Презентация «А У НАС В ГОРШОЧКАХ ВЫРАСТУТ ЦВЕТОЧКИ (Технология исследовательской деятельности)
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Лукьянова  Наталья  Ивановна

 

Цель работы: изучение лучших условий выращивания  цветочной рассады.
Задачи:
-
изучение информации по данной проблеме;
-формирование представления о свойствах песка, глины и земли;
-актуализация знаний о значимости почвы для выращивания цветочной рассады.

Объект исследования: песок, глина, земля.
Гипотеза: цветочная рассада лучше всего всходит и растет в специальной земле.

Практическая значимость работы определяется возможностью использовать полученные знания в повседневной жизни для расширения кругозора при выполнении более сложных опытов с объектами неживой природы. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_issled.deyat_.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» Московского района г. Санкт – Петербурга «А У НАС В ГОРШОЧКАХ ВЫРАСТУТ ЦВЕТОЧКИ (Технология исследовательской деятельности) Презентацию подготовила Лукьянова Наталья Ивановна Воспитатель высшей категории 2017 год

Слайд 2

1.Рассмотрели бальзамин, на котором было очень много цветов и бальзамин, на котором не было ни одного цветка. 3.Вопрос: почему? Решили провести исследование: что нужно цветам, чтобы они пышно росли и обильно цвели. стениям необходим воздух. Проверим, есть ли он в песке, земле, глине ? Опускаем в баночку с водой песок (глину, землю). В воде появились пузырьки. Значит в почве есть воздух.

Слайд 3

Рассмотрели, с помощью увеличительного стекла, из чего состоит песок, глина, земля Песок это песчинки. Очень маленькие,круглые,белые,желтые . Крохотные камешки! Затем рассмотрели комочек глины. Если в песке каждая песчинка лежит отдельно, она не прилипает к своим «соседям", то в глине они слиплись, очень мелкие частички, из которых получаются комочки. Если растереть её в песок, то пылинки глины намного меньше песчинок песка. Рассмотрели землю: рыхлая, пышная.

Слайд 4

Как почва пропускает воду? Наливаем воду в песок, глину, землю. Вода впитывается медленно. Потрогали пальчиком песок, глину, землю. Почва стала влажной.

Слайд 5

С детьми сделали вывод: быстрее всего взошли семена бальзаминов в земле! Поэтому все семена цветов на рассаду посеяли в землю.

Слайд 6

Вот какая рассада у нас выросла! А чтобы наши цветочки выросли быстрее, за ними надо ухаживать. Вот так! 2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Технология исследовательской деятельности"

Исследовательскую деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, пораждаемый в результате фукционирования механизмов поисковой активности и строящийся на ба...

Презентация проекта "Технология исследовательской деятельности в ДОУ"

Цель:Развитие у детей познавательной активности наблюдательности, любознательности и способности к самостоятельному экспериментированию; формирование бережного эмоционально-окрашенного отношения к при...

Презентация "Технология исследовательской деятельности"

Презентация к мастер - классу "Технология исследовательской деятельности"...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к конспекту организованной образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности "Весенние гости" во второй младшей группе

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  к конспекту организованной образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности "Весенние гости" во второй младшей группе...

Презентация "Технологии исследовательской деятельности"

Формирование у детей способностей к исследовательскому типу мышления через опытно - исследовательскую деяельность....