задачи на 3 квартал
рабочая программа (средняя группа) на тему
Задачи на первый квартал (сентябрь-ноябрь)
Экологическое воспитание
Уточнение представления об осени по существенным признакам сезона; основные осенние явления (хмурое небо, мелкий дождь, туман…).
Узнавание деревьев, кустарников по листьям, плодам, семенам.
Различение и называние комнатных растений, деревьев, кустарников и травянистых растений (толстянка, китайский розан) по внешнему виду (листья, расположение стеблей); выделение отличительных признаков деревьев и кустарников.
Представление о поливе как удовлетворении потребности растений во влаге.
Расширение представлений об овощах и фруктах (цвет, форма, размер, запах, вкус) на основании сенсорного обследования.
Узнавание новой рыбки; установление связей между формами тела и движениями.
Уточнение представлений о домашних животных (кролик, утка), диких зверях (белка, ёж), о приспособлении их к сезонным изменениям в природе.
Проявление интереса к самостоятельному наблюдению, понимание необходимости помощи живому существу.
Математическое развитие
Различение геометрических фигур по характерным признакам (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, цилиндр).
Выделение одновременно двух свойств фигур (форма и цвет, форма и размер, размер и цвет).
Выделение пространственных отношений (вверх-вниз, направо-налево, назад-вперед).
Счет однородных и разнородных предметов в доступных ребенку пределах. Количественный и порядковый счёт.
Сравнение численности множеств: одинаково, больше, на один больше, на один меньше и т.д.
Сравнение предметов по длине, ширине, высоте, толщине, массе, составление упорядоченных рядов (5-7 предметов) , моделирование отношений.
Различение контрастных и смежных частей суток, определение их последовательности: «вчера», «сегодня", «завтра».
Понимание схематического изображения поз человека.
Художественно-творческая деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument1.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на первый квартал (сентябрь-ноябрь)
Экологическое воспитание
Уточнение представления об осени по существенным признакам сезона; основные осенние явления (хмурое небо, мелкий дождь, туман…).
Узнавание деревьев, кустарников по листьям, плодам, семенам.
Различение и называние комнатных растений, деревьев, кустарников и травянистых растений (толстянка, китайский розан) по внешнему виду (листья, расположение стеблей); выделение отличительных признаков деревьев и кустарников.
Представление о поливе как удовлетворении потребности растений во влаге.
Расширение представлений об овощах и фруктах (цвет, форма, размер, запах, вкус) на основании сенсорного обследования.
Узнавание новой рыбки; установление связей между формами тела и движениями.
Уточнение представлений о домашних животных (кролик, утка), диких зверях (белка, ёж), о приспособлении их к сезонным изменениям в природе.
Проявление интереса к самостоятельному наблюдению, понимание необходимости помощи живому существу.
Математическое развитие
Различение геометрических фигур по характерным признакам (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, цилиндр).
Выделение одновременно двух свойств фигур (форма и цвет, форма и размер, размер и цвет).
Выделение пространственных отношений (вверх-вниз, направо-налево, назад-вперед).
Счет однородных и разнородных предметов в доступных ребенку пределах. Количественный и порядковый счёт.
Сравнение численности множеств: одинаково, больше, на один больше, на один меньше и т.д.
Сравнение предметов по длине, ширине, высоте, толщине, массе, составление упорядоченных рядов (5-7 предметов) , моделирование отношений.
Различение контрастных и смежных частей суток, определение их последовательности: «вчера», «сегодня", «завтра».
Понимание схематического изображения поз человека.
Художественно-творческая деятельность
Развитие эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного искусства, понимание содержания, средств выразительности (цвет, форма, композиция).
Подведение детей к пониманию того, что цвет передаёт настроение (добрый, злой, грустный, весёлый и т. Д.).
Овладение умением располагать изображение на листе бумаги, стоить планы по всему листу; в сюжетном изображении – передавать пространственную и временную взаимосвязь.
Освоение умений использовать формообразующие движения, проводить узкие, широкие полосы (концом кисти, плашмя), кольца, дуги, точки.
В декоративном изображении уметь нарядно украшать основу(чередование, простейшая симметрия цветовых пятен геометрического узора).
Создание нарядных декоративных обобщенных образов, соотнося их по цвету с фоном. Освоение умений пользоваться ножницами по прямой, диагонали.
Понимание назначения книжной графики: сопровождение текста, раскрытие характера героев, украшение книги.
Освоение в лепке операций: оттягивание деталей из целого куска, соединение частей, прижимая и примазывая их.
Овладение умением создавать варианты знакомых сооружений из готовых геометрических форм и тематического конструктора, умение анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.
Создание поделок из частей (из природного материала).
Формирование умение соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, при рассматривании книжных иллюстраций – воспроизводить по ним текст рассказа или сказки.
Проявление интереса к театрально-игровой деятельности, участие в играх-имитациях, в хороводных играх.
Социально-нравственное воспитание
Различение людей разного возраста и пола, выделение некоторых особенностей их внешности, одежды, обуви, рода занятий.
Сравнение ярко выраженных эмоциональных состояний взрослых и детей. Умение видеть проявление эмоционального состояния в выражении лица, жестах, интонации голоса.
Углубление представлений о членах семьи и ближайших родственниках.
Представление о детях разного пола и возраста (об особенностях грудных детей, дошкольников, школьников).
Знание своего имени, фамилии, возраста, улицы, двора, квартиры.
Представление о некоторых особенностях своего организма (руки, ноги, уши, глаза, ресницы, нос).
Освоение способов ролевого поведения в игре, умение использовать в одной и той же игре разные роли в соответствии со смыслом развивающегося сюжета.
Физическое развитие
Совершенствование координации движений, равновесия, умение следить за положением своего тела в разнообразных упражнениях, лазать по гимнастической стенке, ловить мяч кистями рук.
Приобщение к народным играм.
Овладение навыками катания на велосипеде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задачи на 3 квартал
Задачи на третий квартал (март, апрель, май)Экологическое воспитаниеУточнение представлений о признаках весны (изменение цвета неба, таяние снега, оттепель, солнечные лучи, появление проталин, сосульк...
задачи на 2 квартал
Задачи на второй квартал (декабрь-февраль)Экологическое воспитание Расширение представлений о явлениях неживой природы зимой (морозы, дуют холодные ветры, идёт снег, замёрзли реки, озёра, ...
Программные задачи на первый квартал вторая группа раннего возраста
Программные задачи по инновационной программе на первый квартал вторая группа раннего возраста...
Консультация для молодых педагогов по написанию целей, задач, проблемных ситуаций. Конструктор задач для ОД. Примеры: Цели и задачи для ОД. Примерные проблемные ситуации для младшего, среднего и старшего возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24450358","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Образовательные задачи на 2 квартал
МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ....
Образовательные задачи на 2 квартал
Образовательные задачи на 2 квартал...
Образовательные задачи на 2 квартал 30.01.2022
МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. 30.01.2022...