Презентация по игровой технологии
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Ермилова Ирина Владимировна

В данной презентации рассказываются способы применения куклы Ксюши в разных видах деятельности детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_igrovoy_tehnologii.pptx2.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Использование игровой технологии для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» Выполнила Ермилова Ирина Владимировна, Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №134» Выступление на ГМО №1, 2017 г

Слайд 2

Актуальность Требования ФГОС ДО Изменение социальных условий жизни ребёнка Своеобразие межличностных взаимоотношений взрослых и детей Индивидуальные особенности детей Привязанность к матери

Слайд 3

Теоретическое обоснование Принцип доступности Принцип индивидуального подхода Принцип последовательности Принцип систематичности

Слайд 4

Цель игровой технологии: Использование дидактической куклы в режимных моментах в разнообразных формах работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада Задачи: Создать атмосферу психологического комфорта Преодолеть стрессовое состояние детей; Формировать у детей положительное отношение к условиям детского сада: доверительное отношение к взрослым, привычку к режиму, к окружающей среде.

Слайд 5

Средства работы Фотоальбом Песок, вода Игрушки-забавы Дидактические игрушки Уголок уединения Шумовые игрушки Музыка Оборудование для двигательной деятельности Дидактическая кукла Мягкий инвентарь

Слайд 6

Пальчиковые игры Уголок уединения Дидактические игрушки Мягкий инвентарь Песок, вода Игрушки-забавы Шумовые игрушки

Слайд 7

Преимущества использования дидактической куклы Переключает внимание ребёнка Переводит ситуацию обучения в игру Универсальность использования «Освобождает» руки воспитателя

Слайд 8

Дидактическая кукла Ксюша Индивидуальная работа Подвижные игры Культурно-гигиенические навыки

Слайд 9

Сюрпризный момент Режимный момент Музыкальные игры

Слайд 10

Перспективный план работы I н «Кукла Ксюша пришла», «Ксюшины пузыри» Цель: познакомить детей с куклой Ксюшой , вызвать интерес к ней Кукла на фартуке, мыльные пузыри II н «Ксюша с зеркальцем» Цель: способствовать созданию комфортной психологической обстановки в группе Зеркальце на ручке III н «Ксюша здоровается» Цель: помочь детям легче перенести расставание с мамой Колокольчик IV н «Ксюшины подарки» Цель: вызвать у детей доверие к кукле, радость от её появления Полотняный мешочек с мелкими игрушками V н «Ксюша учит умываться» Цель: помочь детям запомнить последовательность действий при умывании Кукла на фартуке VI н «Ксюша приглашает кушать » Цель: помочь детям преодолеть психологический барьер перед новым видом деятельности Кукольная посуда

Слайд 11

Выступление на первом общем родительском собрании в сентябре 2007 года с показом дидактической куклы Фото галерея в родительском уголке «Как мы играем с куклой Ксюшей» Статья для всех родителей в газете ДОУ «Лучик»: «Секреты адаптации» Взаимодействие с семьями воспитанников

Слайд 12

Результативность деятельности

Слайд 13

Транслируемость практических достижений Публикация статьи из опыта использования дидактической куклы на всероссийском образовательном портале Проведение мастер класса для педагогов ДОУ «Как сшить куклу на фартуке» с показом презентации Выступление на медико-педагогическом совете «Адаптация детей к условиям ДОУ» Выступление на ГМО воспитателей детей раннего и младшего возраста в 2017 г. «Мотивация познавательной деятельности. Виды мотивации»

Слайд 14

Перспективы деятельности Завершение периода адаптации для вновь поступивших детей Использование дидактической куклы Ксюши в НОД Изготовление дидактической куклы – пособия по сенсорному воспитанию

Слайд 15

Литература Вераксы Н.Е., Комарова Т.С., Васильева Н.А. «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы», «М.Мозаика-Синтез» 2014 Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях», « Владос » 1986 Григорьева Г.Г. « Игра-занятия с дидактической куклой», «М.Просвещение» 2006 Зворыгина Е.В. «Я играю!», «М.Просвещение» 2007 Маханева М.Д. «Игровые занятия с детьми 1-3 лет», «М.Просвещение» 2005 Белова О.Е. «Циклы игровых комплексов с детьми в адаптационный период», «В.Учитель» 2016 Павлова Л.И. «Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до 3-х лет», «М.Мозаика-Синтез» 2003 Интернет-ресурсы : www.maam.ru ; www.festival.1september.ru ; www.ped-kopilka.ru ; www.vseodetishkax.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...

"Игровые технологии". Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей с использованием метода проектов и игровых технологий в условиях внедрения ФГОС ДО".

  Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась в...

Игровые технологии. Презентация к докладу «Игровые технологии по формированию элементарных математических представлений у дошкольников». Выступление на педсовете.

Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его лич...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...