Проект Сюжетно ролевой игры "Строительство"
проект (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_syuzhetno-rolevoj_peredelannyj_igry_-_kopiya.pptx | 2.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта : познавательно-творческий, долгосрочный Ресурсное обеспечение: набор большого строителя, машины, самоделки, предметы заместители.
Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. Задачи: Познакомить детей с профессиями: архитектор, каменщик, плотник, штукатур, моляр, электрик, экскаваторщик, прораб, бетонщик. Развивать сообразительность, умение активно привлекать и комбинировать представления о постройках и различных трудовых процессах. Учить изменять игровое пространство в зависимости от изменения замысла сюжета. Совершенствовать умение вести ролевой диалог в соответствии с игровым замыслом. Подвести родителей к пониманию значимости сюжетно-ролевых игр в социальном развитии. Пополнять развивающую среду в соответствии с сюжетом игры. Формировать умения творчески развивать сюжет игры, учить ориентироваться в чертежах и самостоятельно рисовать схемы. Воспитывать уважение к труду.
Этапы игровой деятельности Подготовительный: выявление проблемы обрисовка сюжета организационная работа работа с родителями
Актуальность проекта Сюжетно-ролевая игра «Стройка» была взята не случайно. В ходе подготовки к открытию Дома Культуры, у детей возник вопрос о том, кто и как построил этот дом культуры? В ходе беседы с детьми, мы пришли к выводу, что мы можем сами спроектировать и построить свой дом культуры для детей, где можно будет смотреть кино, концерты, проводить праздники и т.д.
Пути реализации проекта Совместная деятельность педагога и детей Чтение художественной литературы. Беседы. Просмотр видео фильмов. Игровая деятельность. Встреча с родителем строителем. Художественное творчество.
Деятельность педагога Изучение методической литературы Подбор видео материала и художественной литературы Планирование Подбор игрового материала Работа с родителями Разработка конспектов занятий
Основной этап - систематизация информации -игровая деятельность
Систематизация: Чтение художественной литературы: «Теремок», "Строители", «Кто построил тот дом? » С. Баруздина, «Здесь будет город» А. Маркуши, «Как метро строили» Ф. Лева и другие произведения; Рассматривание картин, иллюстраций видео-слайдов о строительстве и беседы по содержанию;
Художественное творчество. Рисование на тему «Новый дом». Изготовление атрибутов для игры;
Моделирование
. Игры со строительным материалом; Беседа о технике безопасности на стройке;
Познание. Дидактические игры.
Игровая деятельность знакомство с профессией архитектор
Знакомство со строительными машинами
Заключительный этап Сюжетно-ролевая игра «Строительство» Взаимодействие с другими сюжетно-ролевыми играми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект сюжетно - ролевой игры "Путешествие на Байкал"
Проект был предложен на методическом объединении воспитателей города. С удовольствием воплотили в жизнь эту игру. Дети очень любят путеществовать, придумывают новые сюжеты......
Проект сюжетно-ролевой игры "День рождения".
Развитие сюжетной игры на разных этапах. Средний возраст....
Методическая разработка возможного проекта сюжетно – ролевой игры по ознакомлению детей с современными объектами мегаполиса. Тема: Посещение гипермаркета «Ашан».
Детям нравится принимать участие в жизни и деятельности взрослых, а вот прожить роль взрослых помогает сюжетно – ролевая игра в коллективе сверстников в детском саду....
проект сюжетно-ролевой игры "Гости из будущего"
разработан с целью приобщения детей к социальной действительности и закрепления лексических тем в условиях детского сада для детей с нарушениями речи...
Проект сюжетно-ролевой игры "Зоопарк"; Проект по природному миру "Природа вокруг нас"
Проект сюжетно-ролевой игры "Зоопарк"...
Игровой проект сюжетно-ролевой игры. Подготовили: Григорьева А.В., Кохова Е.А. Тип проекта: познавательный, групповой, игровой Сроки реализации: двухдневный.
Актуальность проектаИгра как основной вид деятельность детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Именно в игре у дошкольников формируются личностные образования,...