Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план работы воспитателя 1 квалификационной категории Абубакировой Р.Г. в межаттестационный период на пять лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_indiv_abubakirova.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы воспитателя 1 квалификационной категории Абубакировой Р.Г. в меж аттестационный период на пять лет
с 2019 по 2023 гг.
2018г.
Профессиональное направление:
1. Продолжать изучать ФГОС ДО, вносить изменения в учебные планы.
2. Работать над методической темой, изучать теоретические основы и опыт работы.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Разработать презентации своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение материалов в сети Интернет и т. д.
Методическое направление:
1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Подготовить необходимые документы, оформить наработанный материал в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Пройти компьютерное тестирование.
4. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, регионов через Интернет.
5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7. Подготовить консультацию для ММО воспитателей района.
8. Составить программу для вокальной студии.
Инновационное направление:
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
3. Создать призентации необходимые для применения в образовательной деятельности.
2019г.
Профессиональное направление:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Продолжать работать над методической темой.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.
4. Изучать программы по развитию детей, рекомендованные Министерством образования РФ и РТ.
5. Продолжать разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на практических и теоретических семинарах, конференциях; участвовать в профессиональных конкурсах разных уровней; продолжать размещать публикации в специализированных педагогических изданиях.
Методическое направление:
1. Редактировать Программу студии вокального ансамбля.
2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Продолжать изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2020г.
Профессиональное направление:
1. Повысить уровень квалификации на курсах.
2. Закончить работу над темой самообразования: подвести итоги, оформить результаты.
3. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
5. Посещать семинары или курсы по музыкальному воспитанию дошкольников.
Методическое направление:
1.Обновить репертуар Программы вокальной студии.
2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения: выступить с обобщением опыта работы.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Инновационное направление:
1. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с различными музыкальными инструментами.
2. Работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3. Дополнить фонохрестоматию.
2021г.
Профессиональное направление:
1.Выбрать тему по самообразованию: изучить теорию, опыт музыкальных руководителей.
2. Разработать план мероприятий по теме самообразования.
3.Продолжать знакомиться с педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Методическое направление:
1.Продолжать дополнять Программу музыкального развития детей.
2.Принимать активное участие в работе методического объединения.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Продолжать собирать музыкальный материал народов Поволжья.
Инновационное направление:
1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2022г.
Профессиональное направление:
1. Начать подготовку к прохождению аттестации.
2.Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.
3.Посетить семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.
4.Продолжать работать над темой самообразования.
5.Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6.Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.
Методическое направление:
1. Редактировать программы музыкального развития.
2.Подготовить выступление для ММО музыкальных руководителей.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1.Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с нотами.
2.Продолжать работать с музыкальными компьютерными программами.
2023г.
Профессиональное направление:
1. Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформить материалы в соответствии с требованиями к категории.
3. Подвести итоги по теме самообразования.
5. Продолжать изучать опытработы детских театральных коллективов.
6. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
8. Подвести итоги профессиональной работы за период подготовки к аттестации.
Методическое направление:
1.Продолжать принимать активное участие в работе методического объединения.
2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3.Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Инновационное направление:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Логиновой Веры Сергеевны...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи № 68» Ермохиной Т. А.
План по самообразованию "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста"....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)
План работы повышения квалификации...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
Тема «Развитие речи дошкольников средствами сказкотерапии»Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу речевого развития дошкольников средствами сказкотерапии.Тема «Развитие речи дошкольник...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя
План повышения квалификации по теме самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (2011-2015гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ № 78 в межаттестационный период (2011-2015 г.)...