Самообразование педагога " Детское экспериментирование в старшей группе, как средство формирования познавательной активности и любознательности".
опыты и эксперименты (старшая группа) на тему
Работа может быть полезна педагогам старших групп. Включает теоретическую основу самообразования и практикоорентированную картотеку экспериментов, интересных для работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_eksperimentirovanie_17-18_starsh._gr._1.docx | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация из опыта работы "Детское экспериментирование как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста"
Материал из опыта работы. Практическая ценность, создание условий и ожидаемые результаты в процессе экспериментальной деятельности. ...
Презентация "Экспериментирование как средство формирования познавательной активности " для педагогов ДОУ
Материал для педагогов ДОУ. отражает особенности работы по развитию познавательной активностии у дошкольников в процессе экспериментальной деятельности...
«Детское экспериментирование в старшей группе, как средство формирования познавательной активности и любознательности».
Шестилетние дети — это любознательнейшие исследователи окружающего и неизведанного мира, любопытные Почемучки....
Консультация для педагогов "Детское экспериментирование и его влияние на развитие творческой познавательной активности детей»
Консультация для педагогов "Детское экспериментирование и его влияние на развитие познавательной активности детей"...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПО ТЕМЕ: «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Работая над этой темой, я поставила перед собой задачи:...
ОТЧЁТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ЗА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО ТЕМЕ: «Детское экспериментирование, как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возраста»
laquo;Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам…»Ральф Уолд ЭмерсонТему самообразования, я выбрала не случайно, так как считаю, чтоэкспериментирование претендует на ро...
Мастер класс для педагогов «Логико-математические игры и головоломки как средство формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Данный мастер класс способствует повышению профессиональной компетентности воспитателей в использовании логико-математических игр и головоломок для формирования познавательной активности детей старшег...