"Путешествие на воздушном шаре"
материал (подготовительная группа) по теме
.сценарий выпускного 2016г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_vrozdushnom_share_-_vypusknoy.docx | 42.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Путешествие на воздушном шаре»
Ведущая:
— Ну что ж, друзья, настал тот час
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
Сюда, проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
(Под музыку «Вальс» дети входят в зал парами, идут по кругу, через середину, в разные стороны парами и на стулья)
1 реб.:
— В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 реб.:
— Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб.:
— К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 реб.:
— Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 реб.:
— Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
6 реб.:
— Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7 реб.:
— Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8 реб.:
— Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
9 реб.:
— Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
Все: — Прощай, любимый детский сад!
Песня «Детство – золотая пора»
1.Есть мир прекрасный – детство,
Он каждому знаком,
И никуда не деться,
Нельзя остаться в нем…
Бывает только в детстве
Любимый детский сад,
Где так легко согреться
От дружбы всех ребят.
Припев: Детство, детство – золотая пора…
В мир чудесный увлекает игра,
Ждут качели, звонкий мяч за окном
Повзрослеем – спрячем детство в альбом.
2.Вопросов много в детстве
«Зачем?» и «Почему?» -
Они волнуют сердце,
Все надо знать ему:
Кем создан мир чудесный,
Сиянье ярких звезд…
Спешим расстаться с детством,
И жаль его до слез.
10 реб.:
— Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят.
11 реб.:
— Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
12 реб.:
— Вот мы и выросли, и нас
ждет школа в самый первый класс.
А помните, четыре года назад
Как мы ходили в детский сад?
13 реб.:
— Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
14 реб.:
— Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А ………….с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
15 реб.:
— Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять — ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала….
16 реб.:
— Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
А помните, я из песка
Большие строил города!
17 реб.:
— Ой, …………не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
18 реб.:
— Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами,
А кое-кто — даже зубами,
Всё это в прошлом, а сейчас…..
ВСЕ: Нас провожают в первый класс!
Песня: «Мы идем в первый класс»
Для уроков есть у нас
Книжки и тетради.
Мы войдем с друзьями в касс,
И за парты сядем.
Припев:
Воспитатель: Куда, куда, ребята вы идете?
Куда портфель с тетрадками
несете?
Дети: Мы идем в первый класс,
В первый класс в первый раз -
Ждет учительница нас!
Можем рано мы вставать,
Помогаем маме,
Скоро сказки прочитать
Мы сумеем сами.
Припев: тот же
Широко открыта дверь,
Школа рада детям,
Все мы школьники теперь
И гордимся этим.
Ведущая: — Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. Вам предстоит самое трудное путешествие – в страну Знаний. И мы хотим вам подарить цветочек цве- тик – семицветик, он вам поможет путешествовать по стране Знаний.
Ой, а что же случилось с нашим цветочком, это ветер оборвал все лепестки и разметал по облакам, как нам быть? Что делать? (ответы детей)
А давайте отправимся путешествовать по тем местам, где мог побывать ветер, и найдем наши лепестки, ведь они нам так нужны. Как вы думаете, на чем можно путешествовать за ветром?
(ответы детей – на воздушном шаре)
Ведущая:
— Шар воздушный в небо рвется,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!
(дети путешествуют на шаре)
Звучит фонограмма «Облака…».
Фонограмма - Звучит детский плач.
Ведущая: слышите? Кто - то плачет? Вижу на горизонте красивое облачко – «Почемучки», это непростое облачко, а облако воспоминаний. Наш воздушный шар унес нас в прошлое, чтобы вы смогли посмотреть на себя со стороны, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад, и чему вас учили.
Выступление подгот.гр.: сценка «На горшках».
Выступление младшей группы: «В ясли мы ходили»
Ведущая:
Много лет тому назад вы пришли к нам в детский сад
С детками – малышками, Алинами, Настюшками,
Здесь под окнами стояли за дитё переживали.
И казалось вам тогда, будет плакать он всегда.
Дни промчались как мгновенье, и прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час – проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим, как не просто было им!
1ребенок: (хнычет) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!
2ребенок: Ну, не плачь, ну успокойся!
3ребенок: Здесь спокойно, ты не бойся!
2ребенок: Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь!
3ребенок: Тут нам варят очень вкусно, борщ, пюре, салат с капустой.
2ребенок: Булочки и запеканки, яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1ребенок: Хочу к маме!
Вместе 1 и 2 дети: Вот чудак!
3ребенок: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем, веселимся здесь и скачем!
2ребенок: На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!
3ребенок: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!
2ребенок: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло, здесь прекрасно и светло.
3ребенок: Нас тут ждут и даже любят, успокойся, приголубят.
2ребенок: Так, что хватит, друг рыдать, прекращай скорей страдать!
1ребенок: А меня здесь не обидят?
Вместе 1 и 2: Нет!
1ребенок: Ну, а мой успех увидят?
Вместе 2 и 3: Да!
1ребенок: Голодать я тут не буду?
Вместе 1 и 2: Нет!
1ребенок: Ну, а маму не забуду?
Вместе 1 и 2: Нет!
1ребенок: Хорошо, я постараюсь. Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить, слез не буду больше лить.
2ребенок: Справишься ты! Так и знай!
Вместе 1,2 и 3: (кричат) Тётя Таня, вытирай!
Воспитатель мл гр.: залетал к нам ветерок и оставил лепесток, вот возьмите вы его.
Дети благодарят, прощаются
Звучит музыка _____________________________
Фонограмма детский смех
Ведущая: тише, тише слышен смех. Впереди нас облачко и оно постоянно в движении ведь там живут «Непоседы»
-выступление средней группы – танец полька
Дети сред.гр. читают стихи:
1 ребенок:
— Мы совсем еще малышки,
Лишь картинки смотрим в книжках.
2 ребенок:
— Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать
Лишь четверки и пятерки на уроках получать.
3 ребенок:
— Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь.
4 ребенок:
— В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать.
Воспитатель сред.гр.: мимо ветерок пронесся, обронил красивый лепесток, вот возьмите вы его. Может вам он пригодится.
Дети: благодарят, прощаются
Ведущая: путешествие наше продолжается
Музыка - облака
Фонограмма – родительский дом
Ведущая: ребята, посмотрите кто же это впереди нас на облаке. Да ведь это беспокойные родители, они за вас все время переживают.
Родители – выступление
Родители: дарим вам мы лепесток, чтоб в пути он вам помог.
Дети: благодарят, прощаются
Музыка – облака
Ведущая: Конечно же, путешествовать здорово, особенно когда рядом столько надежных друзей, можно вместе поиграть. Я предлагаю игру.
Игра «Малыши — Выпускники»
Детям предлагается показывать в процессе чтения стихов себя в виде малышей (присев на корточки) или выпускников (высоко подняв руки над головой). Ведущий говорит, что в процессе игры будет тоже показывать малышей и выпускников, но может запутаться в процессе показа, поэтому детям надо быть очень внимательными и слушать тексты стихов.
Стихи:
В сад пришли когда-то с вами,
Были просто малышами! (Приседают)
А сейчас мы подросли,
В школу мы уже пошли! (Поднимают руки вверх)
За столом едва сидели,
Ложкой еле-еле ели! (Приседают)
И ногами мы болтали —
До полу не доставали! (Приседают)
И без взрослых еле-еле
Одеваться мы умели. (Приседают)
А сейчас мы все большие,
Вон огромные какие! (Поднимают руки вверх)
Раньше вы нас одевали
И носы нам вытирали. (Приседают)
Не умели мы читать,
А хотели лишь играть. (Приседают)
Мы больше не озорники,
Мы теперь выпускники! (Поднимают руки вверх)
Заставка – сказки
Ведущая: ребята вы узнали мелодию, как вы думаете какое под нами облако? Сделаем остановку?
Дети: облако сказок, да
Появляется Василиса Премудрая – обмахиваясь лепестком.
Ведущая: здравствуйте, Василиса Премудрая. Как здорово, Вы принесли нам лепесток Знаний!
Василиса премудрая: Здравствуйте, но не торопитесь меня благодарить. Прежде чем отдать лепесток, я проверю, как вы знаете буквы, а заодно и вашу фантазию.
Дети: мы согласны
В.П.: Я Василиса Премудрая, очень умная,
Я знала, будет праздник шумный,
И что ребята подросли,
И в школу все хотят они…
А мы игру затеем
И всё сейчас проверим:
Кто вырос – будет ясно,
А кто вернется в ясли!
Игра «Волшебный круг»
Цель. Проявить в ходе игры сообразительность и художественную фантазию.
Ход игры: К мольберту прикреплён лист бумаги, в середине которого изображён круг (из него должна получиться одна из букв: Б, В, О, Р, Ф, Ю, Я). Вызываются 2-4 ребёнка. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву (что-то дорисовать, добавить недостающие элементы, оформив букву в одном стиле). Допускаются подсказки других детей.
В.П.: молодцы, справились с заданием
Ведущая: можно нам помогут родители (папы) в игре
Игра с папами: листы с буквами – ПОЛЕШАНИ, вешают на грудь и спину родителям. Задаются вопросы, и с помощью детей и мам они отвечают на вопросы.
- Бывает морской, бывает для бритья (пена)
- Что не утаишь в мешке (шило)
- Обувь для колеса машины (шина)
- Бывает рыба, а бывает инструмент (пила)
- Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (липа)
- Бывает футбольное, бывает пшеничное (поле)
- Маленькая лошадка (пони)
В.П.: Молодцы, ребята! По праву лепесток знаний ваш. Вы его заслужили. Желаю удачи вам, хорошо учиться в школе и быть прилежными учениками.
Дети: Благодарят, прощаются, путешествие продолжается.
Музыка – облака…
Фонограмма – веселая музыка
Ведущая: мы подлетаем к облаку развлечения.
Веселинка: Здравствуйте, все меня зовут веселинка. Я очень люблю веселиться и развлекаться, а вы любите?
Дети: да
Ведущая: ребята, давайте покажем, как мы можем развлекаться
Песня – инсценировка, куклы: «Веселые червячки»
Ведущая: превращается рука и в котенка в червяка, чтоб рука артисткой стала, нужно очень – очень мало. Специальные перчатки, ум, таланты, все в порядке.
(яблоко на подставке, червяки – куклы)
Танец: «Бабушки – старушки» (исполняют мальчики подг.гр.)
Веселинка: ох, развеселили вы меня. Дарю лепесток, пригодится он вам для путешествия по стране знаний.
Ведущая: благодарит, прощаются.
Вдаль несет нас шар большой
Музыка__________
Фонограмма __________
Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран прибыл сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
Ведущая:
1. Подарил утятам ежик
Восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят? (Четыре.)
2. В детской комнате играли
Пять веселых малышей.
Двое к мамам убежали,
Сколько в комнате детей? (Три.)
3. Шел по парку крокодил
И мороженое купил.
Для себя, для дочки
И для двух сыночков.
Сколько порций заказал,
Кто быстрее сосчитал? (Четыре.)
Маг математических наук: За ваши знания дарю вам лепесток
Ведущая с детьми: благодарит, прощаются. Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
Музыка_________
Фонограмма – Чему учат в школе?
Королева страны «Знаний»: Здравствуйте, ребята! Я Королева страны «Знаний», вижу, вы дружные, смелые и находчивые дети. Я проведу вас по удивительной Стране Знаний и подарю вам недостающий лепесток цветка. Но сначала хотелось бы, еще раз посмотреть на ваше умение и знания.
Подготовительная гр.: танец «Полька»
Королева: Готовы ли вы учиться в школе? Ответы детей. Хочу с вами поиграть, а заодно и узнать, что же будет у вас находиться в портфелях.
Игра «Что кладут в портфель»
Прошу мне отвечать, что в школу будем брать?
Если вы согласны, то кричим «Да»
Если не согласны – «Нет» кричим тогда!
В портфель кладем тетради, - да, да, да
Нужны нам и рогатки – нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать – да, да, да
Спички – школу поджигать – нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать – да, да, да
Тетради, чтоб писать – да, да, да
Для кукол возьмем наряды – нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо – да, да, да
Мобилку, маме позвонить – да, да, да
Пластилин, чтобы лепить – да, да, да
Котенка в школу отнесем – нет, нет, нет
Таблетки, чтоб лечиться – нет
Учебник, точно пригодиться – да
Королева: ловко вы ответили, знаете, что в школе нужно, а скажите, чему же учат в школе?
Подгот.гр.: песня «Чему учат в школе?»
1.Буквы разные писать,
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе / 3 раза
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать,
Учат в школе/ 3 раза.
2.К 4 прибавить 2,
По слогам читать слова,
Учат в школе / 3 раза
Книжки разные любить
И воспитанными быть
Учат в школе /3 раза
3.Про глаголы, про тире,
И про дождик на дворе
Учат в школе/ 3 раза
Крепко накрепко дружить
С детства дружбой дорожить
Учат в школе / 3 раза.
Королева: вот молодцы, получите лепесток, я надеюсь что, когда вы станете первоклассниками, то не будете дружить с Двойкой и ваш дневник, будут украшать только хорошие отметки. До скорой встречи!
Ведущая: благодарит, прощаются
Королева Знаний уходит.
Музыка – облака…
Фонограмма – Детство…
Ведущая: наше путешествие на воздушном шаре закончилось, мы с вами собрали все лепесточки нашего цветика семицветика, которые разметал по облакам ветер. Посмотрите и скажите, сколько лепесточков у цветочка? (ответ детей – 7) и каждый лепесточек нас чему – то учит, он вам поможет путешествовать по стране «Знаний». Помогите мне прочитать, что же написано (дети читают).
Лепестки – веселья, добра, улыбки, здоровья, отваги, знаний, дружбы
Ведущая:
Ребята вы с таким багажом знаний пойдете в школу и будете его постоянно пополнять.
Песня «До свиданья, детский сад!»
Куклы, мишки и петрушки
Молча, смотрят на ребят
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
Припев:
Мы споём вам на прощанье,
Вместе с вами погрустим…
До свиданья, до свиданья,
Мы еще вас навестим.
В сумках новые тетрадки,
Ручки и карандаши…
До свидания, лошадки,
Мы уже не малыши.
Дети:
— Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!
Танец «Вальс».
Ведущая:
— Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Песня воспитателей.
Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника…
Поздравление детей, вручение дипломов, подарков…
Поздравления заведующей. Благодарственное слово родителям. Запуск шаров «Желание» в небо.
МБДОУ Б-Косульский детский сад
Разновозрастная группа
Сценарий выпускного бала
Автор – составитель воспитатель:
Горбачёва Наталья Анатольевна
2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5) лет на тему "Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур"пр
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе (4-5 лет) на тему: «Путешествие на воздушном шаре в страну Геометрических фигур».Цель: Создать...
Музыкально-логопедическое занятие «Путешествие на воздушном шаре. Звуки С – З – Ш - Ж».
Конспект группового музыкально-логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы. Разработан по авторской программе коррекции речевой функциональной системы с использованием валеологи...
Сценарий выпускного бала "Путешествие на воздушном шаре"
сценарий выпускного бала...
Выпускной "Путешествие на воздушном шаре"
Выпускной в детском саду...
Театрализованная игра « Путешествие на воздушном шаре»
НОД по театральной деятельности, средняя группа...
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Путешествие на воздушном шаре"...
Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"
Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......