Наличие собственных методических и дидактических разработок, игровых технологий, применяемых в реализации ООП
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Изготовление методических и дидактических пособий, игр и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра «Составь узор» | 2.46 МБ |
Дидактическая игра «Разрезные картинки» | 233.01 КБ |
Многофункциональное дидактическое пособие для дошкольников «Снеговики» | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Дидактическая задача: Вызвать интерес к предметам декоративного искусства. Формировать у детей представление о целостном образе предмета. Учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку разрезанную на 10-12 частей. Закреплять знания о выразительных средствах применяемых в разных промыслах. Развивать внимание, сосредоточенность, стремление к достижению результата, наблюдательность, творчество.
Материал: Два одинаковых плоскостных изображения различных предметов, одно их которых разрезано на части (можно подготовить варианты разрезанных изделий, поделив их на 4-8 частей различной геометрической формы).
Игровые правила: Быстро составить из отдельных частей изделия в соответствии с образом.
Ход игры: В игре может принимать участие один ребенок или группа. Воспитатель показывает образцы, дает возможность внимательно рассмотреть их. По сигналу взрослого играющие собирают из частей изображение какого-либо изделия. Выигрывает тот, кто первый справится с заданием.
Варианты:
- Каждый игрок получает два набора разрезных картинок, чтобы собрать изображение двух предметов.
- Игроки собирают изображения без образца.
- Игроки используют силуэты одинаковых предметов, украшенных по-разному.
- Игроки получают два одинаковых изделия, разрезанных по-разному. Части перемешиваются. Игрок должен составить два предмета.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наличие собственных методических разработок
Программа по дополнительному образованию...
Наличие собственных методических и дидактических разработок, игровых технологий, применяемых в реализации ООП
Изготовление методических и дидактических пособий, игр и др...
2017-2018 г. Наличие собственных методических и дидактических разработок, игровых технологий, применяемых в реализации ООП.
Изготовление методических и дидактических пособий, игр и т.д....
Наличие собственных методических и дидактических разработок, игровых технологий, применяемых в реализации ООП
Наличие собственных методических и дидактических разработок, игровых технологий, применяемых в реализации ООП...
Наличие собственных методических и дидактических разработок, игровых технологий, применяемых в реализации ООП
Изготовление методических и дидактических пособий, игр и т.д....
«Современные игровые технологии, применяемые в инклюзивном образовании»
Игровая технология Вячеслава Вадимовича Воскобовича «Фонарики»...
Семинар -практикум «Проблемно-игровые технологии, применяемые в финансово-экономическом воспитании дошкольников»
Семинар-практикум «Проблемно-игровые технологии, применяемые в финансово-экономическом воспитании дошкольников»Цель: распространение педагогического опыта по экономическому воспитанию...