1 этап игры
творческая работа учащихся (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Железина Полина Андреевна Е-23
1. Дидактическая цель.
Учить детей различать и называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др.
2. Возрастная группа.
Младшая группа (3-4 года)
3.Название.
«Поможем медвежонку определить свойства и названия предметов».
4.Дидактические задачи.
- развивать умение группировать хорошо знакомые предметы по свойствам (мягкий , твердый, маленький, пушистый)
- закрепить у детей представления о предметах и их свойствах.
- развивать зрительное сосредоточение на предметах.
5. Игровая задача.
Помочь медвежонку различить и назвать свойства предметов.
6. Правила игры
Маленькие/твердые предметы должны стоять в правом кругу, а большие /мягкие/пушистые в левом.
7. Игровые действия.
Медвежонок должен расставить предметы
8. Ход игры.
К медвежонку на его День Рождение должны придти его друзья, он приготовил такую интересную и познавательную игру ,но пока собирал сам, запутался.
Ребята! Давайте поможем медвежонку собрать предметы по нужным им местам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Второй этап игры
Второй эта игры...
3 этап игры
3 этап игры...
1 этап игры
Формировать представление о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животны...
1 этап игры
план первого этапа игры...
1 этап игры
игра...
2 этап игры
продолжение игры...
1 этап игры
детская развивающая игра. 1 этап...