Конспект досуга по нетрадиционной техники рисования с помощью ладошки «Лебедь но морю плывет» в старшей группе.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Цель:Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_lebed.docx | 175.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 89 «Дельфиненок» общеразвивающего вида
Конспект досуга по нетрадиционной техники рисования
с помощью ладошки «Лебедь но морю плывет» в старшей группе.
Воспитатель: Короткова Н.С.
'
Обухово 2017г.
Цель: Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками; через
овладение более сложными приемами работы.
Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в
придумывании содержания и способов изображения.
Побуждать детей к созданию разнообразных и относительно неповторимых,
оригинальных замыслов.
Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус.
Практическая часть:
Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними, улыбнитесь гостям,
друг другу.
Сейчас я предлагаю посмотреть рисунки детей из другого детского сада.
Приглашаю сесть на стульчики. Давайте посмотрим рисунки по
«нетрадиционные техники рисования с помощью ладошки».
В:- Вам понравились рисунки?
Д: ДА
С помощью чего были нарисованы эти рисунки?
Д: Ладошками
В: Помогите мне вспомнить, что было нарисовано с помощью ладошки?
г
В: А вы хотите так попробовать нарисовать?
Д: Да
В: И я хочу. Я предлагаю вам нарисовать лебедя. Какого цвета бывают
лебеди?
Ой, а что-то я забыла сделать, наши ручки надо размять, сделаю массаж
пальцев рук.
Пальчиковая гимнастика
«Прогулка»
Пошли пальчики гулять,
" j
(Пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы
прыжками двигаются по столу.)
А вторые догонять,
(Ритмичные движения по столу указательных пальцев.)
Третьи пальчики бегом,
(Движения средних пальцев в быстром темпе.)
А четвертые пешком,
(Медленные движения безымянных пальцев по столу.)
Пятый пальчик поскакал
(Ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами.)
И в конце пути упал.
(Стук кулаками по поверхности стола.)
Теперь руки готовы трудиться. Какие веселые и ловкие у меня пальчики!
Саши, и у Полины...
Я сейчас буду с помощью ладошки рисовать прекрасного лебедя. Для это]
возьму белую краску и листок. Саш, а ты какой выбрал фон, а ты Полина.
(рабочее место: тарелка с краской, гуашь, кисточка, непроливайка, палитр
клеенка).
У меня будет лебедь белый. Обмакну руку в тарелку с белой краской и
сделаю отпечаток на листке синего цвета. Плотно прижму ладошку, а теш
аккуратно отниму. И Саша плотно прижимает, и ....
А что же теперь надо сделать, забыла, рука то в краске, пойду, вымою.
Вот я вымыла руку и дорисую голову, клюв.
А какого цвета клюв? Саш, ты не знаешь?
Осталось мне нарисовать хвост, крылья, лапки?
Художественное слово.
Есть птица красивая очень на свете,
Название — лебедь имеет она.
Не встретить прекрасней её на планете,
Она из чудесного будто бы сна.
А чтобы мне такое интересное дорисовать, помогите мне, чтобы такое
придумать, чтобы рисунок стал более красивым?
Как украсить свой рисунок
Ой, точно! (солнце, пруд, облака). Каждый из вас что-то свое придумает!
Я свой рисунок дорисовала, положу его сушить.
Чуть не забыла, уберу свое рабочее место, ничего не забуду. Люблю
порядок!
У Полины получилась лебедь-царевна, у Сони нежная лебедушка....
Кто захочет, может с помощью ладошки еще кого-нибудь нарисовать. А
потом мы можем сделать выставку из наших рисунков!
Познавательная информация
Лебеди
Со времен глубокой древности лебедь, одна из самых крупных и сильных
птиц, служит символом красоты и любви, чистоты и нежности. Существу)
старинная легенда о лебединой песне, которую эта прекрасная птица якоб
поет перед своей гибелью. Бывает, что лебеди могут прожить в паре и 20,
30 лет. Вот как сильно привязаны они друг к другу, а так же и к своему
потомству. Благодаря этому они уже достойны уважения, могут служить
примером для нас, людей.
ИТОГ занятия
Ребята вам понравилось занятие?
А, что вам больше всего понравилось ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нетрадиционная техника рисования с помощью ладошки «Лебедь по морю плывет» (старшая группа)
Конспект нетрадиционная техника рисования с помощью ладошки...
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (солью) в старшей группе «Цветные ладошки»
Закрепить знания детей о государственной символике. Закреплять умение детей использовать соль для изображения российского флага и закреплять практические умения...
Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования на тему: «Путешествие в страну Рисовандию» для детей старшей группе.
Развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами....
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью упаковочной пузырчатой пленки «Веселый снеговик» в подготовительной группе № 5
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью упаковочной пузырчатой пленки «Веселый снеговик» в подготовительной группе № 5...
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Вот ежик — ни головы, ни ножек!» в первой младшей группе
Программное содержание:-расширение знаний детей о животных;-создание образа ежика в сотворчестве с педагогом;-формирования навыка рисования коротких, прямых линий (дорисовывание &l...
Педагогическая технология «Цветные фантазии» «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (старшая группа «Ягодка»).
1. Актуальность«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника.Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своём труде». Роде.«Это правд...
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования клеем пва и солью с использованием каплиграфии в средней группе Осенние дерево
Цель: развивать творческие способности у детей по сркдствам нетрадиционной технике рисования.Задачи:-познакомить детей с одним из видов техники нетрадиционного рисования- рисование солью, научить...