план летней оздоровительной работы 2018
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ЗАДАЧИ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
1. Познавательное развитие
– формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
– развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;
-воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
2.Речевое развитие
– содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
– продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
- развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.
3. Физическое развитие:
– продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
– формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
– знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
4. Художественно – эстетическое развитие:
– продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
– формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности
– Формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры.
– Развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом
– Создать условия для развития творческой активности детей.
– Пополнить и активизировать словарь детей.
– Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
5. Социально – коммуникативное развитие:
– воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость
– формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице
– способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей
– обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде
- развивать у детей основы социального сознания.
- формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность.
- знакомить с правилами безопасного поведения.
- воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
В плане отображены игры, театрализованная, экспериментальная деятельности, художественное творчество и самостоятельная деятельность по всем образовательным областям на июнь, июль и август.
.В связи с тем, что в летний период уменьшается количество непосредственно - образовательной деятельности, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе - позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.
РЕЖИМ ДНЯ, РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Расписание образовательной деятельности дошкольных групп МБОУ СШ с.Большая Поляна на лето 2017-2018 учебный год
(1-ая младшая подгруппа)
Дни недели | Виды ОД | Время | Интеграция приоритетных образовательных областей |
Понедельник | 1. Двигательная | 9.00- 9.10 | 1. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Познание» |
Вторник | 1. Игровая 2. Музыкальная | 9.00-9.10 9.40- 9.50 | 1. «Коммуникация», «Социализация», «Познание» 2. «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Познание» |
Среда | 1. Изобразительная (лепка/ аппликация) 2. Двигательная | 9.00- 9.10 9.40-9.50 | 1. «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание» 2. «Физ. культура» «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Познание» |
Четверг | 1.Изобразительная (рисование) 2.Двигательная | 9.40-9.50 | 1. «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание» 2. Физ. культура» «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Познание» 1.«Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,«Познание» |
Пятница | 1. Музыкальная 2.Конструирование | 9.00- 9.10 9.40- 9.50 | 1. «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание» 2. «Музыка», «Коммуникация», «Социализация»,«Познание» |
Итого: 9 |
Теплый период
Режим дня воспитанников дошкольных групп МБОУ СШ с.Большая Поляна на лето 2018 года
(2-ая подгруппа раннего возраста (1-2 года))
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет, дорога в дошкольные группы | 07.00(07.30)-08.00 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика, прогулка | 08.00-08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20-08.50 |
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры. | 08.50-10.15 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 10.15-10.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры. Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание | 10.30- 12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00-12.30 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, игровой массаж, полдник | 15.00-15.45 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке | 15.45-16.15 |
Прогулка, игры, досуги, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам, уход детей домой | 16.15-18.00 |
Дома | |
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры | 18.00-20.30(21.00) |
Ночной сон | 20.30(21.00)-07.00(07.30) |
Режим дня воспитанников дошкольных групп МБОУ СШ с.Большая Поляна на лето 2018 года
(1-ая младшая подгруппа (2-3 года))
Мероприятия | Время проведения |
Дома | |
Подъем, утренний туалет, дорога в дошкольные группы | 07.00(07.30)-08.00 |
В дошкольном учреждении | |
Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика, прогулка | 08.00-08.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.20-08.50 |
Игры, самостоятельная деятельность, ОД, подготовка к прогулке. Прогулка. Наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры. | 08.50-10.15 |
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак | 10.15-10.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры, наблюдения, самостоятельная деятельность, воздушные и солнечные процедуры. Возвращение с прогулки, водные процедуры, закаливание | 10.30- 12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00-12.30 |
Подготовка ко сну. Дневной сон | 12.30-15.00 |
Постепенный подъем, закаливание, игровой массаж, полдник | 15.00-15.45 |
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к прогулке | 15.45-16.15 |
Теплый период
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИЮНЬ «ЗДРАВСТВУЙ , ЛЕТО ЗВОНКОЕ!»
Дни недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Темы | «Здравствуй, лето» | «Неделя Дружбы» | «Моя Родина - Россия» | «Цветочная неделя» | «Волшебная неделя» |
Понедельник | Беседа «Кто такой друг»,»Для чего нужны друзья?» Аттракцион «Подари улыбку другу» ОД Двигательная Перестроение в три колонны. Ходьба в колонне по одному. Бег врассыпную. Ходьба по наклонной доске боком (с мешочком на голове). С Прыжки через скакалку с вращением ее вперед и назад. О Перелазание с одного пролета на другой. П Метание предметов в цель (центр мишени). П/и«Бездомный заяц» «Зайцы и волк» «Охотник и зайцы» Изготовление подарка другу Фестиваль дворовых игр Чтение: А. Митяев «Сказка про трех пиратов». Я. Аким «Жадина»; | Беседа «Моя малая Родина». Составление рекламных рассказов о своем родном селе. ОД Двигательная Спортивное развлечение «Мы – дети России» Д/и «Собери герб»
Чтение: А. Тищенко «Мой город», А. Пронь и Е. Мигро «Мой город, город крепость». Конкурс рисунков «Мой любимый уголок». Рассматривание иллюстраций о символике России, гимне, гербе, флаге, Кремля портрета президента, рассказ о русской культуре, искусстве, с народно прикладном творчест- ве, народных праздни -ках; Рассматривание иллюстраций с символами России: берёзок, васильков, ромашек. Презентация на тему «Мы живём в России» | День Рассматривание альбома «Садовые цветы» ОД Двигательная Равнение в затылок. Ходьба с перекатом с пятки на носок. Челночный бег (3 раза по 10 м). Ходьба по наклонной доске боком. ____ Перелезание через несколько предметов подряд. Бросание мяча (левой и правой рукой) не менее 4-6 раз подряд. Чтение: Б. Заходер «Приятная встреча»; С. Черный «Волк»; А. Плещеев «Мой садик»; |
День Экспериментирование «Разноцветная вода». Встреча с Хоттабычем Беседа: «Где живёт вода?» Отгадывание загадок о водном мире. Рассматривание иллюстраций «Обитатели океана», «Водный мир» ОД Двигательная Развитие основных движений 1 .Ходьба с изменением направления, бег врассыпную. 2. Лазанье приставным шагом по гимнастической стенке. 3.Перешагивание через бруски Чтение художественной литературы: К.И. Чуковского «Мойдодыр», И. Токмакова «Где спит рыбка?», С. Прокофьев «Когда можно плакать?», В. Бианки «Купание медвежат» П/и «Водяной» | |
Вторник | ОД Музыкальная Разучивание «Песенка друзей» ОД Игровая Д/И: «Добрые слова» «Скажи по-другому» «Придумай сам» «Назови три предмета» Чтение: бр Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов Индивидуальное рисование портрета друга П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «карусели» С/р игра «У доктора» | Чтение и коллективное заучивание стихов о Родине. ОД Игровая Д/и «Что как называется» ОД Музыкальная Пение: " Солнышко" (Е.Д.Макшанц) С/р игра «Магазин» (знакомство с ролями, атрибутами для игры) П/и «Наседка и цыплята», «Пчёлки». | День Рассматривание набора открыток ОД Музыкальная Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» ОД Игровая Игровые упражнения «Прокати обруч» «Быстро передай» «Пройди не задень»
Чтение Г. Снегирев «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвиненок»; Л. Пантелеев «Буква "ы"»; М. Москвина «Кроха»;
| День Беседа о витаминах в овощах и фруктах ОД Музыкальная Пение: «У реки», муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черничкой; ОД Игровая И/У «Прыжки по кругу» «Проведи мяч» «Мяч над головой»
Чтение: Г. Снегирев «Пингвиний пляж», «К морю», «Отважный пингвиненок»; | |
Среда | Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду» Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты Изготовление атрибутов для игр Оформление эмблемы группы Рисование «Моя любимая игрушка» Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями ОД Двигательная П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики» ОД Изобразительная (лепка) «Летний ковер» (плетение из жгутиков) С/р игра: «Детский сад» | Беседа Знакомство с глобусом. «Для чего он нужен?» ОД Двигательная Физические упражнения с мячами на улице. ОД Изобразительная(аппликация): «Наша улица», «Разные дома» Чтение художественной литературы: «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова Д/И«Я живу на улице...», «Мой адрес...», «Жилое и нежилое», пословицы, поговорки о дружбе, загадки про городские здания. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по улице». | День Составление цветов из мозаики. Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов ОД Изобразительная(лепка) «Ромашка» Чтение: «Желтый аист», кит. пер. Ф. Ярлина. Б. Житков «Белый домик», «Как я ловил человечков»; С/р и «Магазин цветов» | День Рассматривание предметов для рисования (акварель, гуашь, фломастеры) ОД Изобразительная(Аппликация) «Солнышко, улыбнись!» (декоративное) ОД Двигательная П/и на свежем воздухе :»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет» Игры-забавы: «Узнай по звуку» «Узнай не видя» «Что изменилось»
| |
Четверг | Беседы: «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» Проигрывание этюдов «Скажи доброе слово другу», «Назову ласково» ОД изобразительная(рисование) «Солнышко, нарядись!» (декоративное) ОД Двигательная Построение в круг. Ходьба с выполнением различных заданий. П Бег на скорость: (30 м примерно 7,5-8,5 секунды). Ходьба по гимнастической скамейке (с приседанием посередине). Прыжки в длину с разбега (примерно 100 см). Игра «Медведь и пчелы». Отбивание мяча о землю (с продвижением вперед на расстояние 5-6 м). Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского П/и: «Доброе слово» кто больше назовет вежливых слов (с мячом) С/р игра: «Цирк» Д/И«Повторяй друг за другом» «Назови животное, насекомое с нужным звуком»
| Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край» Чтение стихов о родном городе ОД Изобразительная Рисование пальчиковыми красками российского флага. Конкурс рисунка на асфальте
Д/и «С чего начинается Родина?» «Дорисуй героя», «Разноцветный мир» Развивающие игры: «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Скажи иначе», «Я по городу иду», «Собери из частей целое», «Вот моя улица, вот мой дом», «Где что находится» ОД Двигательная. П/и: «Игры с воздушными шарами», «карусели», «Цветные автомобили» П/и «Карусель» «Экскурсия по селу» Пальчиковая гимнастика «Заботливое солнышко», «Есть игрушки у меня», «Весёлые ноты», «Заботливое солнышко». С/р игра «Капитан и пассажиры» Пальчиковая гимнастика «Здравствуй», «Дождик», «Жил – был царь…» П/и «Хоровод» учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. | День Рассматривание книги «Незнайка в цветочном городе» ОД Двигательная .Развитие основных движений: Ходьба и бег с остановкой по сигналу воспитателя. -Метание мешочков в горизонтальную цель, развивать силу броска. - Ползание на четвереньках по скамейке. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая
ОД Изобразительная(рисование)«Красивый цветок» | День Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги. ОД Двигательная П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки» ОД Изобразительная (рисование) «Я рисую море…» Чтение: Р. Сеф «Совет», «Бесконечные стихи»; Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»; Д. Чиарди «О том, у кого три глаза», пер. с англ. Р.Сефа;
| |
Пятница | 1 июня- «Международный День защиты детей» Загадывание загадок о лете. Д/и «Что изменилось» - знакомить с приметами лета. «Физич. развитие» П/и «Карусели», «Ловишки» - Беседа «Мы дружные ребята» - С/и «Детский сад», «Семья» - Д/и «Назови ласково», повторение знакомых потешек – ОД Музыкальная Музыкально-спортивный праздник «Здравствуй, лето». ОД Конструирование «Кораблик» Чтение «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик. Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце» | Беседа «Кого мы называем „хороший человек"». ОД Музыкальная Музыкально-ритмические движения:
«Два барабана» Тиличеевой «Кулачки и ладошки» Тиличеевой «Львенок и черепаха» Шаинского Чтение: И. Бунин «После дождя», И. Соколов-Микитов «Дождь», «Радуга», И. Токмакова «Кораблик». Чтение: «Поучение Владимира Мономаха» Игровые упражнения «Пройди не задень» «Прыжки по кругу» Д/И ««Природа и человек» «Да - нет» | Беседа о народах населяющих Россию. Д/и «Наша Родина». Дать понятие о государственном языке нашей страны – русском.Р.Н. игры «Горелки», «Прятки», «Пузырь» С/р игра «Школа» Драматизация русских потешек, загадывание загадок, чтение прибауток, сказок. Слушание русских народных песен. ОД Конструирование «Бабочка» ОД Музыкальная Пение: "Во поле берёзонька стояла " Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край» Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея Изготовление знаков «Правила поведения в лесу» Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу», С/р игра: «Лесное путешествие» Труд пропалываем сорняки на клумбах. | День
ОД Двигательная Физические упражнения с мячами на улице. ОД Конструирование
Рассказывание сказки «Дюймовочка» Д/И «Вершки и корешки» «Похож – не похож» «Что растет в лесу?»
С/р игра: «На даче» | День Рассматривание выставки предметов контрастных по цвету, величине, толщине, ширине, фактуре и т.д.Показывание фокусов ОД Музыкальная Музыкально-дидактическая игра «Птички в гнездышках» ОД Конструирование «Корзина для овощей»
Чтение: Е.Трутнева. Лето. 2.К.Ушинский. Когда наступает лето. 3.С.Маршак. Июнь. Июль. Август.
|
Комплексы утренней гимнастики
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 июня.
I. Вводная часть.
В.: На огород мы наш пойдём
И овощи там наберём. Ходьба друг за другом ( 1 круг)
В.: Захотелось козлику в огород
Бежит и нас зовёт. Бег медленный (1 круг)
В.: Дорога коротка, узка
Идём ступая мы с носка. Ходьба на носках (1 круг)
В.: Обошли мы деревца
Пробежали мы слегка. Бег змейкой (1 круг)
В.: По тропинке мы пойдём
Выше ноги мы поднимем. Ходьба с высоким подниманием колен(1 круг)
В.: А теперь бегом,
Пробежимся с ветерком. Бег на носках (1 круг)
В.: По тропинке мы идём,
Что же видим мы кругом? Ходьба на пяточках, руки за головой (1 круг)
В.: По тропинке я бегу.
И скачу, и скачу. Бег боковым голопом (1 круг)
Обычная ходьба и перестроение в 3 колонны.
II. ОРУ.
1. «Любуемся огородом».
И.п.о.ст.: повороты головы вправо, влево ( 8-10 раз).
2. «Подсолнух».
И.п.о.ст.: руки в стороны, вверх, в стороны, вернуться в и.п. (8-10раз).
3. «Посмотри, что за урожай!».
И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 — и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8-10 раз).
4. «Собираем сорняки».
И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперёд, к носкам ступней- «собираем овощи» (8 -10 раз)
5. «Ножницы».
И.п. — руки на поясе. Прыжки одна нога вперед, другая назад. , чередуя с ходьбой.
6. «Потягивание»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу, обнять себя, потянуть сутавы.
7.Упражнение на дыхание) И.п.- о.с. 1-2- поднять руки через стороны вверх, подняться на носочки – вдох; 3-4- вернуться в и.п. – выдох, (8 раз
Комплекс утренней гимнастики с 15 по 30 июня.
(с мячами)
Вводная часть.
Здесь живёт старичок,
Он грибок боровичок.
Ну-ка, стройтесь по порядку.
В гости к старичку пойдём и грибочков соберём. ( Построение в шеренгу)
1.Шагают наши ножки
По лесным дорожкам. Ходьба обычным шагом (1 круг)
2. А теперь бегом,
Пробежимся с ветерком. Бег медленный (1 круг)
3. Мы грибочков наберём,
На носочках здесь пойдём. Ходьба на носках (1 круг)
4. Белка прыгала,
Скакала и грибочки собирала. Прыжки на двух ногах, руки «лапки»
согнуты перед грудью (1 круг
5. Мишка косолапый встал,
Пошёл на лапах. Ходьба на внешней стороне ступни. (1 круг)
Он идёт, не стонет и берлогу строит.
6. А теперь бегом быстрее,
Разомнёмся веселее. Быстрый бег (1 круг)
7. А теперь пошли на пятках. Ходьба на пятках, руки за головой (1 круг)
8. Грибники-ребятки,
Боком проскакать нам надо. Бег приставным шагом (1 круг)
9. Сейчас шагом, шагом мы пройдём
В руки мы мячи возьмём. Обычная ходьба.
(Дети идут в колонне и берут из корзины по мячу).
В колонны разойдёмся и упражнениями займёмся. (Перестроение в 3 колонны).
II. Основная часть. ОРУ с мячами.
1.«Покажи грибок».
И.п.- стоя, ноги врозь, руки с мячом за спиной. 1- поднять руки в стороны, 2- вытянуть вперёд, переложить мяч из правой руки в левую. 3. –и.п. (8-10 раз)
2. «Смотрим на грибы»
И.п.: ноги на ширене плеч, руки с мячом внизу. 1- руки вправо, поворот корпусом тела вправо, 2- вернуться в и.п., 3- то же влевую сторону, 4- вернуться в и.п. (8-10 раз)
3. «Ищем грибы»
И.п.- ноги на ширене плеч, мяч в правой руке. 1-наклониться, переложить мяч в левую руку за ногами, 2- и.п. (8-10 раз)
4. «Собираем грибы».
И.п.- о.с. - присесть, развести колени в стороны, 1- положить мяч перед собой, выпрямить спину, 2- наклониться, сделать жест «собираем грибы, взяв мя в руки». (8 раз)
5. «Несём грибы».
И.П.: стоя, ноги параллельно, мяч в руке. 1-3 руки в стороны, махи прямой ногой вперёд- назад. 4- вернуться в и.п. (по 4-5 раз)
6. «Грибы »
И.п.: ноги параллельно, руки на поясе, мяч на полу. 1- 10 прыжки на двух ногах вокруг мяча, чередуя с ходьбой
7. Мы грибы искали.
Ох, как устали!
Вот как потянемся
И.п.: ноги на ширене плеч, руки внизу. 1- подняли руки через стороны вверх, стали на носочки, 2- потянулись, 3-и.п.
Комплекс закаливания
Чтобы время не терять,
Будем весело шагать,
Прыгать и смеяться,
Физкультурой заниматься!
Руки вверх поднимем дружно- на носочках идти нужно,
(ходьба на носочках, прямые руки вверх)
Руки в стороны разведем и на пяточках пойдем,
(ходьба на пятках, руки прямые в стороны)
Руки на пояс уберем - на внешней стороне стопы пойдем.
(ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе)
Выполним наклоны - будем все здоровы!
(наклоны на каждый шаг с касанием рукой носочка стопы)
Выпрямимся дружно - подтянуться нужно.
(поднять руки вверх и подтянуться на счет 1-8)
Прыгать мы умеем, ну-ка, веселее!
(прыжки по кругу - ноги вместе, руки на поясе)
Раз-два, раз-два, отдохнуть пришла пора!
(дети останавливаются и хлопают в ладоши)
Прыгали мы дружно - восстановить дыханье нужно.
В-ль: Ребята, давайте послушаем как бьется наше
сердечко - быстро или умеренно?
Дети прикладывают ладонь к груди, слушают, отвечают:
"Быстро"
В-ль: Правильно! После такой разминки не плохо - бы окунуться в прохладную воду, и поплавать(дыхательное упражнение «пловец»:глубокий вдох носом - на выдохе ртом имитация плавания «кролем»-4-6 раз)
А теперь давайте послушаем, как себя чувствует сердечко (дети повторяют упражнение и отвечают).
Закаливание на тропе здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План летней оздоровительной работы на летний период 2012 г.
В плане расписаны тематические недели, мероприятия для каждой недели, рекомендации по организации целевых прогулок....
План летней оздоровительной работы на 2018 г. (средняя группа)
План летней оздоровительной работы...
План летней-оздоровительной работы на 2018-2019 учебный год
Цель: создание максимально эффективных условий по укреплению и охране здоровья, обеспечению оптимальной двигательной активности, эмоциональному, личностному, познавательному развитию дошкольников...
ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Солнышко» на 2017-2018 год
Цель на летний оздоровительный период: Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а так же эмоциональному, личностному, ...
Отчет о летней оздоровительной работе 2018
Лето – благодатная пора.Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием.Чтобы воспоминания о лете, играх,...
Анализ летней оздоровительной работы 2018 года
Анализ работы...