Самообразование педагога " Детское экспериментирование в старшей группе, как средство формирования познавательной активности и любознательности".
опыты и эксперименты (старшая группа) на тему

Васина Дарья Васильевна

Работа может быть полезна педагогам старших групп. Включает теоретическую основу самообразования и практикоорентированную картотеку экспериментов, интересных для работы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie_eksperimentirovanie_17-18_starsh._gr._1.docx1.48 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация из опыта работы "Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста"

Материал из опыта работы. Практическая ценность, создание условий и ожидаемые результаты  в процессе экспериментальной деятельности.                 ...

Презентация "Экспериментирование как средство формирования познавательной активности " для педагогов ДОУ

Материал для педагогов ДОУ. отражает особенности работы по развитию познавательной активностии у дошкольников в процессе экспериментальной деятельности...

«Детское экспериментирование в старшей группе, как средство формирования познавательной активности и любознательности».

Шестилетние дети — это любознательнейшие исследователи окружающего и неизведанного мира, любопытные  Почемучки....

Консультация для педагогов "Детское экспериментирование и его влияние на развитие творческой познавательной активности детей»

Консультация для педагогов "Детское экспериментирование и его влияние на развитие познавательной активности детей"...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПО ТЕМЕ: «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.        Работая над этой темой, я поставила перед собой задачи:...

ОТЧЁТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО ТЕМЕ: «Детское экспериментирование, как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возраста»

laquo;Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам…»Ральф Уолд ЭмерсонТему самообразования, я выбрала не случайно, так как считаю, чтоэкспериментирование претендует на ро...

Мастер класс для педагогов «Логико-математические игры и головоломки как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Данный мастер класс способствует повышению профессиональной компетентности воспитателей в использовании логико-математических игр и головоломок для формирования познавательной активности детей старшег...