сценарий "Волшебный Сундучок"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Сценарий посвящён началу учебного года в детском саду и расчитан для всех возрастных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_1_sentyabrya_v_detskom_sadu.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 1 сентября в детском саду
Описание работы: данный материал применим воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической подготовки в целях празднования 1 сентября для детей старшего дошкольного возраста.
Подготовка:
Воспитатели каждой группы заранее рисуют карту – план, по которому в итоге дети находят, где спрятаны сладости…
Праздник желательно проводить на улице. Площадку или зал украшают шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете много нового и интересного.
Ребёнок 1
Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
Ребёнок 2
Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!
Ребёнок 3
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться
вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.
Ведущая:
Ребята, скажите пожалуйста, а кто в этот день ведёт детей в школу
Кто так же переживает вместе с ними. (Мамы, папы…..)
Ребёнок 4: Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете –
Мама, папа, ты и я –
Вместе дружная семья.
Под музыку выходит Домовенок Кузька. (Музыка)
Кузька: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я весёлый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришёл сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Дружно за руки беритесь, в пары дружно становитесь.
Ставьте ручки – на бочок, выставляйте каблучок.
Танец «На носок, а потом на пятку»
Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответ)
Кузя: А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.
А теперь ребятки отгадайте ка загадки:
«И зайчонок, и волчица, Все к нему бегут лечиться» («Доктор Айболит»)
«Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слёзы льёт бедняжка!» («Снегурочка»)
«Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, Скажете, как дочку звали» («Дюймовочка»)
- «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);
- «Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);
- «Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);
- «Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке)
Кузька: Молодцы ребята. Ребята, а вы любите играть?
Дети: Да!
Кузя: А у меня есть интересная игра на внимание! (показывает кружки разного цвета) Какого цвета этот лепесток? А вот этот? Ну, а вот этот?
- Зелёный – хлопаем
- Синий - топаем
-оранжевый – молчим
- красный – Ура кричим!
Игра «Внимание!»
Кузька: Какие же вы молодцы, ребята!
Ведущая: А сегодня большие ребята идут в школу. Они там учатся писать, считать, рисовать.
Кузя: ребята, я тут подумал, мне надо обязательно надо идти в школу!
Ведущая: Молодец, Кузя! Иди скорей в школу, а то опоздаешь на урок!
Кузя: Спасибо, мне так захотелось учиться! Я побежал! До свидания! До новых встреч!
Кузя делает вид что убегает, одновременно под музыку забегает Баба Яга.
Кузька: Ой, ребята это за мной Баба - яга.
Баба Яга: Ага, вот ты где мой сладенький. Ну – ка, пошли домой спать пора.
Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и баба – яга Кузьму в разные стороны.
Баба Яга: Ах так, ну тогда я заберу ваш сундучок. (Забирает сундучок)
Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со сказками украли. (Плачет)
Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Бабой Ягой договориться. Правда, ребята? (Да)
Ведущая: Уважаемая Яга, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?
Баба Яга: Ну, может, и верну, но только при одном условии. Вы должны пройти мои испытания. Если победите, то тогда верну сундук. Вы согласны?
Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)
Баба Яга: Задание первое. Вы должны перегнать меня на мётлах. Но лучше меня никто не умеет летать.
Игра «На мётлах кто быстрее» подг. группы
Ведущая: Дети выигрывают. Ну что, Яга, ловкие у нас ребята?
Баба Яга: Ой, подумаешь, вот второе задание не выполнят точно.
Игра «4 стихии» старшие группы
Баба Яга: Ой, подумаешь, вот третье задание не выполнят точно. Перетанцевать меня вы точно не сможете.
Ведущая: Ребята, Яга будет танцевать, а вы повторяйте за ней движения.
Яга (вместе с детьми средних групп) танцует «Рок-н-ролл»
Баба Яга: В конце танца начинает болеть спина. Ой, ну всё вы победили. Ваша взяла!
Ведущая: а всё потому, что наши ребята дружные и даже знают песню о дружбе и сейчас тебе её споют.
Песня о дружбе ф-ма
Баба Яга: Хорошо отдам вам сундук! Я больше не буду вредничать. Кузенька, пойдём, я отведу тебя в школу!
Кузька: хорошо, бабуля. Ребята, что - то мой сундучок ещё хочет вам сказать. (Прикладывает ухо к сундуку и говорит): Карту в руки вы возьмите, и подарки в группе разыщите. Раздаёт карты. Ну а нам пора уходить. До свиданья детвора. Герои уходят.
Ведущая: Ну а наш праздник подошёл к концу. А теперь идите ребята в группы по своим картам - маршрутам и ищите спрятанные подарки к новому учебному году. Под весёлую музыку дети уходят.
Песня «Дружба крепкая»
1.Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг,
верный друг!
2.Мы поссоримся - и помиримся,
Не разлей водой - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг,
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!
3.Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие "Волшебный сундучок"
Доминантное зантие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах....
Конспект индивидуального занятия с детьми старшего возраста «Волшебный сундучок»
Форма и тип занятия: индивидуальное, изучение нового материала Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине.Задачи1. Закрепить умения различать ...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея"
Занятие по обучению детей грамоте с использованием занимательного наглядного материала в условиях АСРС.Знакомство с буквой «Р», звуком [Р, Р’]....
"Поиск волшебного сундучка"
Сценарий празднования дня рождения в детском саду....
Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. тема "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема: "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"...
Реализации этнокультурного компонента через УМК «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»
В нашем детском саду проводится работа по Учебно- методическому комплекту «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»...