Знает и называет произведения народно-прикладного искусства | ||||
5. | Знает и называет разные народы мира, их культуру | ||||
6. | Имеет элементарные географические представления | ||||
7. | Знает и называет достопримечательности родного города | ||||
10. | Знает фамилию имя отчество членов семьи | ||||
11. | Знает места работы и учебы членов семьи | ||||
12. | Знает свой домашний адрес | ||||
13. | Знает животных жарких стран, средней полосы и Севера | ||||
14. | Различает и называет цветы и деревья | ||||
15. | Имеет представление о грибах, ягодах, овощах, фруктах | ||||
16. | Знает стадии роста и развития растений (части растения) | ||||
17. | Знает среду обитания, питания, приспособления к сезонным | ||||
изменениям животных | |||||
18. | Знает сезонные изменения в природе и жизни человека | ||||
Итоговый балл: | |||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||||
1. | Умеет считать в пределах 10 (20) | ||||
2. | Знает цифры в пределах 10 (20) | ||||
3. | Умеет соотнести цифру с количеством предметов | ||||
4. | Умеет составлять число из двух меньших чисел |
5. | Сравнивает количество предметов, используя различные приемы, и | ||||
выражает в речи понятия «больше», «меньше» | |||||
6. | Владеет количественным и порядковым счетом в пределах 10 (20) и | ||||
отвечает на вопросы: «сколько», «который» | |||||
7. | Знает геометрические фигуры | ||||
8. | Сравнивает предметы по длине, высоте, ширине, используя | ||||
различные приемы | |||||
9. | Умеет ориентироваться на листе бумаги | ||||
10. | Умеет ориентироваться в пространстве относительно себя и | ||||
другого предмета | |||||
11. | Владеет простейшими арифметическими операциями на сложение | ||||
и вычитание | |||||
12. | Знает дни недели, времена года, части суток | ||||
13. | Умеет составлять и решать простейшие задачи | ||||
Итоговый балл: | |||||
Художественно – эстетическое развитие (конструирование) | |||||
1. | Умеет анализировать образец постройки | ||||
2. | Планирует этапы создания собственной постройки, находит | ||||
конструктивные решения | |||||
3. | Создает постройку по рисунку и схеме | ||||
4. | Умеет работать коллективно | ||||
Итоговый балл: | |||||
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | |||||
1. | Умеет смешивать цвета для получения оттенков | ||||
2. | Умеет рисовать отдельные предметы и сюжетные композиции | ||||
3. | Располагает изображение на всем листе бумаги | ||||
4. | Соотносит предмет по величине | ||||
5. | Умеет раскрашивать изображение кистью и карандашом, только в | ||||
одном направлении, не выходя за контур предмета | |||||
6. | Умеет правильно передавать расположение частей предмета | ||||
7. | Владеет способами и приемами рисования различными | ||||
изобразительными материалами |
Итоговый балл: | |
Художественно – эстетическое развитие (лепка) | |
1. | Умеет лепить с натуры и по представлению знакомые предметы |
2. | Передает характерные особенности, пропорции частей и различия |
по величине деталей | |
3. | Умеет сглаживать поверхность формы, делать предметы |
устойчивыми | |
4. | Умеет лепить фигуры человека, животных в движении |
5. | Умеет объединять предметы в несложный сюжет |
6. | Умеет пользоваться стекой |
7. | Умеет лепить конструктивным, пластическим и комбинированным |
способом |
Итоговый балл: | |
Художественно – эстетическое развитие (аппликация) | |
1. | Умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника |
2. | Умеет резать бумагу на короткие и длинные полоски |
3. | Преобразовывает одни геометрические фигуры в другие |
4. | Вырезает фигуры из бумаги сложенной гармошкой |
5. | Вырезает симметричные изображения из бумаги сложенной вдвое |
6. | Умеет создавать сюжетные композиции, дополнять деталями |
7. | Правильно держит ножницы, аккуратно наклеивает изображения |
8. | Умеет составлять узоры из растительных и геометрических форм |
Итоговый балл: | |
Художественно – эстетическое развитие (ручной труд) | |
1. | Умеет сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по |
готовой выкройке | |
2. | Правильно пользуется ножницами |
3. | Выполняет несложные поделки способом оригами |
4. | Создает из бумаги объемные фигуры |
5. | Делает игрушки, сувениры из природного и бросового материала |
Итоговый балл: | |
Социально-коммуникативное развитие (игра) |
1. | Обсуждает замысел игры с детьми | ||||
2. | Включает в игру новые идеи и образы | ||||
3. | Создает модели разнообразных отношений между людьми | ||||
4. | Совместно с другими детьми строит сюжет | ||||
5. | Использует выразительные средства при выполнении роли | ||||
6. | Роль обозначает словом | ||||
7. | Соблюдает игровые правила | ||||
8. | Предлагает несколько сюжетов на выбор | ||||
Итоговый балл: | |||||
Социально-коммуникативное развитие (труд) | |||||
1. | Самостоятельно моет руки по мере необходимости, перед едой и | ||||
после посещения туалета | |||||
2. | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно | ||||
складывать вещи в шкаф | |||||
3. | Поддерживает порядок в группе: протирает игрушки, пособия, моет | ||||
игрушки | |||||
4. | Выполняет обязанности дежурного по столовой | ||||
5. | Выполняет обязанности дежурного в уголке природы | ||||
6. | Выполняет обязанности дежурного по занятиям | ||||
Итоговый балл: | |||||
Физическое развитие (ЗОЖ) | |||||
1. | Имеет представление, что такое микробы и как защититься от них | ||||
2. | Знает части тела, главные органы и их функции | ||||
3. | Имеет представление о жизнедеятельности некоторых систем: | ||||
дыхательной, пищеварительной, кровообращения | |||||
4. | Имеет представление об умственной деятельности человека | ||||
5. | Имеет представление об оказании первой медицинской помощи | ||||
6. | Имеет представление о важности режима дня, питания для здоровья | ||||
человека | |||||
7. | Имеет представление о пользе закаливающих процедур | ||||
8. | Знает разные гимнастические упражнения, подвижные игры, | ||||
понимает их роль для здоровья человека |
Итоговый балл: | |||||
Социально-коммуникативное развитие (безопасность) | |||||
1. | Имеет представление о предметах, с которыми категорически | ||||
запрещается играть | |||||
2. | Знает телефоны экстренных служб | ||||
3. | Имеет представление об источниках опасности в быту | ||||
4. | Имеет представление о том, что можно, и что нельзя делать при | ||||
контактах с животными | |||||
5. | Имеет представление о предметах, с которыми нужно правильно | ||||
обращаться | |||||
6. | Имеет представление о предметах, которые хранятся в | ||||
недоступных для детей местах | |||||
7. | Знает правила поведения при пожаре | ||||
8. | Знает правила безопасного поведения на дороге | ||||
9. | Знает правила поведения на воде | ||||
10. | Имеет представление о том, что существуют ядовитые грибы и | ||||
ягоды и умеет отличать их от съедобных | |||||
11. | Знает правила безопасного поведения в группе и на участке | ||||
детского сада | |||||
12. | Знает правила поведения за столом. Умеет пользоваться столовыми | ||||
приборами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта развития ребёнка.
Приложение № 1 к статье "Индивидуальный маршрут сопровождения ребёнка с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста". Карта заполняется специалистами: дефектологом, логопед...

Индивидуальная карта развития ребёнка с нарушением слуха
Диагностика памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы развития ребёнка с нарушенным слухом...

Индивидуальная карта развития ребёнка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребёнка младшего дошкольного возраста...

Индивидуальная карта развития ребёнка по физической культуре
Карта по реализации ФГОС .Для выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов....

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...