План индивидуальной работы по самообразованию Нукиной Ольги Михайловны
учебно-методический материал на тему
Методическая работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План индивидуальной работы по самообразованию Нукиной О.М. | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
индивидуальной работы по самообразованию
_Нукиной О.М
музыкального руководителя (хореографа)
ЧОУ «Татнефть - школы»
на 2014 - 2019 г.г.
Республики Татарстан
г. Альметьеск
2018г.
Задачи воспитательно-образовательной работы
ЧОУ «Татнефть-школа»
Учебный год | Задачи |
2017-2018г | 1. охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); |
2.создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и | |
3.формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; обогащение детского развития посредством приобщения к истокам национальной культуры народов Поволжья, краеведения, изучения второго государственного языка. | |
2018-2019г | 1.Повышение профессиональность компетентности педагогов в условиях ровестнического взаимодействия участников образовательного процесса, апробация новых программ, технологий и педагогических практик «Детский сад- дом радости» Н.М. Крыловой, «Обновление и самообразование» Е.Е. Шулежко.» Технология организации сообщества детей дошкольного возраста. Н. И.Титовой, «Технологии эффективной социализации детей» Н.П. Гришаевой и др; «Архитектурная школа имени Папы Карло» В. В. Брофман. |
2. Формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности, развитие конструктивных умений, творческих способностей и исследовательской активности детей, через освоение разнообразных приемов моделирования и конструирования. Развитие когнитивных способностей в процессе самостоятельного анализа построек, моделей рисунков, чертежей схем, фотографий. | |
3.Обьединение усилий семьи и педагогического коллектива школы в решении задач, связанных с разносторонним гармоничным развитием личности детей, создание атмосферы сотрудничества и сотворчества, установление партнерских взаимоотношений с родителями воспитанников. | |
Сведения об образовании и повышении квалификации
Название образовательного учреждения: Казанская Государственная Академия культуры и искусств.
Год окончания:1999г. Специальность по диплому: Хореографическое творчество. Квалификация: Руководитель хореографического коллектива, преподаватель.
Курсы повышения квалификации
Год | Место прохождения курсов, организация | Название, тема | № удостоверения | Количество часов |
2013г | АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» | «Педагогика и методика дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС» | №214 | 72часа. |
2016г | Министерство образования Республики Татарстан. Министерство культуры Республики Татарстан. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский музыкальный колледж имени Ф.З. Яруллина». | «Роль музыкального образования в дошкольных и средних образовательных учреждениях» | №180000205967 | 72 часа. |
2016г | Педагогическое общество России. Российская ОРФ Шульверк Ассоциация. Г.Москва | «Работа педагога – музыканта в соответствии с ФГОС. Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» | № ЛА -352 | 24 часа. |
2016г | Педагогическое общество России. Российская ОРФ Шульверк Ассоциация. Г.Москва | «Работа педагога – музыканта в соответствии с ФГОС. Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьгого возраста» | №311 | 40 часов. |
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Индивидуальная тема самообразования:
- «Комплексный подход в организации преподавания хореографии в Дошкольном Образовательном Учреждении на основе двигательной музыкально-ритмической технологии».
2.«Театрализованная деятельность дошкольников»
3.«Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине»
Периоды работы над темой:
1.«Комплексный подход в организации преподавания хореографии в Дошкольном Образовательном Учреждении на основе двигательной музыкально-ритмической технологии».2013, 2014, 2015 г.
- «Театрализованная деятельность дошкольников».2015 - 2016г
- «Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине»2015-2018 г.
Цели и задачи по темам:
«Комплексный подход в организации преподавания хореографии в Дошкольном Образовательном Учреждении на основе двигательной музыкально-ритмической технологии».
1.С помощью простых танцевальных композиций добиваться эмоционального раскрепощения детей.
2.Научиться четко и правильно выполнять движения в различных танцевальных темпах, и характерах музыки.
3. Развивать слух, ритм, зрительную память, при помощи танцевальных игр, несложных танцевальных композиций, этюдов на развитие пластики, гибкости, воображения.
«Театрализованная деятельность дошкольников»
- Подобрать материал для упражнений: на постановку дыхания, развитие творческих способностей детей, фантазии.
- Знакомить с понятиями: мимика, жест, пантомима, развивать желание и умение пользоваться перечисленными выразительными средствами при помощи музыки.
- Развивать умение воплощать художественный образ с помощью движений.
- Разработать и подобрать материал для развития творчества детей (совместно с детьми подбор костюмов, просмотр и прослушивание презентаций, спектаклей, музыкального материала.
- Развивать воображение способность к пластической импровизации.
- Повышать уровень самообразования в области усовершенствования новых технологий (интерактивная доска).
«Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине».
- Развивать национальный компонент. Прививать любовь к родной культуре, традициям, родному краю.
- Повышать культурный уровень воспитанников и родителей устраивая совместные походы в музеи, театр, на концерт, проводя совместные развлечения, праздники.
- Воплощение полученных умений воспитанников в различных видах деятельности.
4.Развивать познавательный интерес детей к танцу и занятиям хореографией.
5.Развивать произвольную сферу и двигательные навыки, эмоциональность,
потребность в приобретении новых знаний и умений.
6.Активизировать и развивать танцевальные способности, развивать чувство
ритма, музыкальный слух детей.
Самообразовательная работа над темой:
Этапы проработки материала:
Год | Основные изученные вопросы, методическая литература, статьи: | Сфера применения, примечания |
2013-2014г | Ознакомилась с содержанием книги по ритмопластике Т.И. Суворовой. «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной. Программа по ритмопластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Новиковская О.А. «Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях» Картушина Т.Ф. Проблемы современного музыкального воспитания. Элементарные танцы с дошкольниками. Тютюнникова Т.Э. | Для пополнения знаний, умений и навыков детей проводились беседы, рассматривали различные иллюстрации. Совместно с воспитателями придумали крассворд «Искусство» показали детям на неделе искусств. Дети с удовольствием разгадывали кроссворд вместе с воспитателями на интерактивной доске. Совместно с родителями провели праздник «Танцуем вместе с детьми», где родители танцевали вместе со своими чадами. Были предложены простые несложные танцы, которые состоят из простых движений, которые можно танцевать дома. |
2014-2015г | «Театрализованное представление, как средство формирования эмоциональной лексики, и развитие творческих способностей детей. «Театрализованные игры дошкольника» Л.В. Артемьева. «Искусство пантомимы» Р.Славай. «Язык телодвижений» Алан Пиза «Здоровейка» программа воспитания здорового ребёнка-дошкольника. Кафедра педиатрии. | При составлении занятий учтена степень развития физических данных каждого ребенка. Для развития эмоциональной лексики создавалась среда, в которой каждый ребёнок чувствовал себя комфортно, мог проявить себя на занятиях выражая свои эмоции, чувства, несколько не стесняясь. Привычку к выразительности можно развивать с детства привлекая ребёнка к миру прекрасного обеспечивающее гармоничное развитие личности ребенка. |
2015-2016г | Васильцова З.П. «Мудрые заповеди народной педагогики» Василенко В.А. «Детский фольклор. Русское поэтическое творчество». Картавцева М.Т. «Развитие творческих навыков» Мелик-Пашаев А.А. «Педагогика искусства и творческие способности». Мельников М.Н. «Детский фольклор и проблемы народной педагогики». Шатковский Г. «На пути к импровизации». | Продолжила формировать интерес к танцевальной культуре, знакомить детей с культурой русского, татарского народа. На основе этого провели много различных праздников, где приняли активное участие дети, сотрудники и родители. Организовывала и проводила с детьми игры на развитие внимания, памяти, мышления. Подобрала материал наиболее интересный и доступный детям. |
2017-2018г. | Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. Методические разработки для психолога. -М.,1989. Загорская Т.Начальный период обучения. -Бугульма,1997. Нора Берцхайм, Урсула Майер. Из практики элементарного двигательного воспитания. Перевод Жилина В.1985. Бурно М.К.Теория творческого самовыражения, -М., 1990. Жилин В. Организация креативности. Вестник Российского общества К.Орфа.-Челябинск,1990. | В работе важно учитывать физиологические и индивидуально-психологические особенности личности. На занятиях создаются условия для проявления активности детей. Следует поощрять детей за оригинальность проявленную на занятиях. Создавать благоприятные предпосылки для развития у детей, помимо специальных танцевальных навыков, мотивов к саморазвитию и самоорганизации. |
2018-2019г. | Радынова О.П. авторская программа музыкального развития дошкольников «Музыкальные шедевры»-М; 1997. Новиковская О.А Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях» практическое пособие для педагогов и родителей. Издание -2-М.: КОРОНА принт,2009г. Элементарное музицирование с дошкольниками.Т.Э.Тютюннникова. Лазарев. М.Л. «Оздоровительная развивающая программа «Здравствуй»-М.: Мнемозина,2004. Е. Е. Шулешко «Детская жизнь на пути согласия и социо - игровой стиль ведения занятий». | Создавать условия для развития творческой активности детей. Стараться развивать у детей творческие способности в соответствии с их возрастными особенностями. Предоставлять детям право выбора средств для импровизации и самовыражения (в том числе атрибутов, костюмов, ролей). Интерес детей к учебным ситуациям нужно формировать, опираясь на любознательность и умственную активность с помощью обещания в игре, делать все, чтобы желание у детей вызывало радость. |
Где и когда выступил с собственным опытом.
№ | Дата | Тема | Форма | Место выступления |
1 | 2013г | Городской конкурс детского творчества среди дошкольных образовательных учреждений «Звездочки – 2013» | Диплом III степени | Организован Управлением образования Альметьевского муниципального района на базе Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения № 58 «Шаян Ненилер» . г. Альметьевск Республика Татарстан. |
2 | 2013г | Городской конкурс детского творчества среди дошкольных образовательных учреждений «Звездочки-2013» | Номинация «Край родной» | Организован Управлением образования Альметьевского муниципального района на базе Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения № 58 «Шаян Ненилер» . г. Альметьевск Республика Татарстан |
3 | 2013г | Смотр художественной самодеятельности | Победитель конкурса в номинации «Танцевальный дуэт» | Городской смотр художественной самодеятельности среди работников дошкольных образовательных , учреждений организован Управлением образования Альметьевского муниципального района. Совет профсоюзных организаций работников дошкольных учереждений Альметьевского муниципального района. Проведено в « Молодежном цетре» г Альметьевск РеспубликаТатарстан. |
4 | 2013г | Смотр художественной самодеятельности | Победитель конкурса в номинации «Вокально-танцевальная композиция«Варенька»» | Городской смотр художественной самодеятельности среди работников дошкольных образовательных , учреждений организован Управлением образования Альметьевского муниципального района. Совет профсоюзных организаций работников дошкольных учереждений Альметьевского муниципального района. Проведено в «Молодежном цетре» г Альметьевск РеспубликаТатарстан. |
5 | 2013г | Презентация книги Гульнары Мирановой «Умная голова» | Инсценировка сказок. | Инсценировка сказок по книге. Проведено совместно с членами союза писателей Российской Федерации, на базе прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» Открытого акционерного общества «Татнефть» имени В. Д. Шашина. г Альметьевска Республика Татарстан. |
6 | 2014г | Непосредственная образовательная деятельность детей имеющих функциональные нарушения зрения «Поможем Буратино» | Открытое занятие. | Открытое занятие на кустовом методическом обьединении учителей дифектологов по теме: «Непосредственная образовательная деятельность детей, имеющих функциональные нарушения зрения», на базе прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» Открытого акционерного общества «Татнефть» имени В. Д. Шашина. г Аьметьевска Республика Татарстан. |
7 | 2014г | Групповые формы работы в начальной школе. | Творческая игра «Всё обо всём» | Управление образования Альметьевского муниципального района. Творческая игра проведена на Региональном семинаре творческой группы учителей, работающих по Учебно- методическому комплекту, «Перспективная начальная школа» по теме: «Групповые формы работы в начальной школе», на базе прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» Открытого акционерного общества «Татнефть» имени В. Д. Шашина г Аьметьевска Республика Татарстан. |
8 | 2014г | Проблема интеграции образовательных областей, в реализации художественно-эстетического направления комплексного развития детей дошкольного возраста. | «Праздник русской Берёзки» | Открытое занятие на Городском методическом объединении по теме: «Проблемма интеграции образовательных областей, в реализации художественно-эстетического направления комплексного развития детей дошкольного возраста» на базе: прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть», Открытого акционерного общества «Татнефть» имени В. Д. Шашина. г Альметьевска Республика Татарстан. |
9 | 2014г | Четвёртый международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии(ИКТ) в дошкольном образовании-2014 | Сертификат | Участие в Четвертом международном конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии(ИКТ) в дошкольном образовании-2014. Главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика», профессор доктор психологических наук Веракса Н.Е. г Москва. Российской Федерации. |
10 | 2014г | Организация деятельности методической службы в условиях реализации ФГОС начального общего образования | Внеурочная деятельность «Хореография» по теме: « Экзерсис на середине зала. Разучивание танцевальных комбинаций на основе классического танца» дети начальной школы 1 класс. Благодарственное письмо. | Государственное автономное образовательное учреждение , дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Управление образования Альметьевского муниципального района. Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» Открытого акционерного общества «Татнефть» имени В. Д. Шашина. г Аьметьевска Республика Татарстан. Проведен: Открытый урок на Республиканском семинаре по теме « Организация деятельности методической службы в условиях реализации ФГОС НОО в Альметьевском муниципальном районе» в рамках курсов методистов по начальному образованию управлений (отделов) образования исполнительных комитетов муниципальных районов по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации.» г Альметьевска Республики Татарстан. |
11 | 2014г | Проект «Дети играют для детей». Совместно с ДМШ № 1 | Благодарственное письмо. | |
12 | 2015г | «Звездочки- 2015» | Диплом победителя в номинации «Танцевальное творчество» | Городской конкурс детского творчества «ЗВЕЗДОЧКИ -2015» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Альметьевского муниципального района, проведено в Ценре детского юношеского творчества. г. Альметьевск Республика Татарстан. |
13 | 2015г | Смотр художественной самодеятельности | Диплом лауреата в номинации «Танцевальный ансамбль» | Нефтяная компания Открытого акционерного общества «Татнефть» Выступление на Смотре художественной самодеятельности Группы предприятий Открытого акционерного общества «Татнефть», проведено во Дворце Культуры и техники нефтяников. г Альметьевск Республика Татарстан. |
14 | 2015г | Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» | Сертификат | Москва |
15 | 2015г | Коллектив прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть» имени В.Д. Шашина. Победитель | Победитель. | Управление образования Альметьевского муниципального района. Выступление на городском смотре - конкурсе художественной самодеятельности среди работников дошкольных образовательных учреждений Альметьевского муниципального района, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проведено в «Молодёжном центре» г Альметьевск РеспубликаТатарстан. |
16 | 2016г | Семинар – практикум Народов Поволжья | Выступление. Презентация. | Управление образования Альметьевского муниципального района. Региональный семинар –практикум «Танцы народов поволжья» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №58 «Шаян нэнилэр» г. Альметьевск. Республика Татарстан. |
17 | 2016г | «Особенности танцевальной культуры в мордовских танцах» | Мастер-класс. | Управление образования Альметьевского муниципального района. Региональный семинар –практикум «Танцы народов поволжья» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №58 «Шаян нэнилэр» г. Альметьевск. Республика Татарстан. |
18 | 2016г | «Взаимодействие ДОУ и семьи в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников» | Выступление на курсах повышения квалификации. | Министерство образования Республики Татарстан Министерство культуры Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский музыкальный коледж имени Ф.З. Яруллина по теме «Роль музыкального образования в дошкольных и средних образовательных учреждениях». Выступление для слушателей курсов повышения квалификации музыкальных руководителей Альметьевского муниципального района. г. Альметьевск Республика Татарстан. |
19 | 2016г | «Народное творчество» | Мастер-класс по народному танцу. Выступление на курсах повышения квалификации | Министерство образования Республики Татарстан Министерство культуры Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский музыкальный коледж имени Ф.З. Яруллина по теме «Роль музыкального образования в дошкольных и средних образовательных учреждениях». Выступление для слушателей курсов повышения квалификации музыкальных руководителей Альметьевского муниципального района. г. Альметьевск Республика Татарстан. |
20 | 2016г | «Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине» | Презентация. Выступление на курсах повышения квалификации. | Министерство образования Республики Татарстан Министерство культуры Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский музыкальный коледж имени Ф.З. Яруллина по теме «Роль музыкального образования в дошкольных и средних образовательных учреждениях». Выступление для слушателей курсов повышения квалификации музыкальных руководителей Альметьевского муниципального района. г. Альметьевск Республика Татарстан. |
21 | 2016г | Благотворительный концерт. | Благодарственное письмо. | Государственное автономное учреждение социального обслуживания «Чистопольский дом- интернат для престарелых и ивалидов «Юлдаш» проведено г. Чистополь Республика Татарстан. |
22 | 2016г | Всероссийский профессиональный конкурс для музыкальных работников «Волшебные звуки музыки» | Диплом-I МЕСТО | Работа прошла экспертную оценку орг. комитета и опубликована на сайте Академии развития творчества «АРТ талант» www art- talant/ org от ООО «Центр Развития Педагогики. г. Санкт-Петербург Российской Федерации. |
23 | 2016г | Фестиваль-конкурс детских театральных коллективов «Театральные встречи» | Диплом II степени | Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Спектакль «Стрекоза и муравей» проведено в «Молодежном центре» г. Альметьевск Республика Татарстан. |
24 | 2016г | Администрация Советского района ИКМО г.Казань | Благодарственное письмо. | -Администрация Советского района Исполнительный Комитет Муниципального Образования г. Казани, |
25 | 2017г | Конкурс детского творчества среди дошкольных учреждений «Звездочки2017» | Диплом победителя | Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Конкурс детского творчества «Звездочки -2017»среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Альметьевского муниципального района.проведено в «Молодежном ценре» г. Альметьевск Республика Татарстан. |
26 | 2017г | «Фестиваль национальных культур- 2017» | Диплом победителя «Самый юный коллектив» | Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Представительство Ассамблеи народов Татарстана в Альметьевском муниципальном районе. Альметьевское отделение Всемирного Конгресса Татар. Проведено в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении, средней образовательной школе № 15. г. Альметьевск Республика Татарстан. |
27 | 2017г | Пятый Открытый Республиканский конкурс-фестиваль красоты и талантов «Жемчужинка Татарстана- 2017» | Диплом победителя Мини –мисс «Жемчужинка Татарстана -2017» Диплом номинация «Национальный костюм» | Республиканский Мерия г. Казани. Управление культуры г.Казани Пятый Открытый Республиканский конкурс-фестиваль красоты и талантов «Жемчужинка Татарстана- 2017» проведено Дворец Культуры им. С. Саид- Галиева. г. Казань Республика Татарстан. |
28 | 2017г | «Музыкально-ритмическая деятельность как условие развития крупной и мелкой моторики» | Мастер-класс. Презентация | Мастер –класс на кустовом методическом объединении для музыкальных руководителей города по теме: «Музыкально-ритмическая деятельность как условие развития крупной и мелкой моторики» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка № 35 «Маленькая страна». г. Альметьевск Республика Татарстан.. |
29 | 2017г | «Взаимодействие музыкальных руководителей с родителями. | Мастер-класс. Презентация. | Сообщение по теме: «Взаимодействие музыкальных руководителей с родителями на кустовом методическом объединении по теме: «Взаимодействие музыкальных руководителей с семьями воспитанников» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 18, «Аленький цветочек». г. Альметьевск Республика Татарстан. |
30 | 2017г | Городская неделя «Специалист» | Театрализованные постановки. «Кошкин дом» «Зайка ищет новый дом» «Белоснежка и семь гномов» | Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Показаны театрализованные постановки «Кошкин дом» «Зайка ищет новый дом» «Белоснежка и семь гномов» проведено на базе: прогимназии Нефтегазодобывающего управления «Ямашнефть», Открытого акционерного общества «Татнефть» имени В. Д. Шашина. г Альметьевск Республика Татарстан. |
31 | 2017г | Фестиваль-конкурс детских театральных коллективов «Театральные встречи» | Победитель номинации | Управление образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Спектакль «Потерянное время» проведено дистанционно г. Альметьевск Республика Татарстан. |
32 | 2018г | «Танцевальное творчество» | Мастер-класс. «Новогодние танцы» Помощь музыкальным руководителям. | Мастер –класс по детскому танцевальному и песенному творчеству к новогодним праздникам. мастер – класс на кустовом методическом объединении для музыкальных руководителей города по теме: «Ознакомление детей дошкольного возраста с профессиями взрослых средствами музыкальной деятельности» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка № 35 «Маленькая страна». г. Альметьевск Республика Татарстан. |
33 | 2018г | «Взаимодействие музыкальных руководителей с родителями» | Мастер-класс. Презентация. | Сообщение по теме: «Взаимодействие музыкальных руководителей с родителями на кустовом методическом объединении по теме: «Взаимодействие музыкальных руководителей с семьями воспитанников» проведено на базе: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 18, «Аленький цветочек». г. Альметьевск Республика Татарстан. |
34 | 2018г | VIII Всероссийский Экофестиваль педагогических идей в рамках реализации международной программы эко-школа «Зеленый флаг» | «Очистим лесное озеро» | Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Иформационно - методический центр Международной программы VIII Всероссийский Экофестиваль педагогических идей в рамках реализации международной программы эко-школа «Зеленый флаг» открытое занятие проведено на базе: Частного образовательного учреждения «Татнефть - школа» г Альметьевск Республика Татарстан. |
35 | 2018г | «Развитие крупной и мелкой моторики у детей в условиях развития ФГОС» | Мастер-класс. Презентация. Сертификат. | Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан. выступление на региональном семинаре- практикуме для музыкальных руководителей региона по теме: «Театрализованные игры и упражнения в развитии активности, индивидуальности и творчества дошкольников» (в рамках работы ресурсного центра на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Дюймовочка») г. Заинск. Республика Татарстан. |
Выводы по окончании работы.
В новом 2018-2019 году продолжу работу в направлении «Народного творчества» по теме: «Роль русского народного музыкального творчества в воспитании любви к природе и своей Родине».
так как считаю это интересным. Продолжу изучать культуру русского и татарского народа, учить детей народным танцам, работать над эмоциональным состоянием детей. Формировать легкость исполнения движений, развивать чувство ритма, ориентировку в пространстве. Совершенствовать технику выполнения движений. Развивать умения связывать движения с музыкой. Совместно с музыкальным руководителем разработать план по работе в данном направлении. В ходе своей работы с детьми постараюсь сдвинут приоритеты с формирования основных движений (что характерно для традиционного подхода) на развитие двигательных качеств (выносливости, силы, быстроты, гибкости и ловкости). Постоянно повышать свой уровень: знакомиться с новинками литературы, изучать инструкции, правовые документы, которые рекомендует Управление образования Республики Татарстан. Документы Частного образовательного учреждения «Татнефть – школа».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей – билингвов старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....
Индивидуальный план работы по самообразованию Сенниковой Ольги Александровны на 2015-2016 учебный год
Индивидуальный план работы по самообразованию...
Перспективный план работы по самообразованию Куркиной Ольги Михайловны Тема «Метод «маленьких человечков», как средство ознакомления с явлениями неживой природы».
Перспективный план работы по самообразованиюКуркиной Ольги МихайловныТема «Метод «маленьких человечков», как средство ознакомления с явлениями неживой природы»....
План индивидуальной работы по самообразованию
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателяМБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...