Задачи музыкального развития детей
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Группа раннего возраста | Группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная к школе группа |
- развивать музыкальную память - вместе с педагогом подпевать слова , фразы; - двигаться в соответствии с характером музыки (переходить с ходьбы на притопывание, кружение, передавать его игровыми действиями(мишка идет, зайка прыгает и т.д.); - оказывать помощь в различении тембрового звучания музыкальных инструментов: дудочка, барабан, флейта. | - различать высоту звуков (высокий -низкий); - узнавать знакомые мелодии; - вместе с педагогом подпевать музыкальные фразы; - двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движения одновременно с музыкой; - выполнять простейшие движения: притопывание ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук; - различать и называть музыкальные инструменты: погремушка, бубен, колокольчик | - слушать музыкальные произведения до конца, узнавать знакомые песни; - различать звуки по высоте (октава); - замечать динамические изменения (громко-тихо); - петь не отставая друг от друга; - выполнять танцевальные движения в парах; Кружиться, притопывать попеременно ногами, выполнять прямой галоп; двигаться под музыку с предметом. Различать и называть муз. инструменты : металлофон, барабан и др. | -слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер, закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш) - узнавать песни, мелодии; - различать звуки по высоте (секста-септима); - петь протяжно, четко поизносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми. -выполнять движения в соответствии с характером музыки; самостоятельно менять их в соответствии с 2-х -3- х частной формой музыки; | - различать жанры в музыке (песня, танец, марш); - звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка); - узнавать произведения по фрагменту; -различать звуки по высоте в пределах квинты; - петь без напряжения, легким звуком, отчетливо произносить слова, петь с аккомпанементом; - ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; - самостоятельно менять движения в соответствии с 3-х частной формой произведения; - самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать не подражая друг другу; - играть мелодии на металлофоне по одному и в группе. | - узнавать гимн РФ; - определять музыкальный жанр произведения; - различать части произведения; - определять настроение, характер музыкального произведения; слышать в музыке изобразительные моменты; - воспроизводить и чисто петь несложные песни в удобном диапазоне; - сохранять правильное положение корпуса при пении (певческая посадка); -формировать умение брать дыхание; - выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, образа; - передавать несложный ритмический рисунок; - выполнять танцевальные движения качественно; - инсценировать игровые песни; - исполнять сольно и в оркестре простые песни и мелодии |
Задачи музыкального развития детей дошкольного возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели и задачи музыкального развития детей дошкольного возраста
Содержание программных задач Программы "От младенчества до школы" под ред. А.Вераксы в разделе "Музыка"....
«Социальное партнерство семьи и ДОУ – основа реализации задач музыкального развития детей дошкольного возраста»
«Социальное партнерство семьи и ДОУ – основа реализации задач музыкального развития детей дошкольного возраста»Методическая разработка из опыта работы о совместной деятельности детского сада и с...
Музыкального занятия в средней группе «Музыкальная задача в развитии детей»
музыкальное занятие...
СТАТЬЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГБДОУ № 99 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА КУЛАК ЕЛЕНЫ ВИЛЬЕВНЫ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬ
В статье подробно рассматриваются функции восптателя и музыкального руководителля в процессе осуществления образовательной деятельности в образовательной области "Музыка". Надеюсь, что публи...
Основные задачи музыкального воспитания детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Возрастные особенности музыкального развития детей дошкольного возраста.
Консультация для родителей и воспитателей....
Презентация "Цели и задачи музыкального развития детей в разных возрастных группах"
quot;Цели и задачи музыкального развития детей в разных возрастных группах"...
Задачи музыкального развития детей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО
Музыкальное воспитание в детском саду является одним из основных компонентов эстетического воспитания. С самого раннего возраста дети эмоционально реагируют на музыку. Занятия музыкой позволяют раскры...