План индивидуальной работы по самообразованию
материал на тему

Лапшина Елена Викторовна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период       

по повышению профессионального уровня воспитателя

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида  №33                                                                                                            « Незабудка» г. Альметьевска»

 Лапшиной Елены Викторовн

2015/2020 г

 

Личная карта воспитателя

 

Год рождения: 1982

 

Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, ул.Пушкина 31-41

 

Контактный телефон:  89172235129

 

1. Образование:  высшее

 

2. Педагогический стаж: 10 лет

 

3.Общий стаж трудовой деятельности:

4. Должность:  воспитатель детей дошкольного возраста

 

5. Прохождение курсов: 2016 г, курсы повышения квалификации      

 

6. Программа «От рождения до школы»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_individ_raboty_lapshina.docx41.35 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период        https://edu.tatar.ru/upload/anketas/449043.jpghttps://edu.tatar.ru/upload/anketas/449043.jpg

по повышению профессионального уровня воспитателя

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида  №33                                                                                                            « Незабудка» г. Альметьевска»

 Лапшиной Елены Викторовны

2015/2020 г

Личная карта воспитателя

Год рождения: 1982

Домашний адрес: РТ г.Альметьевск, ул.Пушкина 31-41

Контактный телефон:  89172235129

1. Образование:  высшее

2. Педагогический стаж: 10 лет

3.Общий стаж трудовой деятельности: 

4. Должность:  воспитатель детей дошкольного возраста

5. Прохождение курсов: 2016 г, курсы повышения квалификации       

6. Программа «От рождения до школы»

7. Член творческой группы по организации и планированию образовательного процесса в соответствии с ФГОС, член профсоюзной  комиссии детского сада.

6. Творческие замыслы

7. Творческие замыслы: участие в конкурсах,  семинарах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.  

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной    нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования  знаний у детей правил дорожного движения.

 2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития  знаний о безопасности у дошкольника.

 3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

4. Создать условия для развития  знаний о правилах безопасности, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требования

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов

. 8. Методическая тема: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами дорожного движения»

Темы самообразования на межаттестационный период:

2015-2016 «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста

2016-2017 «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения  через ознакомление с правилами дорожного движения»

2017-2018 «Дидактическое пособие – лэпбук по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста 

2018-2019 «Система работы педагога в Доу по формированию навыков безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста.»

2019-2020 «  Ознакомление детей с правилами дорожного движения через проектную деятельность»

План

№ п/п

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Проведение мониторинга.

2015 – 2017 год

Изучение ФГОС  дошкольного образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

Новинок учебных пособий и ИКТ.

2

Определение целей и задач метод. темы,

разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2014 – 2017 год

Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей.

Выступление на семинаре, вебинаре на тему

Обучение на курсах повышения квалификации.

2

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2015 – 2020год

Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС.

Участие в семинарах, вебинарах для педагогов.            

Выступление, участие на заседаниях КМО

Участие в тематической неделе «Специалист».

Участие в неделях открытых дверей

(проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования,

разработок мероприятий, выступлений,

творческих и практических работ.

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-

2017 год

Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских

и всероссийских конкурсах .

Ведение персонального сайта

Открытые ОД по  ДОУ, муниципальному району.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме

самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских

работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

5

Распространение опыта работы

2015 - 2020 год

Участие в конкурсах для  педагогов.

Посещение и публикации на сайтах,  в интернет-портале

Публикации творческих и практических работ воспитанников»

социальной сети nsportal.ru и т.д.        

План по самообразованию

Тема по самообразованию

Задачи

Ожидаемый результат

Форма отчетности о проделанной работе

Год

1. Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста

 Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей;

 Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики; Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр.

Развивать координация движений, совершенствуется деятельность артикуляционных органов губ, языка, нижней челюсти.

К концу изучения своей темы можно сказать, что пальчики у детей стали более ловкими, гибкими, дети быстрее овладевают сложными упражнениями, речь детей  должна значительно улучшиться.

- Консультация для воспитателей по развитию мелкой моторики, путём использования пальчиковых игр;

Изготовить картотеку пальчиковых игр.

2015-2016г

2 Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения  через ознакомление с правилами дорожного движения»

Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

Расширять словарный запас детей по дорожной лексике

Активизировать взаимодействие с родителями по пропаганде ПДД и безопасности детей

Развивать логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;

-Сформировать умения выполнять полученные знания о правилах дорожного движения

-сформировать у детей самоконтроль в отношении проявления своего эмоционального состояния; 

Просмотр мультфильма «Правила дорожного движения с тетушкой Совой»

-творческий отчет «Безопасное поведение на дороге»

Конкурс детских рисунков «Правила дорожные –детям знать положено»

-памятка для родителей

 «О безопасном маршруте следования и о сложных участках на дороге»

Открытые мероприятия

Чтение рассказов и стихов о правилах дорожной безопасности

2016-2017

3 Дидактическое пособие – лэпбук по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста 

-формировать дорожную грамотность, развивать внимание, память, наблюдательность, мышление, речь.

-уточнить и закрепить представления о сигналах светофора, их значении, последовательности, развивать мелкую моторику.

-уточнить представление о транспорте, активизировать мыслительную деятельность, внимание, речевую активность.

-Закрепить знание о ПДД, развивать память, умение придумывать загадки, развивать познавательный интерес, расширять словарный запас у детей.

Консультация для воспитателей: «Причины дорожно- транспортного травматизма», »

Участие в видеоконкурсе «Зелёный патруль»

Изготовление лэпбука «Дорожная азбука»

2017-2018

4 Система работы педагога в Доу по формированию навыков безопасности дорожного движения у детей дошкольного возраста.»

- Повышение своего профессионального мастерства и компетентности.

Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности в окружающей дорожно-транспортной среде.

Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно- транспортном процессе.

Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.

 Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

- Консультация для родителей «Мама за рулем: основы безопасности». »

оформление папок –передвижек

Конкурс «Безопасность дошкольника : как её обеспечить?»

Проведение акций совместно с родителями.

«Возьми ребенка за руку, Засветись, Детям –автокресло, День памяти жертв ДТП»

Родительское собрание с участием представителя ГИБДД.

2018-2019

5  Ознакомление детей с правилами дорожного движения через проектную деятельность»

 формировать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;

формировать культуры поведения в дорожно- транспортном процессе; систематизировать представления детей о знаках дорожного движения, развивать мышление, внимание, память, речь.

-Сформировать у детей уверенности в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и как следствие  - развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах.

-обогатить предметно – развивающую среду.

Консультация для воспитателей, родителей «Правила поведения на остановках общественного транспорта».»

 -Проект «Азбука безопасности»

Создание сайта для родителей .

Изготовление дидактических игр и макетов.

2019-2020

Используемая литература:

:

  1. Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. ББезопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - 2002.
  2. Майорова Ф. С Изучаем дорожную азбуку: перспективное планирование, занятия, досуг. — М.: Скрипторий, 2005.
  3. Три сигнала светофора: Дидактические игры, сценарии вечеров досуга: Книга для воспитателя детского сада: Из опыта работы / В.А. Добрякова, Н.В. Борисова, Т.А. Панина, С.А. Уклонская; Составитель Т.Ф. Саулина. – М.: Просвещение, 1989.
  4. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста» Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
  5. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» методическое пособие.- М., «Третий Рим», 2007

6. Занимательно о правилах дорожного движения: Азбука. – Казань: ГУ «НЦБЖД», 2012. – 28 с. (Часть 1)

7 . Занимательно о правилах дорожного движения: Загадки – Казань: ГУ «НЦБЖД», 2012. – 20 с. (Часть 2)

8 . Зелёный огонёк – 2012: Сборник материалов республиканского семинара-совещания по итогам смотра-конкурса среди воспитателей и ДОУ РТ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зелёный огонёк – 2012» (5-6.04.2012.г. Бугульма) / Под общей ред. Р.Ш. Ахмадиевой. – Казань: ГУ «НЦБЖД», 2012. – 201 с.

9 .« Изучаем дорожную азбуку», М., « Издательство Скрипторий 2003», 2005


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

План индивидуальной работы с ребенком на основе гендерного подхода. Тьюторская работа.

Очень часто за ярким светом "звезд", мы не замечаем тех, кто мог бы светить еще ярче, но им нужно помочь. Задача педагога не только заметить этот потенциал в ребенке, но и дать ему возможность показат...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...