Презентация по игровой технологии
презентация к уроку (младшая группа) на тему
В данной презентации рассказываются способы применения куклы Ксюши в разных видах деятельности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_igrovoy_tehnologii.pptx | 2.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Требования ФГОС ДО Изменение социальных условий жизни ребёнка Своеобразие межличностных взаимоотношений взрослых и детей Индивидуальные особенности детей Привязанность к матери
Теоретическое обоснование Принцип доступности Принцип индивидуального подхода Принцип последовательности Принцип систематичности
Цель игровой технологии: Использование дидактической куклы в режимных моментах в разнообразных формах работы с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада Задачи: Создать атмосферу психологического комфорта Преодолеть стрессовое состояние детей; Формировать у детей положительное отношение к условиям детского сада: доверительное отношение к взрослым, привычку к режиму, к окружающей среде.
Средства работы Фотоальбом Песок, вода Игрушки-забавы Дидактические игрушки Уголок уединения Шумовые игрушки Музыка Оборудование для двигательной деятельности Дидактическая кукла Мягкий инвентарь
Пальчиковые игры Уголок уединения Дидактические игрушки Мягкий инвентарь Песок, вода Игрушки-забавы Шумовые игрушки
Преимущества использования дидактической куклы Переключает внимание ребёнка Переводит ситуацию обучения в игру Универсальность использования «Освобождает» руки воспитателя
Дидактическая кукла Ксюша Индивидуальная работа Подвижные игры Культурно-гигиенические навыки
Сюрпризный момент Режимный момент Музыкальные игры
Перспективный план работы I н «Кукла Ксюша пришла», «Ксюшины пузыри» Цель: познакомить детей с куклой Ксюшой , вызвать интерес к ней Кукла на фартуке, мыльные пузыри II н «Ксюша с зеркальцем» Цель: способствовать созданию комфортной психологической обстановки в группе Зеркальце на ручке III н «Ксюша здоровается» Цель: помочь детям легче перенести расставание с мамой Колокольчик IV н «Ксюшины подарки» Цель: вызвать у детей доверие к кукле, радость от её появления Полотняный мешочек с мелкими игрушками V н «Ксюша учит умываться» Цель: помочь детям запомнить последовательность действий при умывании Кукла на фартуке VI н «Ксюша приглашает кушать » Цель: помочь детям преодолеть психологический барьер перед новым видом деятельности Кукольная посуда
Выступление на первом общем родительском собрании в сентябре 2007 года с показом дидактической куклы Фото галерея в родительском уголке «Как мы играем с куклой Ксюшей» Статья для всех родителей в газете ДОУ «Лучик»: «Секреты адаптации» Взаимодействие с семьями воспитанников
Результативность деятельности
Транслируемость практических достижений Публикация статьи из опыта использования дидактической куклы на всероссийском образовательном портале Проведение мастер класса для педагогов ДОУ «Как сшить куклу на фартуке» с показом презентации Выступление на медико-педагогическом совете «Адаптация детей к условиям ДОУ» Выступление на ГМО воспитателей детей раннего и младшего возраста в 2017 г. «Мотивация познавательной деятельности. Виды мотивации»
Перспективы деятельности Завершение периода адаптации для вновь поступивших детей Использование дидактической куклы Ксюши в НОД Изготовление дидактической куклы – пособия по сенсорному воспитанию
Литература Вераксы Н.Е., Комарова Т.С., Васильева Н.А. «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы», «М.Мозаика-Синтез» 2014 Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях», « Владос » 1986 Григорьева Г.Г. « Игра-занятия с дидактической куклой», «М.Просвещение» 2006 Зворыгина Е.В. «Я играю!», «М.Просвещение» 2007 Маханева М.Д. «Игровые занятия с детьми 1-3 лет», «М.Просвещение» 2005 Белова О.Е. «Циклы игровых комплексов с детьми в адаптационный период», «В.Учитель» 2016 Павлова Л.И. «Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до 3-х лет», «М.Мозаика-Синтез» 2003 Интернет-ресурсы : www.maam.ru ; www.festival.1september.ru ; www.ped-kopilka.ru ; www.vseodetishkax.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Празднично-игровые технологии Празднично-игровые технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ОБЖ...
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием современных образовательных технологий (технологии наглядного моделирования, игровые технологии, технологии: презентация Microsoft Pow
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия ...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Тема "Игра - путешествие на поезде в деревню". Использование современных образовательных технологий: Технология ТРИЗ, игровые технологии и здоровьесберегающая технология.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. Направление:"Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема: "Домашние животные" Тема: "Игра - путешествие на поезде в ...
"Игровые технологии". Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей с использованием метода проектов и игровых технологий в условиях внедрения ФГОС ДО".
Игра - одно из замечательных явлений жизни, деятельность, как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Невольно чаруя и привлекая к себе как жизненное явление, игра оказалась в...
Игровые технологии. Презентация к докладу «Игровые технологии по формированию элементарных математических представлений у дошкольников». Выступление на педсовете.
Игрушки, игры - одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его лич...
Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...