Диагностика подготовительная группа
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Бабкова Валентина Григорьевна

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

Формирование элементарных математических представлений

 в  подготовительной к школе группе

Воспитатель_________________________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________________________

Дата______________

Показатели развития

Фамилия, имя ребенка, возраст

Примечание

1

2

3

Побуждение

Познавательный интерес

Знания, представления

Количество

Состав числа от0 до 10

Монеты 1, 5, 10 копеек,1, 2, 5, 10 рублей

Знаки действий «плюс» (+) , «минус» (-) и знак отношении «равно» (=)

Числа второго десятка

Отношения между числами натурального ряда(7 больше 6 на1, а 6 меньше7 на1)

Обозначение частей целого (половина, одна часть из двух (одна вторая), две части из четырех (две четвертых) и т.д.)

Весы

Величина

Вес предметов и способы его измерения

Результат измерения (длины, веса, объема предметов) зависит от величины  условной меры

Форма

Геометрические фигуры, их элементы (вершины, углы, стороны) и некоторые их свойства

Многоугольник

Прямая линия

Отрезок прямой

Ориентировка в пространстве

Ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.)

Располагать предметы в пространстве

Отражать в речи их пространственное расположение (вверху,  внизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, перед, за, между и т.д.)

Моделировать пространственные отношения между объектами в виде рисунка, плана ,схемы

«Читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве: слева направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз

Передвигаться в пространстве, ориентироваться на условные обозначения (знаки и символы)

Ориентировка во времени

Пользоваться в речи словами – понятиями: сначала, потом, до, после, раньше,  позже, в одно и то же время

Беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем

Различать длительность  отдельных временных интервалов (1 минута,  10 минут, 1 час)

Определять время по часам с точностью до 1 часа

Критерии оценки показателей:

1.Побуждения: устойчивые (У); неустойчивые (НУ); ситуативные (С); не проявляет (НП);

2.Знания, представления: четкие, содержательные, системные ( ЧСС); четкие, краткие(ЧК); отрывочные, фрагметарные(ОФ); не оформлены(НО).

3.Умения, навыки: выполняет самостоятельно(ВС); выполняет с помощью взрослого (ВП); выполняет в общей со взрослым деятельности(ВОД); не выполняет (НВ);



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

Развитие продуктивной деятельности: аппликация

Воспитатель_________________________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________________________

Дата______________

Показатели развития

Фамилия, имя ребенка, возраст

Примечание

1

2

3

Побуждение

Потребность в творчестве

Умение, навыки

Создавать предметные изображения с натуры

Создавать сюжетные изображения с натуры

Создавать сюжетные изображения по представлению

Красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов

Составлять узоры и декоративные композиции из геометрических и растительных элементов на листах бумаги разной формы

Изображать птиц, животных по собственному замыслу

Изображать птиц, животных по мотивам народного искусства

Вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое

Вырезать предметы или их части из бумаги, сложенной гармошкой

Применять разные приемы вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений

Использовать мозаичный способ изображения с предварительным легким обозначением карандашом формы частей и деталей картинки  

Критерии оценки показателей:

1.Побуждения: устойчивые (У); неустойчивые (НУ); ситуативные (С); не проявляет (НП);

2.Знания, представления: четкие, содержательные, системные ( ЧСС); четкие, краткие(ЧК); отрывочные, фрагметарные(ОФ); не оформлены(НО).

3.Умения, навыки: выполняет самостоятельно(ВС); выполняет с помощью взрослого (ВП); выполняет в общей со взрослым деятельности(ВОД); не выполняет (НВ);



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

Развитие продуктивной деятельности: лепка

Воспитатель_________________________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________________________

Дата______________

Показатели развития

Фамилия, имя ребенка, возраст

Примечание

1

2

3

Побуждения

Потребность в творчестве

Использование для создания образов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразных приемов, усвоенных ранее

Умение, навыки

Передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов

Обрабатывать поверхность формы движением пальцев и стекой

Передавать характерные движения человека и животных, детали, создавать выразительные образы

Создавать скульптурные группы из двух – трех фигур

Владеть навыком декоративной лепки

Использовать разные способы лепки (налеп, углубленный рельеф)

Применять стеку

Прилепки из глины расписывать пластину

Создавать узор стекой

Создавать из глины, разноцветного пластилина предметные и сюжетные индивидуальные композиции

Создавать коллективные композиции

Критерии оценки показателей:

1.Побуждения: устойчивые (У); неустойчивые (НУ); ситуативные (С); не проявляет (НП);

2.Знания, представления: четкие, содержательные, системные ( ЧСС); четкие, краткие(ЧК); отрывочные, фрагметарные(ОФ); не оформлены(НО).

3.Умения, навыки: выполняет самостоятельно(ВС); выполняет с помощью взрослого (ВП); выполняет в общей со взрослым деятельности(ВОД); не выполняет (НВ);



Предварительный просмотр:

Диагностическая карта

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

 в  подготовительной к школе группе

Воспитатель_________________________________________________________________________________

Группа_______________________________________________________________________________________

Дата______________

Показатели развития

Фамилия, имя ребенка, возраст

Примечание

1

2

3

Побуждение

Уважительное отношение к окружающим

Заботливое отношение к малышам, пожилым людям

Желание помогать малышам, пожилым людям

Сочувствие, отзывчивость

Справедливость

Скромность

Коллективизм

Стремление радовать старших хорошими поступками

Дружеские взаимоотношения с детьми

Знания, представления

Формулы словесной вежливости

- приветствие

- просьба

- извинение

Умение, навыки

Сообща играть, трудиться

Заниматься самостоятельно выбранным делом

Договариваться

Помогать друг другу

Не вмешиваться в разговор взрослых

Слушать собеседника и без надобности не перебивать

Спокойно отстаивать свое мнение

Ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения

В своих поступках следовать положительному примеру

Критерии оценки показателей:

1.Побуждения: устойчивые (У); неустойчивые (НУ); ситуативные (С); не проявляет (НП);

2.Знания, представления: четкие, содержательные, системные ( ЧСС); четкие, краткие(ЧК); отрывочные, фрагметарные(ОФ); не оформлены(НО).

3.Умения, навыки: выполняет самостоятельно(ВС); выполняет с помощью взрослого (ВП); выполняет в общей со взрослым деятельности(ВОД); не выполняет (НВ);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика подготовительной группы на начало учебного 2015 года

В подготовительной группе проводилось комплексная диагностика с 24 по 28 декабря, присутствовало 23 детей в возрасте 5-6 лет. Проводила диагностику воспитатель: Михалкина О.Г...

Диагностика подготовительная группа 2015-2016 г.

Изучение результатов освоения образовательного раздела "Мир природы в подготовительной группе. Статус диагностики: начало и конец учебного года....

Педагогическая диагностика. Подготовительная группа.

Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...

Педагогическая диагностика. Подготовительная группа.

Реализация программы «Детство» предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Цель педаго...

Аналитическая справка по результатам диагностики подготовительной группы сентябрь 2019 г.

Аналитическая справка по результатам диагностики подготовительной группы...

Аналитическая справка по результатам диагностики подготовительной группы март 2020 г.

Аналитическая справка по результатам диагностики подготовительной группы, март 2020 г....