КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ ВОЗРАСТ 3-4 ГОДА)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
ТЕМА: «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»
(КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ ВОЗРАСТ 3-4 ГОДА)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alena_zanyatie_tsvetochnaya_polyana.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Теремок» города Приморска
ТЕМА: «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»
(КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ ВОЗРАСТ 3-4 ГОДА)
Смородина Алена
Владимировна
воспитатель 2 категории
ТЕМА: «Цветочная поляна»
ЦЕЛЬ: с помощью конструирования из бумаги повышать интерес к изготовлению различных поделок.
ЗАДАЧИ:
- продолжать учить работать с бумагой, повышать интерес к изготовлению поделок из полосок бумаги;
- закрепить умение склеивать полоски так чтобы края полосок совпадали;
- упражнять в аккуратном наклеивании;
- закреплять названия цветов;
- развивать мелкую моторику рук.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:
Поляна;
Полоски цветной бумаги;
Круги;
Клей, кисти, салфетки, бабочки;
ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Ребята давайте подойдем к картине и рассмотрим ее. Какое время года на ней изображено? Послушайте загадку.
Тает снежок,
Зеленеет лужок,
Зазвенел ручеек,
Подснежник расцветает
Когда это бывает? (весной)
Ответы детей.
Правильно ребята это весна. Скажите, а что еще происходит весной?
Просыпаются насекомые. Каких насекомых вы знаете?
Ответы детей.
К нам сегодня прилетели бабочки. Давайте мы с вами рассмотрим, какие они. Бабочки похожи на маленькие цветочки, у них красивые разноцветные крылышки. Ребята как вы думаете, для чего бабочкам нужны крылышки?
Ответы детей.
Чтобы порхать с одного цветка на другой и собирать нектар. Дети подходят к полянке. Посмотрите, какая у нас полянка на ней растет травка но на ней нет цветов и бабочкам негде собирать нектар, давайте поможем бабочкам. Мы сегодня сделаем цветочки и высадим их на полянку. Дети садятся на свои места. Дети рассматривают готовый цветок. Ребята у вас лежат полоски бумаги из них мы будем делать лепестки цветка.
Какого цвета ваши полоски?
Ответы детей.
Сейчас берем, по одной полоски намазываем один край полоски клеем так чтоб края полоски совпали и подружились. Прижимаем салфеткой. Делаем лепестки из всех полосок. Теперь берем кружок- это будет основание цветка и к нему приклеиваем лепестки. Будем брать по одному лепестку. Намазываем край лепестка клеем и приклеиваем к основанию цветка, так приклеиваем все лепестки.
Молодцы. Цветочки мы с вами сделали, давайте посадим их на полянку. Давайте мы с вами отдохнем и полетаем как бабочки.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
А мы бабочки, мотыльки (дети стоят намести машут руками)
Крылья тонкие так легки
А утром на луга летим (дети бегают по кругу)
Там цветочный нектар едим (приседают)
День в заботах проводим мы (кружатся)
Ночью сладкие видим сны (приседают).
Наши бабочки полетали и хотят отдохнуть, давайте подойдем к полянке и посадим их на цветы. Ребята посмотрите наши бабочки не могут сесть на цветочки. Давайте подумаем почему?
Ответы детей.
Правильно ребята у наших цветов нет серединок. Поэтому наши бабочки не могут сесть на цветочки. Они любят садиться на серединку цветка и пить нектар. Возьмите каждый свой цветок подойдите к столу и мы сделаем серединку цветка. Берем салфетку сжимаем ее и делаем шарик- это будет серединка цветка. Намазываем клеем приклеиваем к цветку. Наши цветы готовы давайте их высадим на полянку. Молодцы, а теперь наши бабочки могут сесть на цветочки и отдохнуть. Дети сажают бабочек на цветы. Пока наши бабочки отдыхают мы на них полюбуемся. У нас получилась красивая поляна на нее смотришь и подымаемся настроение, становится радостно и весело.
Что за чудо происходит,
Вдруг ожили небеса
Это бабочки подняли
В ярких красках паруса.
Пестренькие платьица
Присели на листок
Тронь-и вновь закружиться
Порхающий цветок.
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
Маханева М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по плаванию (младший возраст 3-4 года) Т.М. Бондаренко в соответствии с ФГТ
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по плаванию (младший возраст) по программе "Детство" Т.М.Бондаренко. Разработано в соотвествии с ФГТ....
Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги "Паровозик из Ромашкино"
Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги" Паровозик из Ромашкино"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (конструирование из бумаги) на тему «Необычная страна Оригамия»
Конспект непосредственно образовательной деятельности (конструирование из бумаги) на тему «Необычная страна Оригамия»...
Конспект непосредственной образовательной деятелности конструирование из бумаги в технике оригами с детьми старшего дошкольного возраста. Тема; "Путешествие в подводный мир"
Изобразительная деятельность. Творческое конструирование из бумаги в теxнике оригами с детьми старшего дошкольного возраста....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3 года) «Солнышко для птичек»
Участники совместной деятельности: дети 2-3 лет. Культурная практика: рисование. Задачи приоритетной образовательной области: учить передавать изобразительными средствами - цветовым пятном, ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2-3 года
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2-3 года Тема: «Прогулка по весеннему лесу»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (конструирование из бумаги) на тему «Необычная страна Оригамия»
Конспект непосредственно образовательной деятельности (конструирование из бумаги) на тему «Необычная страна Оригамия»...