индивидуальный план саморазвития
методическая разработка на тему
индивидуальный план саморазвития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samorazvitiya.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального и личностного
саморазвития
Остертаг Яны Олеговны,
воспитателя дошкольного отделения гимназии имени Ф.К.Салманова
Основные сведения
Образование | Кемеровский педагогический колледж, 2011 г. | ||
Специальность | Дошкольное образование | ||
Квалификация | Воспитатель детей дошкольного возраста | ||
Место работы | ДО МБОУ гимназия имени Ф.К Салманова | ||
Занимаемая должность | воспитатель | ||
Стаж педагогической работы (по специальности) | 12 лет | ||
в данной должности | 12 лет | ||
в данном учреждении | 2 года | ||
Категория | Высшая | ||
Курсы повышения квалификации | «Педагогическое целеполагание как основа проектирования и реализации педагогических инициатив в повышении качества образования» (72 часа), 2017г.; «Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО» (72 часа), 2017г.; «Инновационные технологии познавательно – речевого развития детей в контексте ТРИЗ-ОТСМ-РТВ» (144 часа), 2018г. | ||
Планирование КПК (указать год) | 2018 г. «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации» | 2021 г. «Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» | 2024 г. «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» |
Уровень владения ИКТ | Уверенный пользователь | ||
Увлечения/ хобби | Рукоделие |
Актуальность:
В свете новых тенденций в образовании для дошкольных образовательных организаций необходим педагог, способный овладеть новыми педагогическими образовательными технологиями в обучении, развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Самообразование воспитателя - необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить, развивать и воспитывать других, нужно знать больше, чем все остальные, но при этом обучая других, учиться самому.
Цель саморазвития: Обеспечение непрерывного профессионального развития, повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности, развития личностных качеств необходимых в профессиональной деятельности.
Задачи программы саморазвития:
повышение профессионального уровня и педагогического мастерства через:
- изучение требований ФГОС ДО
- прохождения курсов повышения квалификации
- изучения учебной, справочной и научно-методической литературы
- распространение собственного педагогического опыта
- создание методических наработок и внедрение эффективного педагогического опыта в работу с дошкольниками
- самообразование
Основные направления деятельности:
- использование интернет и мультимедиа - ресурсов, образовательных программ и учебных материалов;
- создание электронной версии методической копилки с использованием ИКТ - технологий.
- совершенствование видов и форм диагностики и контроля;
- овладение современными методиками диагностики всестороннего развития дошкольников;
- планирование индивидуальной работы с воспитанниками по результатам диагностики.
- применение ФГОС ДО в практической деятельности;
- дидактическое и методическое обеспечение введения ФГОС ДО;
- изучение и распространение передовых педагогических технологий;
- формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
- формирование общей культуры личности каждого ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
- участие в семинарах и мастер-классах;
- внедрение в практику инновационных педагогических технологий,
- методические семинары, практикумы;
- реализации собственных творческих способностей.
- очное и дистанционное повышение квалификации, курсы-онлайн;
- участие в конференциях, тренингах и деловых играх, профессиональных конкурсах и фестивалях, и выставках, стажировочных площадок разного уровня.
Планируемые результаты:
Результатом реализации программы саморазвития являются следующие показатели:
1. Умение анализировать научно-методическую литературу.
2. Овладение эффективными методами и приемами, и технологиями для развития детей дошкольного возраста согласно с требованиями ФГОС ДО.
3. Распространение собственного педагогического опыта среди молодых специалистов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план саморазвития на 5 лет
Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает ми...
Индивидуальный план саморазвития по теме: "Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности".
Театральная деятельность - это самый рапространённый вид детского творчества, и театрализованная игра стимулирует активную речь, совершенствует артикуляционный аппарат....
Индивидуальный план саморазвития на 5 лет
Театрализованная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста»Пояснительная запискаДетство – это самый важный и запоминающийся этап в жизни каждого человека. Он должен быть зап...
Долгосрочный индивидуальный план саморазвития учителя - логопеда Бредихиной Оксаны Петровны на 2015-2020 г. по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»
План по саморазвитию...
Индивидуальный план саморазвития педагога «Формирование культурно-гигиенических навыков»
Цель самообразования по теме:- повышение педагогического уровня, профессиональной компетенции;- внедрение в педагогическую практику инновационной технологии по формированию культурно-гигиенических нав...
Индивидуальный план саморазвитии воспитателя в межаттестационный период на пять лет 2025 - 2029 гг
Театрализованная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отстранение стихийно, потому что связ...
Индивидуальный план саморазвития " Патриотическое воспитание"
Самообразование педагога "Патреотическое воспитание а до"...