Методическая панорама статья "Создание условий для организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста".
статья (средняя группа) по теме
Ребенок по своей сути - исследователь.Он все познает моетодом проб и ошибок. Но ребенку очень трудно найти самостоятельно ответы на все интересующие его вопросы. В проектной деятельности дети учатся находить оптимальные пути решения проблемы и давать ответы на интересующие их вопросы.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/29/bezymyannyy.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/29/bezymyannyy2.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/29/bezymyannyy3.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/29/bezymyannyy4.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/29/bezymyannyy5.png)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/29/bezymyannyy6.png)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста "Пиключение по экологической тропе"
Цель: Формировать умение самостоятельно выделять первые признаки весны в неживой природе.Развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой прир...
Организация непосредственно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: "Космическое приключение"
Цель: Сформировать у детей элементарные представления о космосе.Задачи:1. Вызвать у детей интерес к космосу.2. Учить объединяться в игре, выполнять игро...
Перспективный план по организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста.
Представлен план работы на год с детьми среднего дошкольного возраста по развитию опытнической деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/13/picture-1206114-1578914622.jpg)
ОПЫТ РАБОТЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Введение.Развитие исследовательских способностей ребенка – одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные ребенком в результате собственного эксперимента, значит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/08/picture-1204207-1578485654.jpg)
Организация конструктивно-модельной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
В связи со стремительным скачком развития новых технологий, обществу требуются люди, способные нестандартно решать актуальные задачи, преобразовывать, усовершенствовать, создавать новое во всех сферах...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/05/picture-1067682-1565038738.jpg)
Проект по познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Средняя группа с 4-5 лет.
laquo;Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха,тебя невозможно описать, тобою наслаждаются,не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что тынеобходима для жизни, ты – сама жизнь…Ты сам...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/18/picture-1474442-1684395311.jpg)
Групповой проект по познавательно-исследовательской экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста "Польза и вред вкусных конфет"
Трудно встретить человека, который совершенно не любит сладости, а еще труднее найти того, кто совершенно не любит конфеты. Разноцветные леденцы, шоколадные батончики, воздушное птичье молоко или неве...