Проект "Я расту". Средняя группа.
проект (средняя группа) по теме
Проект по здоровьесбережению "Я расту". Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Детский сад № 47 «Лесная сказка» - филиал АН ДОО «Алмазик»
Проект
по формированию здорового образа жизни
«Я расту»
Воспитатели: Горохова-Оросутцева Агафья Николаевна
соответствие занимаемой должности
Прозорова Екатерина Борисовна
соответствие занимаемой должности
п. Айхал
2017 г.
Проект «Я расту»
Тип проекта: - информационно-творческий;
- коллективный;
- краткосрочный.
Участники: воспитанники средней группы «Земляничка», воспитатели группы, родители.
Срок реализации проекта: с 30.10.2017 г. по 03.11.2017 г.
Актуальность: Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние представления и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие.
Постановка проблемы: «Как сохранить свое здоровье?»
Цель проекта: Направить образовательный процесс на формирование убеждений и привычек здорового образа жизни у воспитанников группы и их родителей в условиях ДОУ.
Задачи:
- формировать у воспитанников потребность в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья;
- развивать общее представление о здоровье, как о ценности, расширить представления детей о состоянии собственного тела, научить беречь своё здоровье;
- помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно-гигиенических навыков;
- научить родителей совместному выполнению со своими детьми физических упражнений и подвижных игр;
I. Мотивационный этап: В гости пришел Буратино, чтобы узнать подрос ли я за год.
II.
Организованная деятельность в разных видах детской деятельности | Организованная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей в условиях РППС | Взаимодействие с родителями |
Ситуация общения «Мое тело». Ситуативный разговор «Какая польза от витаминов» Беседа о внешности по вопросам. Подбор и рассматривание фотографий ребенка от рождения до настоящего времени. Дидактические игры «Кто что умеет делать?», «Чьи глаза» Подвижные игры «Хвостики», «Кто скорее соберет», «Догонялки». Игра – экспериментирование «Нюхаем, трогаем, пробуем, слушаем» Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Аптека», «Продуктовый магазин» Игра-импровизация «Что мне нравится – не скажу, а покажу». | Проблемная ситуация «Если что - то ты поранил». Режиссерская игра «Спор овощей» Игра «Говорящее зеркало». Игра «Узнай, о ком я расскажу». Логоритмика «Мяч» Строительная игра «В гости к весёлым гномам» Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Хороводная игра «Огородная-хороводная» | Предложить карандаши, листы бумаги, пластилин, дощечки, ножницы, клей, трафареты для самостоятельной продуктивной деятельности: Аппликация «Дерево полезных продуктов» Лепка «Человек в движении» Предложить д/и «Зимние и летние виды спорта», «Овощи» | Консультация для родителей: «Разговор о здоровье» «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты» «Здоровье всему голова» Индивидуальная беседа с родителями Андрея В., Сони по занятиям в спортивном кружке «Крепыш». Индивидуальные беседы о физических способностях каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. Предложить родителям изготовить массажную дорожку. |
III этап: Проведение открытого мероприятия «Наши гости дорогие зубки нам почистили, ручки нам помыли»
Изготовление, совместно с родителями, массажной дорожки.
Ожидаемые результаты:
- Сформирована потребность детей в здоровом образе жизни, стремление к сохранению и укреплению своего здоровья.
- Развито общее представление о здоровье, как ценности, расширены представления детей о состоянии собственного тела;
- Снижение уровня заболеваемости воспитанников группы;
- Активное участие родителей в совместных с детьми физкультурно-оздоровительных мероприятиях, повышение педагогических компетенций родителей в воспитании здорового ребенка;
- Формирование привычек здорового образа жизни.
Литература:
- «Комплексные занятия по программе «Детство». Средняя группа /авт.-сост. З.А. Ефанова, А. В. Елоева, О.В.Богданова.-Изд.2-е, перераб. - Волгоград: Учитель,2016.
- Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016. – 128 с., ил.»
- Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия в средней группе детского сада: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж.
- Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б. «Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство». – Волгоград: Учитеь, 2013. – 341 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-598640-1424678826.jpg)
Проект «Вместе с книгой мы растем» (средняя группа)
Цель проекта:Развивать у детей познавательный интерес к литературному слову, к общению с книгой.Задачи проекта:1) для детей:- познакомить детей с творчеством писателя К.И. Чуковского;- учить высказыва...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/12/picture-522101-1428806141.jpg)
календарно тематическое планирование "Я расту" средняя группа
планиерование на неделю в средней группе "Я расту"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/19/picture-841150-1592543736.jpg)
ПРОЕКТ в средней группе «Пчелки» Тема: «Я расту достойным человеком»
Цель проекта : воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/19/picture-841150-1592543736.jpg)
ФОТО-ОТЧЕТ ПРОЕКТА в средней группе «Пчелки» Тема: «Я расту достойным человеком»
Развитие достойной личности личности:Духовное развитие - думающий, высоконравственный, духовный, развитый, глубокий, благородный.Семья - верный, ориентированный на семейные ценности, любящий дет...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/17/picture-1340102-1626550329.jpg)
"Расту здоровым"-проект в средней группе
Цель: формировать у детей чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания; расширять словарный запас; расширять предст...