Годовой план музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год
методическая разработка на тему
Данный материал предназначен для музыкальных руководителей ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_muzykalnogo_rukovoditelya_na_2017-2018.docx | 61.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Годовой план музыкального руководителя
на 2017 - 2018 учебный год
Разработала Булыкова Н.А.
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||
Сентябрь | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | |
4 неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на начало учебного года | 1.Консультация: «Внешний вид детей на музыкальных занятиях». 2.Индивидуальные беседы с родителями о муз. развитии воспитанников, одежде и обуви на муз. занятии. | 1.Консультация: «Воспитатель на музыкальном занятии». 2.Составление совместного плана работы с инструктором по физ.культуре по обучению воспитанников музыкально-ритмическим движениям. | 1.Утверждение годового плана на 2017 – 2018 учебный год 2.Тема самообразования: Развитие инициативы и творческой самостоятельности у воспитанников старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. |
Месяц | Неделигруппы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||
Октябрь | группы | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | ||
1 неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на начало учебного года | 1.Рекомендация: «Одежда ребёнка на детском празднике » 2.Привлечение родителей в участии в утренниках, изготовлении пособий и элементов костюмов | 1.Пополнение центра музыкального творчества для самостоятельной деятельности воспитанников. 2.Обсуждение с педагогами последовательности осенних утренников. | 1.Утверждение сценария осенних утренников. 2. Утверждение плана индивидуальной работы с воспитанниками испытывающие трудности. | |||||||||||
2 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Родительс кое собрание. Тема «Знакомство» | - | Родительс кое собрание. Тема «Выпускной»
| Подготовка с педагогами к осенним праздникам (изготовление атрибутов, знание последовательности утренника, музыкального репертуара)
| Подбор образцов костюмов, приобретение или изготовление атрибутов к осенним праздникам. | |||||||
3 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Индивидуальные консультации по музыкальным способностям воспитанников | - | 1.Памятка: «Подготовка и проведение утренника» 2.Репетиции с педагогами осенних утренников | Изучение статьи Натальи Орловой «Построение партнерских взаимоотношений музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС ДО» | ||||||||
4 неделя | Осеннее развлечение «Воронушка» | Осенний утренник «Волшебница Осень» (старшая) Осенний утренник семейное кафе «Осенняя полянка» (подгот.) | - | Осенний утренник для родителей и с участием родителей (подгот.) | Участие педагогов в осеннем развлечении и утреннике | - | Подбор музыкального репертуара к индивидуальным выступлениям воспитанников. | ||||||||
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||
Ноябрь | группы | 2 младшие | старшая |
подготовительная | 2 младшие | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | ||
1 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Фотокаллаж осенних утренников
| - | Совместная деятельность с воспитателем по экологии в подготовке музыкальных номеров к мероприятию «Город рожденный нефтью». | - | Выступление воспитанников в мероприятии «Город рожденный нефтью» | |||||||
2 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация для родителей вновь поступающих детей | Консультация «10 причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой» | Консультация «Игровой массаж на музыкальных занятиях» | 1.Утверждение сценария новогодних утренников. 2.Изучение муз. репертуара (журнал «Музыкальная палитра» , «Музыкальный руководитель, «Справочник музыкального руководителя») | ||||||||
3 неделя | НОД ПОД ИОД | Совместный праздник с учителями- логопедами посвященный дню Матери «Для вас, любимые!» | Советы для родителей «Общение ребёнка с музыкой» | Участие родителей в утреннике «Для вас, любимые!» | 1.Помощь психолога в распределении ролей на празднике. 2.Привлечение воспитателей, специалистов, младших воспитателей к исполнению ролей в новогодних утренниках. | 1.Подбор музыкального репертуара к новогодним утренникам. 2.Составление композиций танцев к новогодним утренникам. | |||||||||
4 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Фотокаллаж утренников посвященные празднику День Матери | 1.Обсудить с педагогами ход праздника. 2. Работа с ведущими (воспитатели) к новогоднему утреннику. | Подбор песен для сольного и группового игрового исполнения. |
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||
Декабрь | группы | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая |
подготовительная |
1 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация: «Новогодние чудеса, или как укрепить веру в Деда Мороза» | 1.Работа с ведущими (воспитатели) к новогоднему утреннику. 2.Разучивание детских ролей и стихов на новогодние утренники. | 1.Составление последовательности музыки новогодних утренников. 2.Оформление приглашений для родителей и администрации на новогодние утренники | |||||||
2 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Рекомендации: « Правила посещения праздников» | 1.Оформление зала к новогоднему празднику. 2.Помощь воспитателей в изготовлении атрибутов к новогодним утренникам. | Контроль готовности к утреннику | |||||||
3 неделя | Новогодний Утренник «Теремок в гости приглашает в Новый год» | Новогодний утренник «Новогоднее путешествие» | Новогодний утренник «Цирк приехал в детский сад!» | Праздник новогодней елки для родителей и с участием родителей. | Исполнение педагогами взрослых ролей на празднике. | Контроль проведения новогодних утренников | |||||||
4 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Фотокаллаж новогодних утренников | Распределение ролей к кукольному спектаклю«Рождественский колобок» | Обсудить с педагогами ход развлечения «Рождественские встречи»
| Подбор муз. репертуара к кукольному спектаклю «Рождественский колобок»
| Подбор муз. репертуара к совместному развлечению с учителями-логопедами «Рождественские встречи» |
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||
Январь | группы | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая |
старшая | подготовительная |
2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | |
1неделя | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2неделя | Кукольный театр «Рождественский колобок» | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Советы для родителей «Музыкальные загадки и игры» | - | - | Участие воспитателей и специалистов в кукольном театре «Рождественский колобок» | Консультация «Музыкальная аптека» | Изучение игр, упражнений по теме самообразования. | |||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | Совместное развлечение с учителями-логопедами «Рождественские встречи» | - | Рекомендация «Озвучивание сказок» | - | Консультация «Советы тем, кот хочет петь» | Участие воспитателей в развлечении «Рождественские встречи» | - | Утверждение сценария музыкально- спортивного праздника «Папы могут все!» | |||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | Консультация «Домашние праздники для детей» | - | Составление совместного музыкально-спортивного праздника для пап с инструктором по физической культуре. | 1.Подбор музыкального репертуара к утренникам 8 Марта. 2.Составление композиций танцев к утренникам 8 Марта.
|
Месяц | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | ||||||||||
Февраль | группы | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая |
подготовительная | 2 младшая | старшая |
подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | ||
1 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация «Музицирование - это возможно? | - | - | Рекомендация «Надежды маленький оркестр» | Консультация «Вот какой у нас оркестр» | 1.Утверждение сценария к утренникам 8Марта. 2.Разработка движений к песням на утренники 8 Марта. | ||||||
2 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Музыкальные инструменты своими руками» | - | 1.Обсудить с педагогами ход утренников на 8 Марта. 2.Разучивание детских ролей и стихов на весенние утренники. | Подбор костюмов, распределение ролей в утренниках. | |||||||
3 неделя | НОД ПОД ИОД | Музыкально - спортивный праздник «Папы могут все!» | -
| Музыкально - спортивный праздник «Папы могут все!» с участием пап. | 1.Работа с ведущими (воспитатели) к утренникам 8Марта. 2.Помощь воспитателей в изготовлении атрибутов к утренникам 8 Марта. | Изготовление атрибутов, составление музыкального сопровождения к утренникам 8 Марта. | |||||||||
4 неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | Рекомендация «Музыка на кухне» | 1. Работа с педагогами к утренникам 8Марта. 2.Оформление зала. | Контроль готовности к утренникам |
Месяцы | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||||||||
Март | группы | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | |||||||
1неделя | Утренник посвященный празднику 8 Марта «Солнечный зайчик на празднике мам» | Утренник посвященный празднику 8 Марта «Исполнение желаний наших мам» | Утренник посвященный празднику 8 Марта «Весенний круиз» | Праздник 8 Марта с участием родителей» | Исполнение педагогами взрослых ролей на празднике 8 Марта. | Контроль проведения утренников | ||||||||||||||
2неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Фотоколлаж утренников посвященные празднику 8 Марта.
| - | - | - | Подбор музыкального репертуара для участия воспитанников в городском, всероссийском, международном конкурсах. | ||||||||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Озвучивание стихов» | - | Консультация «Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью воспитанников» | - | - | 1.Утверждение сценария выпускного утренника 2. Подбор муз.материала к выпускному утреннику. | ||||||||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Консультация «Музыка и подготовка ко сну» | - | Консультация «Фланелеграфный театр» | Усвоение воспитателями музыкально-ритмических движений по своим возрастным группам | - | - | Составление композиций танцев, песен. | ||||||||||
Месяцы | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||||||||
Апрель | группы | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | |||||||
1неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на конец учебного года | - | - | Консультация «В сказочной стране Ми-фа-солии» | - | Обсуждение ролей воспитателей в развлечении «Марафон здоровья» |
| - | Утверждение музыкально-спортивного развлечения «Марафон здоровья» | Подбор образцов фото для пошива костюмов, распределение взрослых ролей в выпускном утреннике | ||||||||||
2неделя | Диагностика музыкального развития воспитанников на конец учебного года | Консультация «Путь детей к творчеству» | - | - | - | Участие педагогов в развлечении к дню здоровья | - | Подбор музыкального сопровождения, костюмов, атрибутов к развлечению «Марафон здоровья» | Изготовление атрибутов к выпускному утреннику | |||||||||||
НОД ПОД ИОД | Музыкально-спортивное развлечение «Марафон здоровья» | НОД ПОД ИОД | ||||||||||||||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация «Ритмы и звуки, как лекарство» | Репетиции с родителями к выпускному утреннику | Консультация «Музыкально-дидактические игры» | Заседание ПМПК по результатам диагностики на конец учебного года. | ||||||||||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | Репетиции с родителями к утреннику | Изготовление дидактических игр для музыкальных уголков | Работа с педагогами к выпускным утренникам | Пополнение фонотеки, методической литературы детского учреждения | |||||||||||
Месяцы | Недели, группы | Работа с воспитанниками | Работа с родителями | Работа с педагогами | Работа с администрацией, методическая работа, самообразование | |||||||||||||||
Май | группы | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | 2 младшая | старшая | подготовительная | |||||||
1неделя | НОД ПОД ИОД | Музыкально-спортивный праздник «За то, что нет сейчас войны, поклон защитникам страны» | НОД ПОД ИОД | Индивидуальные консультации о музыкальных достижениях воспитанников по результатам диагностики. | Консультация: «Музыкальная игра, как средство развития детей» | Участие педагогов в музыкально-спортивном празднике к Дню Победы | Работа с педагогами по сценарию выпускного утренника | - | - | Контроль готовности к выпускным утренникам | ||||||||||
2неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | Выпускной утренник «5 лет мы ждали этот день» | Консультация «Зачем ребёнку кукольный театр?» | - | - | - | Консультация: «Музыкальная игра, как средство развития детей»
| Подготовка к выступлению на педсовете. Анализ проделанной работы за учебный год. | |||||||||||
3неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | - | Фотоколлаж выпускных утренников | Памятки по изменению наполняемости музыкального уголка в связи с переходом в другую возрастную группу. | 1.Выступление на педсовете. Отчёт о проделанной работе за учебный год. 2.Подготовка к ЛОКУ: пополнение нотного материала, фонотеки на тему «Летний досуг» | ||||||||||||
4неделя | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | НОД ПОД ИОД | - | Консультация: «Устройте дома кукольный театр» | - | - | - | 1.Утверждение плана работы к ЛО периоду 2.Подбор новых инсценированных песен и сценария для досуга и праздников на летний период. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план музыкального руководителя на 2017-2018 учебный год
Сосавление работы с детьми, воспитателями, родителями на учебный год....
Годовой план музыкального руководителя на 2018-2019 учебный год
Предназначен для музыкальных руководителей ДОУ...
Годовой план музыкального руководителя на 2021 - 2022 учебный год
Годовой план музыкального руководителя на 2021 - 2022 учебный год....