сценарий "Волшебный Сундучок"
материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Сценарий посвящён началу учебного года в детском саду и расчитан для всех возрастных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_1_sentyabrya_v_detskom_sadu.docx22.02 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 1 сентября в детском саду

Описание работы: данный материал применим воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической подготовки в целях празднования 1 сентября для детей старшего дошкольного возраста.

Подготовка:

Воспитатели каждой группы заранее рисуют карту – план, по которому в итоге дети находят, где спрятаны сладости…

Праздник желательно проводить на улице. Площадку или зал украшают шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.

Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.

3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете много нового и интересного.

Ребёнок 1

Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре,

Но один есть - самый главный,

Самый первый в сентябре!

Ребёнок 2

Зазвенел звонок веселый,

Здравствуй, школьная пора!

И шагает дружно в школу,

В это утро детвора!

Ребёнок 3

В первый класс нам рановато,

Но растем мы как маслята

Нам лениться не годиться

Мы научимся учиться

вместе с нами наши куклы,

Учат цифры. Учат буквы.

Ведущая:

Ребята, скажите пожалуйста, а кто в этот день ведёт детей в школу

Кто так же переживает вместе с ними. (Мамы, папы…..)

Ребёнок 4: Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете –

Мама, папа, ты и я –

Вместе дружная семья.

Под музыку выходит Домовенок Кузька. (Музыка)

Кузька: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!

Я весёлый Домовой. Охраняю здесь покой.

Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.

А пришёл сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.

С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.

Дружно за руки беритесь, в пары дружно становитесь.

Ставьте ручки – на бочок, выставляйте каблучок.

Танец «На носок, а потом на пятку»

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответ)

Кузя: А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут

мои сказочки, и загадки.

А теперь ребятки отгадайте ка загадки:

«И зайчонок, и волчица, Все к нему бегут лечиться» («Доктор Айболит»)

«Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слёзы льёт бедняжка!» («Снегурочка»)

«Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка. Хороша, малютка просто! С дюйм была малышка ростом. Если сказку вы читали, Скажете, как дочку звали» («Дюймовочка»)

- «Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);

- «Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);

- «Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);

- «Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке)

Кузька: Молодцы ребята. Ребята, а вы любите играть?

Дети: Да!

Кузя: А у меня есть интересная игра на внимание!  (показывает кружки разного цвета) Какого цвета этот лепесток? А вот этот? Ну, а вот этот?  

- Зелёный – хлопаем

- Синий - топаем

-оранжевый – молчим

- красный – Ура кричим!

Игра «Внимание!»

Кузька: Какие же вы молодцы, ребята!

Ведущая: А сегодня большие ребята идут в школу. Они там  учатся писать, считать, рисовать.

Кузя: ребята, я тут подумал, мне надо обязательно надо идти в школу!

Ведущая: Молодец, Кузя! Иди скорей в школу, а то опоздаешь на урок!

 Кузя: Спасибо, мне так захотелось учиться! Я побежал! До свидания! До новых встреч!

Кузя делает вид что убегает, одновременно под музыку забегает Баба Яга.

Кузька: Ой, ребята это за мной Баба - яга.

Баба Яга: Ага, вот ты где мой сладенький. Ну – ка, пошли домой спать пора.

Ведущая: Нет, мы не отдадим Кузеньку.

Тянут ведущая и баба – яга Кузьму в разные стороны.

Баба Яга: Ах так, ну тогда я заберу ваш сундучок. (Забирает сундучок)

Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со сказками украли. (Плачет)

Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Бабой Ягой договориться. Правда, ребята? (Да)

Ведущая: Уважаемая Яга, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?

Баба Яга: Ну, может, и верну, но только при одном условии. Вы должны пройти мои испытания. Если победите, то тогда верну сундук. Вы согласны?

Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)

Баба Яга: Задание первое. Вы должны перегнать меня на мётлах. Но лучше меня никто не умеет летать.

Игра «На мётлах кто быстрее» подг. группы

Ведущая: Дети выигрывают. Ну что, Яга, ловкие у нас ребята?

Баба Яга: Ой, подумаешь, вот второе задание не выполнят точно.

Игра «4 стихии» старшие группы

Баба Яга: Ой, подумаешь, вот третье задание не выполнят точно. Перетанцевать меня вы точно не сможете.

Ведущая: Ребята, Яга будет танцевать, а вы повторяйте за ней движения.

Яга (вместе с детьми средних групп) танцует «Рок-н-ролл»

Баба Яга: В конце танца начинает болеть спина. Ой, ну всё вы победили. Ваша взяла!

Ведущая: а всё потому, что наши ребята дружные и даже знают песню о дружбе и сейчас тебе её споют.

Песня о дружбе ф-ма

Баба Яга: Хорошо отдам вам сундук!  Я больше не буду вредничать. Кузенька, пойдём, я отведу тебя в школу!

Кузька: хорошо, бабуля.  Ребята, что - то мой сундучок ещё хочет вам сказать. (Прикладывает ухо к сундуку и говорит): Карту в руки вы возьмите, и подарки в группе разыщите. Раздаёт карты. Ну а нам пора уходить. До свиданья детвора. Герои уходят.

Ведущая: Ну а наш праздник подошёл к концу. А теперь идите ребята в группы по своим картам - маршрутам и ищите спрятанные подарки к новому учебному году. Под весёлую музыку дети уходят.

Песня «Дружба крепкая»

1.Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг,

верный друг!

2.Мы поссоримся - и помиримся,

Не разлей водой - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг,

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

3.Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг,

Нужным быть кому-то

В трудную минуту

Вот что значит настоящий, верный друг!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие "Волшебный сундучок"

Доминантное зантие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах....

Конспект индивидуального занятия с детьми старшего возраста «Волшебный сундучок»

Форма и тип занятия: индивидуальное, изучение нового материала Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине.Задачи1.      Закрепить умения различать ...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея"

Занятие по обучению детей грамоте с использованием занимательного наглядного материала в условиях АСРС.Знакомство с буквой «Р», звуком [Р, Р’]....

"Поиск волшебного сундучка"

Сценарий празднования дня рождения в детском саду....

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. тема "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема: "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"...

Реализации этнокультурного компонента через УМК «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»

В нашем детском саду проводится работа по Учебно- методическому комплекту «Семейский сундучок», «Бурятский сундучок», «Казачий сундучок»...