ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста 4-5 лет»
материал (средняя группа) на тему
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_po_sensornomu_vospitaniyu.docx | 25.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ШКОЛА №1482 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
«Сенсорное воспитание детей
дошкольного возраста 4-5 лет»
Воспитатель
КОРОТИНА И.А.
5 группа
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ:
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста 4-5 лет»
Цель: повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Сенсорное воспитание является неотъемлемой частью полноценного развития личности ребенка. Как губка впитывает влагу, так ребенок с помощью взрослого познает окружающий мир. И чем ярче и красочнее взрослый покажет наш мир ребенку, тем богаче и ярче будет восприятие действительности ребенком.
Понятие «сенсорика» имеет латинский корень – «сенсус»
(чувство,чувствовать), поэтому сенсорное воспитание ребенка
подразумевает воздействие обучающей и развивающей среды на органы
чувств ребенка. И вполне логично предположить, что данное воздействие
будет обуславливаться возрастом ребенка.
Задачи сенсорного воспитания в средней группе.
- расширить знания о сенсорном воспитании детей дошкольного возраста.
- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение новых игр при участии родителей)
- образование родителей по данной теме
-совершенствовать восприятие детей путем активного использования всех
органов чувств (осязание, зрение, слух, вкус, обоняние).
-приветствовать попытки детей самостоятельно обследовать предметы,
используя знакомые и новые способы: сравнивать, группировать,
классифицировать предметы
Работа с родителями | ||
Формы работы | Сроки | Фома отчета |
Организация совместной деятельности родителей и педагогов, способствующая сенсорному воспитанию детей. Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала. | В течение года | Фотоотчет |
Индивидуальные беседы с родителями: по вопросам внедрения дидактических игр для развития сенсорики в домашних условиях. | В течение года | |
Консультация для родителей «Значение сенсорного воспитания» | Октябрь 2017г. | Консультация |
Консультация для родителей «Сущность дидактических игр» | Февраль 2018г. | Консультация |
Фотовыставка «Дидактические игры нашей группы» | Апрель 2018г. | Фотоотчет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
план по самообразованию "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры" воспитателя Ворониной Юлии Владимировны...
План по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте вы...
План По самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
- расширить знания о сенсорном воспитании детей раннего возраста.- обогатить развивающую среду группы по сенсорному развитию (создание и приобретение новых игр при участии родителей)- образовани...
План самообразования:«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
План по самообразованию:«Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»...
Самообразование. Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры.
Цель: Повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
Тема самообразования: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»
Тема самообразования: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры»...
План по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры» на 2022 – 2023 г.
Тема самообразования: «Сенсорное развитие у детей раннего возраста через дидактические игры» Цель: повышение педагогической компетенции в вопросах сенсорногоразвития ...