Фотоотчёт игры - путешествия «Кому и зачем нужна вода?»
материал (младшая группа) на тему
Цель: Создать радостное настроение у детей. Расширить представление детей значении воды для растений и всего живого. Закрепить гигиенические навыки для детей.
Лето – один из самых лучших сезонов, когда различные мероприятия с детьми можно провести на свежем воздухе. Вот и сегодня в гости к малышам 2 группы раннего возраста пришла капелька и пригласила их отправиться в путешествие, чтобы узнать: кому и зачем нужна вода? Превратились дети в капельки и собрались в весёлый ручеёк. Побежал ручеёк: полил цветы на клумбе, чтобы они расцвели, полил огород, чтобы вырос кабачок, спас рыбок - наполнил для них пруд водою. И там, где пробегал ручеёк, оставлял он свои капельки. И, конечно же, в весёлом ручейке искупались и ребята. Вот такое интересное путешествие у нас получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей - Игра в жизни ребёнка. Почему дети играют? Зачем нужна игра?
«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин)«Игра - школа морали в действии» (АН. Леонтьев)...
"Кому и зачем нужна вода?"
Данная методическая разработка создана в рамках проекта "Дети и природа". Она нацелена на углубленное изучение вопросов, связанных с экологическим развитием и воспитанием детей....
Исследовательский проект "Кому и зачем нужна вода"
Познакомить детей младшего возраста с явлением неживой природы – вода...
Исследовательская работа "Кому и зачем нужна гармонь"
В исследовательской работе рассматривается значение гармони дляя русского человека....
Интерактивная игра "Что кому нужно для работы"
представлены картинки с инструментами по профессиям "Строитель", "Повар", "Музыкант", "Столяр", "Парикмахер". при выборе "правильной" картин...
Консультация для родителей. Кому и зачем нужны поделки?
Консультация для родителей. Кому и зачем нужны поделки?...
Интерактивная электронная игра «Путешествие по сказкам. Кому, что нужно?» https://learningapps.org/17868994 Автор: воспитатель Моргунова Л.В.
Цель: развитие мышления, умение соотносить два мультимедийных элемента между собой( найти пару)...