Лэпбук "Сад-огород" для детей младшего дошкольного возраста
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_lepbuk.pptx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
- ВКЛЮЧЕННОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАРАВНЕ С ДЕТЬМИ - ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - ОТКРЫТЫЙ ВРЕМЕННОЙ КОНЕЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КАЖДЫЙ РАБОТАЕТ В СВОЕМ ТЕМПЕ) ЛЭПБУК СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПАРТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ
ЭСТЕТИЧНОСТЬ ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ ВЗЯТЬ ЛЭПБУК В РУКИ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАЯ ЛЭПБУК, СТОИТ УЧЕСТЬ, ЧТО С НИМ БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТИ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТАТОЧНО КРЕПКИМ МИНИМУМ ПОДПИСЕЙ НИКАКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, БОЛЬШИХ ТЕКСТОВ С ОПИСАНИЯМИ, ЛИШНЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОСТУПНОСТЬ ВЗЯВ ЛЭПБУК, РЕБЕНОК ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ, ЧТО ЕМУ ИНТЕРЕСНО, КАК С ЭТИМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЛЭПБУКЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО УДОБНО ОТКРЫВАЕМЫХ КАРМАШКОВ С РАЗНЫМИ «СЮРПРИЗАМИ»
ЧТО ТАКОЕ ЛЭПБУК ? ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАПКА
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛЭПБУК И В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА? АКТИВИЗИРУЕТ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПОЗВОЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБИРАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, РАЗВИВАЕТ КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, РЕЧЬ. ПОМОГАЕТ РАЗНООБРАЗИТЬ ЗАНЯТИЯ, СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СО ВЗРОСЛЫМ, ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (ОСОБЕННО, ЕСЛИ РЕБЁНОК ВИЗУАЛ ), ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ. ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ УВЛЕКАТЕЛЬНОГО И ПОЛЕЗНОГО ЗАНЯТИЯ!
С ЧЕГО НАЧАТЬ? ТЕМА - ПЛАН - МАКЕТ - ОФОРМЛЕНИЕ СОЗДАНИЕ ЛЭПБУКА СОДЕРЖИТ ВСЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ (ВЫБОР ТЕМЫ) РАЗРАБОТКА ЛЭПБУКА (СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА) ВЫПОЛНЕНИЕ (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА ПРОЕКТА)
Этапы создания ЛЭПБУКА ТЕМА : «САД – ОГОРОД» ЦЕЛЬ : формировать представления детей об овощах и фруктах, путем интеграции образовательных областей.
Задачи Образовательные: познакомить детей с овощами и фруктами, о том какую пользу они приносят нашему здоровью, пополнить словарь детей их названиями, закреплять знания основных цветов, формы и умения группировать предметы соответственно заданию воспитателя. Развивающие: развивать мелкую моторику, память, мышление, речь. Воспитательные: воспитывать у детей желание ухаживать за растениями, бережно к ним относиться, прилежно и аккуратно выполнять несложные поручения.
Нам понадобился разный материал: картон, самоклеящаяся бумага, фетр, скотч, клей, ножницы, плоскостные овощи и фрукты, и много фантазии.
Д/И «Собери картинку»
«Что растет на дереве?»
«Посадили огород – посмотрите, что растет!»
Дидактический материал
Четыре времени года на огороде
Лэпбук «Сад – огород»
Спасибо за внимание!
Всем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план интегрированных занятий с детьми по теме «Ознакомление детей с окружающей действительностью, как средство воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста», для детей старшего дошкольного возраста.
Планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию....
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) детей по организации ознакомления детей дошкольного возраста со стихотворением детей дошкольного возраста.
В презентации представлены методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) по организации ознакомления детей дошкольного возраста со стихотворением в условиях...
Конспект игровой деятельности для детей среднего дошкольного возраста составила Завьялова Т.Н. "В гости к паровозику" Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста Тема «Транспорт». Советы для родителей «Научите детей, как надо вести себя на
Задачи игровой деятельности: упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать результаты сравнения слов...
Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)
Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...
Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"
Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....