Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период (2015-2018)
материал (старшая группа) на тему
Личная карточка Биккинины Савии.Планы и проведенные занятии .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.plan_prof._razvitiya_vospitatelya_1zal.doc | 100 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
Атнинского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
профессионального развития воспитателя
МБДОУ «Большеатнинский детский сад»
на межаттестационный период
(2015 - 2018)
Биккинина Савия Динартовна
Личная карточка
Год рождения: 1971 г.
1.Образование: средне- специальное, “Казанское педагогическое училище №1” по специальности “Дошкольное воспитание, воспитатель в национальных дошкольных учреждениях”, диплом №224308 выдан 26 июня 1992 года.
Высшее,Учреждение высшего образования “Университет управления “ТИСБИ” г.Казань, освоила программу бакалавриста по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педогогическое образование, 2017 год.
2. Педагогический стаж: 7 лет
3. Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет
4. Должность: воспитатель
5.Прохождение курсов: не проходила
6. Программа, по которой работает педагог: Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, (Н.Е.Веракса “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”.
7. Общественно-педагогическая деятельность: член профсоюзной организации детского сада.
8. Творческие замыслы: участие в МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития:
Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
- Создать необходимые условия для развития и совершенствования у детей развитие речи через дидактических игр.
- Развитие у детей связную, выразительную речь детей через дидактическую игру.
- Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.
- Формировать умение последовательно и грамотно излогать свои мысли.
Методическая тема: “Развитие речи у детей детей через дидактические игры”.
Задачи:
1.Изучение теоретико-методологических подходов к изучению развития речи у детей дошкольного возраста;
2.Улучшать излогать свои мысли связно, последовательно у детей дошкольного возраста;
3.Формировать грамматический, лексический строй речи;
4.Развивать навыки активной, разговорной образной речи;
5.Продолжать развивать диологическую, интонационную речь;
6.Пополнять словарный запас детей за счет дидактических игр.
Ожидаемый результат:
В процессе дидактических игр у детей развивается внимание, память, речь, мышление, интеллектуальное развитие.
Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение методической литературы и интернет ресурсов по теме;
- посещение НОД у воспитателей своего ДОУ;
- проведение открытых мероприятий, мастер-классов по теме;
- выявления уровня развития речи у детей дошкольного возраста в своей группе и выявления положительной динамики;
- консультации для воспитателей и родителей;
- самоанализ и самооценка работы по теме самообразования.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2015-2016 уч.год. “Дидактические игры” в воспитании детей дошкольного возраста”.
2016-2017 уч.год. “Дидактические игры детей младшего дошкольного возраста”.
2017-2018 уч.год. “Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через дидактические игры”.
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с методической темой
Планируемые темы самообразования | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||||
“Дидактические игры” в воспитании детей дошкольного возраста” | Ушакова О.С. “Развитие речи у детей дошкольного возреста” | Знакомство с дидактическими играми | 2015 | 2016 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Заседание МО Воспита-телей ДОУ |
«Дидактические игры детей младшего дошкольного возраста» | Е. А. Янушко «Дидактические игры для детей», Мозаика – Синтез. Т. А. Грищенко «Дидактические игры на занятиях», Владос, 2014г | Развитие словарного запаса и мышления | 2016 | 2017 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
«Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через дидактические игры». | Е. А. Куд-рявцева, М. А. Пермякова “Дидактические игры для детей 4-5 лет”, Учитель, 2014г | Знакомство с нормами отношений и поведений детей | 2017 | 2018 | Доклад и обсуждение на педагогическом совете | Педагогический совет |
2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Подбор методов и приемов формирования восприятия дидактических игр | Сентябрь 2016 | Декабрь 2016 | Доклад | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Создание раздаточных материалов | Январь 2017 | Март 2017 | Методические рекомендации для воспитателей по использованию дидактических игр в работе с детьми. | Заседание МО воспитателей ДОУ |
Работа по теме индивидуального самообразования “Развитие у детей через дидактические игры” | Сентябрь 2018 | Декабрь 2018 | Проектная работа | Заседание МО воспитателей ДОУ |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы | |
Начало | Окончание | |||
Открытый мастер-класс “Умырзая чәчәге” (младшая группа) | Март 2016 | Апрель 2016 | Открытый мастер-класс с презентацией | Открытый мастер-класс для воспитателей МБДОУ “Большеатнинский детский сад” |
Открытое мероприятие « Без-Тукай оныклары» (младшая группа) | 2016 | Открытое мероприятие с презентацией | Открытое мероприятие для воспитателей ДОУ, МБДОУ “Большеатнинский детский сад” | |
Открытое мероприятие «Юлда йөрсәң уяу бул» ( средняя группа) | 2017 | Открытое мероприятие с презентацией | Открытое мероприятие в рамках районного этапа республиканского конкурса «Зелёный огонёк- 2017» МБДОУ “Большеатнинский детский сад” | |
“Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның логик фикерләвен үстерүдә дидактик уеннарның роле” | Август 2018 | Выступление | Выступление на секционном заседании районного августовского совещания для воспитателей ДОУ, организован МКУ «Отдел образования» Атнинского районного исполнительного комитета на базе МБДОУ “Большеатнинский детский сад Атнинского муниципального района |
4. Участие в системе методической работы детского сада
Мероприятия | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы | |
Начало | Окончание | |||
Посещение открытых занятий | В течение года | Анализ открытого занятия | Выступление в МО детского сада | |
Выступления в педсоветах | Ноябрь 2018 | Проектная деятельность | Презентация работы |
5. Обучение на курсах повышения квалификации
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки | |
Начало | Окончание | ||||
6.Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации
на заявленную квалификационную категорию
Дата проведения оценки | Что оценивалось | Оценка | Рекомендации | Кто оценивал (ФИО) |
Сентябрь 2018 | Теоретические знания в рамках методической темы | Оценен положительно | Отслеживать новинки методической литературы по методической теме | Ст. воспитатель Шафигуллина З.Р. |
Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО | Оценен положительно | На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах | ||
Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации | Оценен положительно | Аттестация на первую квалификационную категорию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Детский сад №42 "Аленький цветочек" на 2015г-2016г.
в данном материалле представлен план воспитателя на 2015-2016 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период. Ибрагимова Лилия Наилевна.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период.Ибрагимова Лилия Наилевна....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ " Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ " Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период .Тухфатуллина Роза Раифовна....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2013 - 2016)
Цели профессионального развития 1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Мухаметгалимовой Назиры Гаптерауфовны на 2020-2025 года
Методическая тема: "Развитие мелкой моторики какусловие развития познавательно-речевой сферы дошкольника "...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» г.Лениногорска Зариповой Нурсины Мингалиевны на 2020-2024 г.г.Тема : «Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку"
Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.Задачи:1. Развитие профессиональной компетентности. 2.Педагогическая деятельность по реализации образователь...