Презентация авторской дидактической игры "Русские узоры"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Килодченко Юлия Владимировна

 Представляю вашему вниманию авторскую игру "Русские узоры".

Задачи:

- расширять  представление о многообразии узоров  народных промыслов России
- совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании  народного декоративно – прикладного искусства: «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Жостовская роспись»;
- воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням;
- развивать зрительное восприятие, память, мышление и речь. расширять  представление о многообразии узоров  народных промыслов России
- совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании  народного декоративно – прикладного искусства: «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Жостовская роспись»;
- воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням;
- развивать зрительное восприятие, память, мышление и речь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_didakticheskoy_igry_russkie_uzory.ppt1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Русские узоры» Килодченко Юлия Владимировна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 62» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Слайд 2

Цель игры: - учить детей ориентироваться в различных видах росписи, - развивать мышление, внимание, - формировать интерес и эстетический вкус у дошкольников, -активизировать в речи детей слова «завиток, листик, травинка, бордюры»

Слайд 4

Задачи : - расширять представление о многообразии узоров народных промыслов России - совершенствовать представление о характерных элементах узора и цветосочетании народного декоративно – прикладного искусства: «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Жостовская роспись»; - воспитывать чувства привязанности к родным местам, уважительного отношения к своим национальным корням; - развивать зрительное восприятие, память, мышление и речь.

Слайд 6

Правила игры : Перед началом игры педагог рассматривает вместе с детьми элементы росписи предметов народных промыслов и предлагает подобрать для каждого блюдца чайник (или наоборот) и назвать вид росписи.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация авторской дидактической игры "Математический поезд" для детей дошкольного возраста

Я хочу познакомить коллег с авторской дидактической игрой, которую можно использовать в работе сдетьми, начиная с младшей группы до подготовительной, предлагая различные варианты этой игры....

Презентация авторской дидактической игры "Волшебный куб"

Используя только "Волшебный куб", можно провести полноценное индивидуальное занятие....

Презентация авторской дидактической игры "Весенняя картинка". Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Игра предназначена для работы с детьми младшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра "Весенняя картинка" проста в изготовлении, предназначена для выкладывания детьми на фланелеграфе или ковролине. Можно использовать на комплексных занятиях с детьми младшего дошкольн...

Презентация.Авторская дидактическая игра "Модный гардероб куклы Маши"

Авторская дидактическая игра по развитию речи "Модный гардероб куклы Маши" для детей дошкольного возраста. Игра может использоваться в сюжетно-ролевых играх "Семья","Парикмахерская","Ателье",а та...

Презентация авторской дидактической игры "Три тучки"

Ознакомление детей с состоянием воды в природе на примере явления погоды:дождь ,снег,град....

Презентация.Авторская дидактическая книга "Оденем солдата".

Авторская дидактическая книга поможет вам и вашим детям закрепить цвета, развивает мелкую моторику рук....

Презентация авторского дидактического пособия из фетра "Умная книга"

В презентации дано подробное описание дидактического пособия "Умная книга" для дошкольников 5-7 лет, отражающего интеграцию всех образовательных областей....