Планирование на день.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3 .09.2018 -2018г.
Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Дата проведения итогового мероприятия: 16. 09. 2018г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам: Особенности развития детей трех четырех лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду». Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Заполнение социальных паспортов на каждую семью.
Пополнить книжный уголок совместной работой детей и педагога – панно «Листопад» (с использованием листочков – детских штампов) для рассматривания и закрепления представлений об осеннем времени года. - Выставить мольберт и цветные мелки. День недели | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Непосредственно образовательная деятельность | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. 09. 2018 | Утро: |
Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о предметном Звук «А» Цель: Учить четко, произносить звук А. Развитие фонематического слуха. (картотека)
| Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу. Игры с группами однородных игрушек одинакового вида, цвета, величины, формы, материала Цель: закреплять понятие «много». | «Найди игрушку красного цвета» Цели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть красный цвет. Упражнять в выделении красного цвета из множества разноцветных (синих, желтых, зелёных). Материал демонстрационный: игрушки четырёх цветов спектра (красного, синего, желтого, зелёного). Раздаточный материал игрушки красного цвета (Картотека) |
Настольный театр: «Кукла Таня у нас в гостях» Цель: Учить детей обыгрыванию встречи гостей, познакомить с окружающим миром (людьми, игрушками и оборудованием). (Картотека). | ||||
Прогулка: | Наблюдение Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?». | Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки. Цель: напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки- быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка. | Предложить детям Двигательное упражнение: по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него. Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно
| |
работа перед сном | Чтение сказки «Теремок»
| |||
Вечер: | Разминочный комплекс после сна: сентябрь №1 Разминка в постели: 1. «Разбудим глазки». 2. «Потягушки». 3. «Разбудим ручки». 4. «Постучим по коленочкам». 5. «Весёлая зарядка» II. Подвижные игры (в группе). III. Закаливающие процедуры: | Пальчиковая гимнастика «Наша группа» Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук. Ход: В нашей группе все друзья. ( ритмично стучат кулачками по столу) Самый младший – это я. Это Маша, Это Саша, Это Юра. Это Даша. ( разжимают кулачки, начиная с мизинчика). | Предложить детям С/Р - игра-«Детский сад» Цель: Дать представления о профессиях работников д/с, о группе, в которой живут, самостоятельно действовать с разными игрушками, закрепляют знания о режиме дня в детском саду. | |
Прогулка. | Наблюдение за погодой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие: Тематическое планирование.Тема:"День защитника Отечества"
Планирование работы по теме:" День защитника Отечества" во всех возрастных группах....
Календарно- тематическое планирование:" Празднуем день народного единства"
Календарно- тематическое планирование: " Празднуем день народного единства" тема дня: " Великие люди России" подготовительная группа....
планирование на день
планирование на один из дней недели в старшей группе детского сада...
планирование на день "День русской народной сказки"
планирование на день в летний период "День русской народной сказки"...
Календарное планирование на день по теме "День защитника Отечества"
Данный материал пригодится воспитателям подготовительной группы в разработке календарного планирования на день по теме "День защитника Отечества"...
учебно-методическое пособие Календарно- методическое планирование Тематический день "День цветов"
Тематический день " День цветов" расписан на весь день по всем направлениям, дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые. физминутки. прогулка - все в одной теме....
Учебно-методическое пособие Календарно-тематическое планирование Тематической день "День цветов"
Тематический день " День цветов" полное планирование одного дня с конспектами занятий....