театрализованная деятельность детей "спор овощей"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Потапова Юлия Владимировна

Для старших дошкольников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

театрализованной деятельности :

«Спор овощей» по произведению Ю.Тувима, Н. Анишиной.

для детей старшей группы.

Составила воспитатель Потапова Юлия Владимировна.

Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности. Всесторонне развивать личность ребенка. Формировать творческие способности. Учить выразительно читать стихи, эмоционально проигрывая свою роль.  Закреплять знания о овощах и их пользе. Развивать познавательный интерес, кругозор детей. Развивать мышление, речь, творческие способности. Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

Оборудование : шапки овощей: горошек, помидор, редиска, свекла, морковь, капуста, лук, баклажан, костюм Доктора Айболита.

Роли: Ведущий Доктор Айболит, горошек, помидор, свекла, морковь, капуста, лук, баклажан. Редиска.

Ход;

Ведущий:

Урожай у нас хороший, уродился густо:

И морковка, и картошка, белая капуста.

Баклажаны синие, красный помидор,

Затевают длинный и веселый спор.

Овощи:

Кто из нас овощей, и вкусен и нужен.

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущий:

Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

Горошек: (весело)

Я такой хорошенький, зелененький мальчишка,

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Ведущий:

От обиды покраснев свекла проворчала:.

Свекла: (важно)

Дай сказать, хоть слово мне,

Выслушай сначала.

Свеклу надо для борща, и для винегрета.

Кушай сам и угощайся –

Лучше свеклы нету!

Капуста: (перебивая)

Ты уж свекла, помолчи!

Из капусты варят щи,

А какие вкусные, пироги капустные!

Зайчики плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток, кочерыжкой сладкой.

Огурец: (задорно)

Очень будете довольны, съев огурчик малосольный.

Я уж свежий огуречик, всем понравится конечно!

Редиска: (скромно)

Я – румяная редиска, поклонюсь вам низко-низко,

А хвалить себя зачем? Я и так известна всем!

Морковь: (кокетливо)

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок, и грызи морковку –

Будешь ты тогда дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Ведущий:

Тут надулся помидор, и промолвил строго…

Помидор:

Не болтай морковка, вздор,

Помолчи немного.

Самый вкусный и приятный,

Уж, конечно, сок томатный.

Дети:

Витаминов много в нем, Мы его охотно пьем!

Ведущий:

У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый…

Лук:

Я – приправа в каждом блюде И всегда полезен людям.

Угадали? Я – ваш друг, Я – простой зеленый лук.

Картошка: (скромно)

Я, картошка, так скромна – слово не сказала…

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Баклажаны: (робко)

Баклажанная икра так вкусна, полезна…

Ведущий:

Спор давно кончать пора!

Овощи: (хором)

Спорить бесполезно! (Слышится стук в дверь. Овощи замирают).

Редиска:

Кто-то кажется стучится. (Входит Айболит)

Овощи:

Это доктор Айболит!

Айболит:

Ну, конечно, это я. О чем спорите, друзья?

Баклажан:

Кто из нас из овощей, всех вкусней и всех важней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Айболит:(Айболит расхохотался.)

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить, все без исключенья,

В этом нет сомненья! В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь.

Кто из вас вкуснее, кто из вас важнее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления «Королевство овощей и фруктов»

Данный материал интересен и полезен для родителей и воспитателей детских садов. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодалеть робость, неуверенность в себе, застенчивость......

Конспект театрализованной игры «Весёлые овощи»

конспект театрализованной игры...

Театрализованная игра "Спор овощей"

Театрализованная игра "Спор овощей" способствует развитию у детей артистических способностей, расширению представлений о назначении и пользе овощей....

Театрализованная игра-занятие «Овощи на грядке»

Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жесты, поза, интонация, голос). Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические зада...