Действия педагога в совместной деятельности с детьми.
методическая разработка на тему
Формулировка годовых задач и целей у педагогов нередко вызывают трудности. Задачи и цели традиционно обозначаются глаголами, которые ограничиваются такаими как: "учить", "развивать", повторять","формировать". Предлагаю вам более разнообразный список глаголов, применение которых облегчат составление планов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deystviya_pedagoga_v_sovmestnoy_deyatelnosti_s_detmi_balandinoy_n.m.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное, бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №67 «Виктория»
г. Смоленск
Действия педагога в совместной деятельности с детьми.
Подборка Баландиной Н.М.
Формулировка годовых задач и целей нередко у педагогов вызывают трудности. Задачи и цели традиционно обозначаются глаголами, которые ограничиваются такими, как: «учить», «развивать», «формировать», «повторять». Предлагаю вам более разнообразный список глаголов, применение которых облегчат написание планов.
Например:
- активизировать (например: детей к музыкальной деятельности)
беседовать;
- воспитывать (например: музыкальный вкус, дружелюбие, выдержку и т. д.);
- возбуждать интерес (например: к классической музыке)
добиваться (например: точной передачи ритма или чистого интонирования);
- доставить (например: игрой удовольствие);
- закреплять (закрепить) ( например: выученный материал, технику игры на муз. инструментах, технику танцевального движения и т.д.);
- заинтересовывать (вызывать интерес);
- знакомить (например: посредством музыки знакомить детей с временем года);
- координировать (например: взаимоотношения детей) ;
- мотивировать (например: действия, последовательность: почему так, а не иначе);
- наблюдать;
- обогащать (например: знания, впечатления словарный запас и т.д.);
- побуждать (например: к действию);
- показать (например: как правильно извлекать звук, движение);
- поощрять (например: за хорошее поведение);
- понаблюдать ( например: за тем или иным ребенком во время игры);
- приобщать (например: к музыкальному искусству, музыкальной культуре);
- приучать (например: к самостоятельности, заботе о животных, о ближних);
- развивать (например: музыкальные и творческие способности);
- согласовывать (например: движения с текстом);
- способствовать (например: желанию петь, хорошему настроению…);
- совершенствовать (например: движение поскока…);
- создавать (например: условия или благоприятную обстановку и т.д. );
- содействовать (например: музыкальному развитию, успеху);
- тренировать (например: реакцию, координацию движений, память);
- упражнять (например: детей в беге врассыпную и по кругу);
- уточнить (например: последовательность движений или текст песни);
- формировать (например: основы музыкальной культуры, музыкальный вкус).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимосвязь педагога-психолога и учителя-логопеда в совместной деятельности с детьми по теме "Прогулка в лес"
Данный материал - конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе детского сада общеразвивающего вида. Занятие проводится совместно педагогом-психологом и учителем-логопедом. Занятие расс...
Семинар-практикум «Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»
Семинар-практикум«Совершенствование мастерства педагогов в использовании метода проектов в совместной деятельности с детьми»...
Конспект деловой игры для педагогов ДОУ «Аукцион педагогических идей по реализации ФГОС ДО через использование метода проектов в совместной деятельности с детьми»
Конспект деловой игры для педагогов ДОУ «Аукцион педагогических идей по реализации ФГОС ДО через использование метода проектов в совместной деятельности с детьми»...
Консультация для педагогов «Формы совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста по развитию речи»
Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте. В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи . Это достигае...
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
Музыкотерапия — это лекарство, которое слушают. Музыка способна изменить душевное и физическое состояние человека.Цель занятий с использованием музыкотерапии: создание полож...
Деловая игра для педагогов ДОУ «Аукцион педагогических идей по реализации ФГОС ДО через использование метода проектов в совместной деятельности с детьми»
Деловая игра для педагогов ДОУ «Аукцион педагогических идей по реализации ФГОС ДО через использование метода проектов в совместной деятельности с детьми»...
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по познавательному развитию « Былинные богатыри земли русской» с использованием здоровьезберегающих педагогических технологий, технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми,
Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.Задачи:Обучающие:Познакомиться с оружием богатырей;Сформи...