задачи на 2 квартал
рабочая программа (средняя группа) на тему

Исакова Надежда Павловна

 

Задачи на второй квартал (декабрь-февраль)

Экологическое воспитание

  Расширение представлений о явлениях неживой природы зимой (морозы, дуют холодные ветры, идёт снег, замёрзли реки, озёра, пруды, метут метели, день короче ночи, небо серое). установление связи между объектами живой и неживой природы(погода-состояние воды, снега, время года -состояние растений,  время года одежда человека).

  Различение хвойных и лиственных деревьев.

Уточнение представлений об образе жизни диких животных зимой (белка, ёж, заяц, лиса, медведь): пища, способы добывания её зимой; условия жизни зверей в зимнем лесу (холод, глубокий снег, недостаток пищи). Установление простейших связей между зимними условиями и особенностями поведения зверей.

  Расширение представлений о многообразии птиц.

  Закрепление умения узнавать, называть и сравнивать комнатные растения, (поверхность листьев, их количество, расположение). Установление связи между особенностями листьев и способами удаления с них пыли.

Математическое развитие

  Обобщение геометрических фигур, предметов по форме, размеру, цвету и т.д. Выделение одновременно трёх свойств геометрических фигур (форма, цвет, размер).

  Ориентировка в групповой комнате по плану, умение двигаться в заданном направлении, определение расположения предметов по отношению к себе.ориентировка на плоскости стола и листе бумаги.

Сосчитывание, сравнение, воспроизведение количества предметов по образцу, числу с использованием цифр (в пределах 9). Обобщение 3-5 групп предметов, звуков, движений по количеству (тоже 4, всех по 4).

  Манипулирование с жидкостями и сыпучими материалами, определяя их объём переливанием и пересыпанием.

Художественно-творческая деятельность

  Представление о натюрморте как о жанре живописи, знание его видов.

  Изображение в рисунке и лепке типичных, индивидуальных, характерных признаков предметов.

  Умение составлять новый тон на палитре.

  В декоративном изображении - умение соотносить элементы узора с природным образом.

  Создание аппликационного образа путём обрывания материала и составление изображения из частей с последовательным их наклеиванием.

  Действие в лепке различными способами (комбинированным и конструктивным).

  В конструировании варьирование постройки в длину, ширину, высоту, соблюдая заданный принцип конструкции.

Освоение способов работы с бумагой: складывание квадрата по диагонали, горизонтали и вертикали с совмещением сторон.

  использование при работе с природным материалом для закрепления частей изображения клея и пластилина.

  Формирование первых представлений  о декоративно-оформительском искусстве (изготовление поздравительных открыток); использование детских работ в оформле

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument2.docx13.31 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи на второй квартал (декабрь-февраль)

Экологическое воспитание

  Расширение представлений о явлениях неживой природы зимой (морозы, дуют холодные ветры, идёт снег, замёрзли реки, озёра, пруды, метут метели, день короче ночи, небо серое). установление связи между объектами живой и неживой природы(погода-состояние воды, снега, время года -состояние растений,  время года одежда человека).

  Различение хвойных и лиственных деревьев.

Уточнение представлений об образе жизни диких животных зимой (белка, ёж, заяц, лиса, медведь): пища, способы добывания её зимой; условия жизни зверей в зимнем лесу (холод, глубокий снег, недостаток пищи). Установление простейших связей между зимними условиями и особенностями поведения зверей.

  Расширение представлений о многообразии птиц.

  Закрепление умения узнавать, называть и сравнивать комнатные растения, (поверхность листьев, их количество, расположение). Установление связи между особенностями листьев и способами удаления с них пыли.

Математическое развитие

  Обобщение геометрических фигур, предметов по форме, размеру, цвету и т.д. Выделение одновременно трёх свойств геометрических фигур (форма, цвет, размер).

  Ориентировка в групповой комнате по плану, умение двигаться в заданном направлении, определение расположения предметов по отношению к себе.ориентировка на плоскости стола и листе бумаги.

Сосчитывание, сравнение, воспроизведение количества предметов по образцу, числу с использованием цифр (в пределах 9). Обобщение 3-5 групп предметов, звуков, движений по количеству (тоже 4, всех по 4).

  Манипулирование с жидкостями и сыпучими материалами, определяя их объём переливанием и пересыпанием.

Художественно-творческая деятельность

  Представление о натюрморте как о жанре живописи, знание его видов.

  Изображение в рисунке и лепке типичных, индивидуальных, характерных признаков предметов.

  Умение составлять новый тон на палитре.

  В декоративном изображении - умение соотносить элементы узора с природным образом.

  Создание аппликационного образа путём обрывания материала и составление изображения из частей с последовательным их наклеиванием.

  Действие в лепке различными способами (комбинированным и конструктивным).

  В конструировании варьирование постройки в длину, ширину, высоту, соблюдая заданный принцип конструкции.

Освоение способов работы с бумагой: складывание квадрата по диагонали, горизонтали и вертикали с совмещением сторон.

  использование при работе с природным материалом для закрепления частей изображения клея и пластилина.

  Формирование первых представлений  о декоративно-оформительском искусстве (изготовление поздравительных открыток); использование детских работ в оформлении детского сада и группы.

Социально-нравственное воспитание

  Воспитание доброжелательности, инициативности в общении со взрослыми, умение видеть связь между действиями и эмоциональным состоянием взрослых.

  Узнавание и называние людей разных профессий.

  Различение настроения сверстников; оказание помощи и внимания нуждающемуся в этом сверстнику.

  Освоение элементарных правил поведения в детском коллективе: быть вежливым, внимательным, делиться игрушками, беречь игрушки.

  Формирование представления о том, что в семье все заботятся друг о друге.

  Воспитание умения устанавливать связь между своим действием и состоянием своего организма, своим настроением и самочувствием.

  Формирование умения объединяться в небольшие подгруппы для общей игры, стремления в игре к согласованным действиям.

Физическое развитие

Создание воспитателем условий для проявления ловкости, выносливости в играх и упражнениях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

задачи на 3 квартал

Задачи на третий квартал (март, апрель, май)Экологическое воспитаниеУточнение представлений о признаках весны (изменение цвета неба, таяние снега, оттепель, солнечные лучи, появление проталин, сосульк...

задачи на 3 квартал

Задачи на первый квартал (сентябрь-ноябрь)Экологическое воспитание Уточнение представления об осени по существенным признакам сезона; основные осенние явления (хмурое небо, мелкий дождь, туман&he...

Программные задачи на первый квартал вторая группа раннего возраста

Программные задачи по инновационной программе на первый квартал вторая группа раннего возраста...

Образовательные задачи на 2 квартал

МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ....

Образовательные задачи на 2 квартал

Образовательные задачи на 2 квартал...

Образовательные задачи на 2 квартал 30.01.2022

МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. 30.01.2022...