Индивидуальная образовательная программа
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут.
Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22. Ф.И.О. педагога: Алексеева Галина Григорьевна
Город, год создания: г. Зеленогорск, сентябрь 2015г. Информационная справка: Занимаемая должность: воспитатель. Образование: среднее специальное
Дата прохождения аттестации: 2018г. Квалификационная категория: высшая
Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2020 г. Педагогический стаж:43 года.
Цель: Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи:
- Разработать индивидуальную профессиональную программу.
- Овладение методическими ресурсами, нормативно правовыми документами.
- Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование новых педагогических, информационно - компьютерных, здоровьесберегающих технологий.
- Изучить способы поддержки детской инициативы и
самостоятельности.
- Оптимизировать развивающую предметно-пространственную среду, в
соответствии с ФГОС ДО.
Предполагаемый результат: Развитие профессиональных компетенций.
Форма отчета о проделанной работе: Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +" Сроки работы над проблемой: 2015г. - 2018 г.
Индивидуальный образовательный маршрут, на срок сентябрь 2015 - 2018 гг.
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Достижения |
Профессиональное | 1.Изучение нормативной базы, научной и методической литературы. | Постоянно 2017-2018г. | -Изучила ФГОС дошкольного образования - Изучила и использую в практике шкалы EKERC-R для комплексной оценки качества образования в ДО. |
2. Обмен опытом заседание ГМО педагогов | 2017 март | В соответствии с требованиями ФГОС ДО спроектировала и обновила развивающую предметно-пространственную среду группы. Распространила данный опыт - на семинаре-практикуме по плану межмуниципального взаимодействия в рамках краевого пилотного проекта «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, как одно из условий реализации ООП ДО» -презентация развивающей предметно-пространственной среды группы Городской фестиваль инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности» | |
3. Плановое повышение квалификации на курсах | 2017г | Удостоверение о повышении квалификации в Краевом государственном автономном учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по программе: по программе «организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Игра как форма жизнедеятельности)» | |
4. Профессиональные публикации. | 2015г 2015г. 2016г 2016 | - публикация статьи «Развитие регуляторных способностей у детей дошкольного возраста» -публикация Международный конкурс «Лучший конспект занятия для ДОУ», работа: «Конспект НОД по обучению грамоте» - диплом Международный конкурс «Конспект занятия для ДОУ» , работа «Конспект занятия по развитию логического мышления у дошкольников» Публикация - Международный конкурс «Конспект занятия для ДОУ» работа «Конспект занятия «Безопасность в бытовых ситуациях» - -Опубликовала учебный материал проект «Азбука дорожного движения»
| |
5. Плановая аттестация на высшую категорию | 2018г | Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период 2013-2018 год на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +" | |
Психолого-педагогическое | Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. | В течение года | |
"Организация Режиссерской игры в детском саду», | 2016г | открытый просмотр режиссерской игры с детьми средней группы | |
Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения | В течении года | Внедрила инновационную технологию "Три вопроса" | |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников | В течение года | Участие в ГМО педагогов, в городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах. |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками. | В течение года | Применяю современные образовательные технологии:
7) технологии, способствующие поддержке детской инициативы и самостоятельности: - организую игры и свободную деятельность с неоформленным материалом; - метод проектов как организация жизни группы, исходя из детских интересов и вопросов; - особо организованная среда группы – мобильная, гибкая, способная меняться в соответствии с детским замыслом. -Освоила образовательную деятельность детей в форме образовательных событий. - организовала и провела образовательные события: «Путешествие на остров сокровищ» , «Международный женский день» | |
3. Участник рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ. | 2015г | Приняла участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 22: - систематизировала и описала раздел Программы. Мной систематизированы и описаны требования к целевым ориентирам в части Программы, формируемой участниками образовательных отношений по направлению «Режиссерская игра». разработала одно из приложений Программы – детско-родительский проект «Азбука дорожной безопасности»». | |
4. Создание предметной развивающей среды, обеспечиваю ей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | 2016г | - Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС - Презентация развивающей предметно- пространственной среды группы на городском фестивале инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности» | |
6. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации педагогов). | 2016г | -Провела экспертизу в двух группах нашего детского сада. -Провела взаимоэкспертизу с педагогами нашего детского сада по теме «Оценка развивающей среды детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДО». | |
2017г | - Участвовала в экспертизе оценки качества образовательной деятельности с использованием шкал ECERS-R. | ||
7. Изучать опыт работы лучших педагогов города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом. | В течение года | Посещение методических мероприятий в МБДОУ - Участие в городских и региональных семинарах, конференциях в качестве слушателя; | |
8. Участие в конкурсах | 2015г 2015г 2016г 2017г. 2018г. | 2015. Всероссийский смотр-конкурс «Авторская рабочая программа» (сертификат участника). 2015г. Всероссийский смотр-конкурс «Добро пожаловать в нашу группу" 2015г. Всероссийский творческий конкурс: "Рассударики", Номинация: педагогические проекты 2016г. Всероссийская олимпиада для педагогов «Организация методической работы» 2016г.Всероссийская олимпиада для педагогов «Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования» . (диплом 2 место) 2017г. Всероссийский педагогический конкурс ''Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика'' (г.Москва) Номинация:"Исследовательская работа в детском саду"Конкурсная работа: «Инновационная деятельность педагога в современном образовании.» (диплом 3 степени). 2018г. Всероссийский педагогический конкурс"Проектная деятельность в доу"Номинация:"Исследовательская работа в детском саду" Конкурсная работа:"По страницам книг Сергея Михалкова"(диплом 2 степени). 2018г. Всероссийский педагогический конкурс ''Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика'' (г.Москва) Номинация:"Исследовательская работа в детском саду" Конкурсная работа: «Инновационная деятельность педагога в современном образовании» (диплом 2 степени). 2018г. Всероссийский педагогический конкурс "Конспекты нод с детьми дошкольного возраста"Номинация:"Методические разработки"Конкурсная работа: "Край родной навек любимый" (диплом 1 степени). Муниципальный уровень 2016г. Городской фестиваль инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности» - презентация развивающей предметно-пространственной среды группы. (Сертификат ОМР МКУ ЦОДОУ).
| |
Информационно-компьютерные технологии | 1. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
| 2016г | Создан персональный сайт |
2. Совершенствовать навыки работы на компьютере.
| В течение года | Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе Microsoft Power Point | |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии | 2016г | Составила картотеки: "Динамические паузы" "Пальчиковая гимнастика" "Дыхательная гимнастика" "Подвижные игры" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа
1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ «_________» _______________.Пояснительная записка Целью создания индивидуального ...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....