«Путешествие за мячом»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Итоговая комплексная НОД
«Путешествие за мячом»
Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний по познавательному, речевому, художествено - эстетическому развитию дошкольников.
Задачи: развивать память, мышление и речь детей. Развивать умение называть основные цвета, предметы, воспитывать интерес к стихам А.Барто и желание их рассказывать с помощью воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушки: кукла, кораблик, кубики, грузовик, котенок, самолет, мячик.
Предварительная работа: чтение с детьми стихи А.Барто «Игрушки», приготовить игрушки.
Ход НОД:
Оргмомент.
Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и улыбнемся.
Ребята, слышите? Плачет кто-то. Кто же это плачет? Что все это значит? (воспитатель заносит куклу Таню). «Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик. Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч». Что наша Таня делает? (громко плачет).
Почему она плачет? (уронила в речку мячик). Давайте успокоим Таню, погладим по головке и скажем: «Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч». Ребята, а давайте попробуем все вместе рассказать стихотворение про Таню и мячик. Ребята, а скажите, у Тани мячик утонул, уплыл? Как же Тане помочь? Что сделать, чтобы она не плакала? Ответы детей (найти мяч).
Поможем Тане найти мяч? Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, чтобы найти Танин мяч. А на чем мы с вами отправимся путешествовать? Ответы детей (на поезде, на автобусе, на машине). Вы так много всего назвали, что я даже не знаю какой вид транспорта выбрать. Послушайте, на чем мы с вами отправимся «Матросская шапка, веревка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам. Ипросят меня: - прокати капитан! На каком же транспорте мы с вами отправимся в путешествие? Ответы деьтей (на кораблике). Правильно, на кораблике. На кораблик вы садитесь, и по крепче все держитесь. Ребята, а это что там не мячик? (лежат кубики разных цветов:красный, желтый, зеленый, синий).Дети называют все цвета кубиков.Идем дальше. Ребята, смотрите, а это что? На полу стоит самолет. Ребята, а какое стихотворение мы свами знаем. Ответы детей. «Самолет построим сами, понесемся над лесами, понесемся над лесами, а потом вернемся к маме». А давайте заведем свои самолеты и полетаем. Молодцы. Ой, а это что? (лежат грузовик и котенок). Чтение стихотворения. «Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине, кот кататься не привык, опрокинул грузовик» (грузовик падает, а у котенка в лапках лежит мячик). Ребята, смотрите, это Танин мяч? Кто с ним играется. Ответы детей (котенок). Если мы заберем у котенка мячик, он будет плакать? Как покажите? Звукоподражание детей. Что же нам делать? Я предлагаю вам нарисовать много мячей и для Тани и для котенка. Дети подходят к столу и рисуют восковыми мелками мячи. Вам понравилось путешествовать, пришло время нам возвращаться. Вы друг другу улыбнитесь, вправо, влево повернитесь, в д/с возвратитесь.
Рефлексия:
Посмотрите, ребята, наша Таня совсем не плачет. Почему? Ребята, сегодня вы так порадовали Таню, выразительно читали стихи, справились со всеми заданиями, я очень рада вашим успехам! И Таня дарит вам подарок - раскраски. Давайте попрощаемся с гостями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystavit.docx | 13.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная НОД
«Путешествие за мячом»
Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний по познавательному, речевому, художествено - эстетическому развитию дошкольников.
Задачи: развивать память, мышление и речь детей. Развивать умение называть основные цвета, предметы, воспитывать интерес к стихам А.Барто и желание их рассказывать с помощью воспитателя, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: игрушки: кукла, кораблик, кубики, грузовик, котенок, самолет, мячик.
Предварительная работа: чтение с детьми стихи А.Барто «Игрушки», приготовить игрушки.
Ход НОД:
Оргмомент.
Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и улыбнемся.
Ребята, слышите? Плачет кто-то. Кто же это плачет? Что все это значит? (воспитатель заносит куклу Таню). «Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик. Тише Танечка не плачь, не утонет в речке мяч». Что наша Таня делает? (громко плачет).
Почему она плачет? (уронила в речку мячик). Давайте успокоим Таню, погладим по головке и скажем: «Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч». Ребята, а давайте попробуем все вместе рассказать стихотворение про Таню и мячик. Ребята, а скажите, у Тани мячик утонул, уплыл? Как же Тане помочь? Что сделать, чтобы она не плакала? Ответы детей (найти мяч).
Поможем Тане найти мяч? Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, чтобы найти Танин мяч. А на чем мы с вами отправимся путешествовать? Ответы детей (на поезде, на автобусе, на машине). Вы так много всего назвали, что я даже не знаю какой вид транспорта выбрать. Послушайте, на чем мы с вами отправимся «Матросская шапка, веревка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке. И скачут лягушки за мной по пятам. Ипросят меня: - прокати капитан! На каком же транспорте мы с вами отправимся в путешествие? Ответы деьтей (на кораблике). Правильно, на кораблике. На кораблик вы садитесь, и по крепче все держитесь. Ребята, а это что там не мячик? (лежат кубики разных цветов:красный, желтый, зеленый, синий).Дети называют все цвета кубиков.Идем дальше. Ребята, смотрите, а это что? На полу стоит самолет. Ребята, а какое стихотворение мы свами знаем. Ответы детей. «Самолет построим сами, понесемся над лесами, понесемся над лесами, а потом вернемся к маме». А давайте заведем свои самолеты и полетаем. Молодцы. Ой, а это что? (лежат грузовик и котенок). Чтение стихотворения. «Нет, напрасно мы решили, прокатить кота в машине, кот кататься не привык, опрокинул грузовик» (грузовик падает, а у котенка в лапках лежит мячик). Ребята, смотрите, это Танин мяч? Кто с ним играется. Ответы детей (котенок). Если мы заберем у котенка мячик, он будет плакать? Как покажите? Звукоподражание детей. Что же нам делать? Я предлагаю вам нарисовать много мячей и для Тани и для котенка. Дети подходят к столу и рисуют восковыми мелками мячи. Вам понравилось путешествовать, пришло время нам возвращаться. Вы друг другу улыбнитесь, вправо, влево повернитесь, в д/с возвратитесь.
Рефлексия:
Посмотрите, ребята, наша Таня совсем не плачет. Почему? Ребята, сегодня вы так порадовали Таню, выразительно читали стихи, справились со всеми заданиями, я очень рада вашим успехам! И Таня дарит вам подарок - раскраски. Давайте попрощаемся с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по физической культуре с элементами школы мяча «Путешествие в Королевство волшебных мячей» для детей старшего дошкольного возраста.
Совершенствование двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста, формирование потребности в ежедневной двигательной активности, поддержание интереса к спортивным играм и уп...
Проект "Путешествие на мяче"
Проект по фитбол- гимнастике 2014 - 2015 год...
Музыкально - ритмическое развлечение "Путешествие на мяче" фитбол
подвижные игры и эстафеты...
Конспект итогового открытого мероприятия кружка «Школа мяча» для родителей с детьми старших групп «Путешествие в страну веселых мячей»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15152293","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"346","width":"480"}}]]Цель: поддерживать интерес детей к занятиям физической ку...
Путешествие футбольного мяча (конспект совместной с родителями воспитанников квест-игры)
С 14 июня по 15 июля 2018 года в России впервые проходил Чемпионат мира по футболу. Мы не могли остаться в стороне от этого знаменательного события и организовали совместно с детьми и роди...
Методическая разработка по основам безопасности жизнедеятельности в старшей группе «Путешествие футбольного мяча»
В данную методическую разработку вложены образовательные, развивающие, воспитательные и речевые задачи. Материал знакомит детей с основами безнопасности жизнедеятельности, а именно, с правилами дорожн...
Конспект по физической культуре с использованием фитболов, мячей, массажными мячами. в подготовительной группе: «Путешествие в страну веселых мячей»
Конспект по физической культуре с использованием фитболов, мячей, массажными мячами.в подготовительной группе: «Путешествие в страну веселых мячей»...