Психогимнастика с детьми средней группы Тема: «Превращение в медвежат»
материал (младшая группа) на тему
Цель: снятие психоэмоционального напряжения;
тренировка мышц лица и туловища;
развитие произвольного внимания и воображения.
∙ Здравствуйте ребята! Давайте поиграем! Представьте, что к нам в гости пришла большая медведица.
Покажите, какая она большая! (Дети показывают, вставая на носочки). Как зовут ее деток? (Медвежата). Медвежата маленькие или большие? (Маленькие). Покажите, какие они маленькие. (Дети приседают на корточки). Как ходят медведи? (Дети переваливаются из стороны в сторону).
∙ Медвежата проснулись, потянулись, улыбнулись. (Дети выполняют движения вместе с психологом). Стали делать зарядку: руки вверх, руки в стороны, руки вперед, руки на плечи, руки на пояс, руки за голову, руки за спину. Потянитесь! А теперь вы будите эти движения делать только тогда, когда я буду говорить слово «пожалуйста». Нет слова «пожалуйста» - делать движения не надо.
∙ Захотели медвежата позавтракать. Что любят есть медвежата? (Мед, малину). Поползли медвежата на четвереньках искать, где растет их лакомство. (Дети повторяют движения).
Смотрят по сторонам. (Повороты головы влево, вправо). Ура! Нашли малину! (Дети имитируют завтрак медвежат).
∙ Подкрепились медвежата и захотелось им поиграть.
- «Шишки» (упражнение на напряжение и расслабление мышц рук).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihogimnastika_v_mladshey_gruppe.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Психогимнастика в младшей группе «Медвежата»
Конспект психогимнастики в младшей группе на тему: «Медвежата».
Цель: снятие психического напряжения, настрой на положительные эмоции, преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, создание возможностей для самовыражения.
Ходьба по кругу.
Останавливаются в кругу, приветствуют друг друга.
Медвежата просыпаются (потягиваются).
Дружно улыбаются,
Глазки протирают,
Щечки умывают,
Греют ушки и животик (круговые движения рукой по животу)
Ножки лапки ополаскивают (потягивание поочередно правой и левой руки, наклоны к правой и левой ноге поочередно).
Умылись, теперь улыбнулись мальчикам, улыбнулись девочкам (поворот головы вправо и влево).
Потянули лапки солнышку. Улыбнулись солнышку.
Солнышко проснулось, мишкам улыбнулось. Давайте поиграем с солнышком. Поймаем его лучики (тянем руки наверх и 3 прыжка). Ой, какой красивый лучик! Давайте рассмотрим (рассматривают – блестящий, теплый, красивый). Давайте сдуем его с ладошки – вернем солнышку (сдувают).
Вдруг закапал дождик (дети встают плотно по кругу друг за другом и пальчиками массируют спину впереди стоящего)
- Кап-кап-кап!
Дождик кончился! Выглянуло солнышко! Шубку нужно отряхнуть от капелек дождя (дети гладят «стряхивают» по спинкам друг друга).
- Повернулись в круг, стряхнули лапки.
Мама медведица принесла медвежатам шишки.
Дети садятся в кругу на пол, вытягивают ноги, и достают шишки. Сначала тянутся к правому носку, потом к левому.
- Собрали много, разломили на мелкие кусочки (имитация движений разламывания) и откидываем их в стороны (роняют лапки вдоль тела).
Прилетела пчелка. Решила тоже поиграть с медвежатами, но они испугались и побежали (бег по кругу). Не смогла догнать их пчелка. Ловкими оказались медвежата (мишки идут вперевалочку спокойно).
Дошли до озера, где много рыбы. Надо подкрепиться.
Накопаем червячков (присели, имитация поиска червячков)
Показали червяка. Нацепили на крючок (имитация)
Закинули удочку в воду (имитация)
Оставили, ждем… (удочку поставили, руки сложили, пальчик к щеке)
Ой, рыбка клюнула, хочет вырваться (показываем движениями вырывающуюся рыбку)
Вытаскиваем удочку (имитация)
Вот какая рыба попалась! (показываем, разводим руки в разные стороны)
Надо ее съесть (кушаем).
- Съели, косточки собрали, бросили назад в озеро (имитация движений)
- Как много брызгов! Отряхнемся! Наелись рыбы медвежата (круговые движения по животу).
Мы поиграли, поели. Теперь давайте скажем:
- Мы не мишки, мы хорошие мальчишки и красивые девочки!
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проект организации кружка по тестопластике с детьми средней группы «Удивительное превращение теста».
Соленое тесто становиться все более популярным в нашей стране, успешно конкурируя с традиционными материалами – глиной и пластилином. В работе с ним многих привлекает не столько доступность и от...
Конспект занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе. Тема: «Превращение гусеницы»
Задачи развития: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям. Познакомить с нетрадиционными ...
Конспект занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе. Тема: «Превращение гусеницы»
Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным заданиям. Познакомить с нетрадиционными материалами и техниками рисо...
конспект совместной деятельности с детьми средней группы "В гостях у медвежат"
Конспект совместной деятельности по речевому развитию детей средней группы....
Психогимнастика с детьми средней группы. Тема: «Превращение в медвежат»
Цель: - снятие психоэмоционального напряжения; - тренировка мышц лица и туловища...
Конспект занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе, тема: «Превращение гусеницы»
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в средней группеТема "Превращение гусеницы"...