задачи на 2 квартал
рабочая программа (средняя группа) на тему
Задачи на второй квартал (декабрь-февраль)
Экологическое воспитание
Расширение представлений о явлениях неживой природы зимой (морозы, дуют холодные ветры, идёт снег, замёрзли реки, озёра, пруды, метут метели, день короче ночи, небо серое). установление связи между объектами живой и неживой природы(погода-состояние воды, снега, время года -состояние растений, время года одежда человека).
Различение хвойных и лиственных деревьев.
Уточнение представлений об образе жизни диких животных зимой (белка, ёж, заяц, лиса, медведь): пища, способы добывания её зимой; условия жизни зверей в зимнем лесу (холод, глубокий снег, недостаток пищи). Установление простейших связей между зимними условиями и особенностями поведения зверей.
Расширение представлений о многообразии птиц.
Закрепление умения узнавать, называть и сравнивать комнатные растения, (поверхность листьев, их количество, расположение). Установление связи между особенностями листьев и способами удаления с них пыли.
Математическое развитие
Обобщение геометрических фигур, предметов по форме, размеру, цвету и т.д. Выделение одновременно трёх свойств геометрических фигур (форма, цвет, размер).
Ориентировка в групповой комнате по плану, умение двигаться в заданном направлении, определение расположения предметов по отношению к себе.ориентировка на плоскости стола и листе бумаги.
Сосчитывание, сравнение, воспроизведение количества предметов по образцу, числу с использованием цифр (в пределах 9). Обобщение 3-5 групп предметов, звуков, движений по количеству (тоже 4, всех по 4).
Манипулирование с жидкостями и сыпучими материалами, определяя их объём переливанием и пересыпанием.
Художественно-творческая деятельность
Представление о натюрморте как о жанре живописи, знание его видов.
Изображение в рисунке и лепке типичных, индивидуальных, характерных признаков предметов.
Умение составлять новый тон на палитре.
В декоративном изображении - умение соотносить элементы узора с природным образом.
Создание аппликационного образа путём обрывания материала и составление изображения из частей с последовательным их наклеиванием.
Действие в лепке различными способами (комбинированным и конструктивным).
В конструировании варьирование постройки в длину, ширину, высоту, соблюдая заданный принцип конструкции.
Освоение способов работы с бумагой: складывание квадрата по диагонали, горизонтали и вертикали с совмещением сторон.
использование при работе с природным материалом для закрепления частей изображения клея и пластилина.
Формирование первых представлений о декоративно-оформительском искусстве (изготовление поздравительных открыток); использование детских работ в оформле
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument2.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на второй квартал (декабрь-февраль)
Экологическое воспитание
Расширение представлений о явлениях неживой природы зимой (морозы, дуют холодные ветры, идёт снег, замёрзли реки, озёра, пруды, метут метели, день короче ночи, небо серое). установление связи между объектами живой и неживой природы(погода-состояние воды, снега, время года -состояние растений, время года одежда человека).
Различение хвойных и лиственных деревьев.
Уточнение представлений об образе жизни диких животных зимой (белка, ёж, заяц, лиса, медведь): пища, способы добывания её зимой; условия жизни зверей в зимнем лесу (холод, глубокий снег, недостаток пищи). Установление простейших связей между зимними условиями и особенностями поведения зверей.
Расширение представлений о многообразии птиц.
Закрепление умения узнавать, называть и сравнивать комнатные растения, (поверхность листьев, их количество, расположение). Установление связи между особенностями листьев и способами удаления с них пыли.
Математическое развитие
Обобщение геометрических фигур, предметов по форме, размеру, цвету и т.д. Выделение одновременно трёх свойств геометрических фигур (форма, цвет, размер).
Ориентировка в групповой комнате по плану, умение двигаться в заданном направлении, определение расположения предметов по отношению к себе.ориентировка на плоскости стола и листе бумаги.
Сосчитывание, сравнение, воспроизведение количества предметов по образцу, числу с использованием цифр (в пределах 9). Обобщение 3-5 групп предметов, звуков, движений по количеству (тоже 4, всех по 4).
Манипулирование с жидкостями и сыпучими материалами, определяя их объём переливанием и пересыпанием.
Художественно-творческая деятельность
Представление о натюрморте как о жанре живописи, знание его видов.
Изображение в рисунке и лепке типичных, индивидуальных, характерных признаков предметов.
Умение составлять новый тон на палитре.
В декоративном изображении - умение соотносить элементы узора с природным образом.
Создание аппликационного образа путём обрывания материала и составление изображения из частей с последовательным их наклеиванием.
Действие в лепке различными способами (комбинированным и конструктивным).
В конструировании варьирование постройки в длину, ширину, высоту, соблюдая заданный принцип конструкции.
Освоение способов работы с бумагой: складывание квадрата по диагонали, горизонтали и вертикали с совмещением сторон.
использование при работе с природным материалом для закрепления частей изображения клея и пластилина.
Формирование первых представлений о декоративно-оформительском искусстве (изготовление поздравительных открыток); использование детских работ в оформлении детского сада и группы.
Социально-нравственное воспитание
Воспитание доброжелательности, инициативности в общении со взрослыми, умение видеть связь между действиями и эмоциональным состоянием взрослых.
Узнавание и называние людей разных профессий.
Различение настроения сверстников; оказание помощи и внимания нуждающемуся в этом сверстнику.
Освоение элементарных правил поведения в детском коллективе: быть вежливым, внимательным, делиться игрушками, беречь игрушки.
Формирование представления о том, что в семье все заботятся друг о друге.
Воспитание умения устанавливать связь между своим действием и состоянием своего организма, своим настроением и самочувствием.
Формирование умения объединяться в небольшие подгруппы для общей игры, стремления в игре к согласованным действиям.
Физическое развитие
Создание воспитателем условий для проявления ловкости, выносливости в играх и упражнениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задачи на 3 квартал
Задачи на третий квартал (март, апрель, май)Экологическое воспитаниеУточнение представлений о признаках весны (изменение цвета неба, таяние снега, оттепель, солнечные лучи, появление проталин, сосульк...
задачи на 3 квартал
Задачи на первый квартал (сентябрь-ноябрь)Экологическое воспитание Уточнение представления об осени по существенным признакам сезона; основные осенние явления (хмурое небо, мелкий дождь, туман&he...
Программные задачи на первый квартал вторая группа раннего возраста
Программные задачи по инновационной программе на первый квартал вторая группа раннего возраста...
Консультация для молодых педагогов по написанию целей, задач, проблемных ситуаций. Конструктор задач для ОД. Примеры: Цели и задачи для ОД. Примерные проблемные ситуации для младшего, среднего и старшего возраста.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24450358","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Образовательные задачи на 2 квартал
МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ....
Образовательные задачи на 2 квартал
Образовательные задачи на 2 квартал...
Образовательные задачи на 2 квартал 30.01.2022
МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. 30.01.2022...