Электронное дидактическое пособие «Цветные вопросы» (для воспитанников средней группы)
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему

Колосова Валентина Владимировна

одними из основных принципов обучения детей дошкольного возраста являются наглядность, сознательность и активность детей в усвоении и применении знаний. Мощным современным инструментом для реализации ФГОС ДО является интерактивная доска. Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие личности ребёнка – дошкольника, а также готовят его к жизни в информационном обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did.igra_kolosova.rar1.33 МБ
Microsoft Office document icon k_didakt.posobiyu.doc41.5 КБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра Цветные вопросы Разработала Колосова Валентина Владимировна воспитатель, структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса» Новокуйбышекск, 2018г.

Слайд 2

Детям предлагается ответить на «цветные вопросы», для того чтобы художник создал картину. На палитре находится прозрачный овал, который служит триггером для появления вопроса и вариантов ответа. При нажатии на кнопку правильного ответа, цвет заливки фигуры меняется на розовый, возникает новый фрагмент картины, соответствующий цвету на палитре. Если выбрана кнопка с неправильным ответом, надпись исчезает. Аннотация

Слайд 3

Помоги художнику нарисовать картину Назови диких животных Корова Кошка Коза Волк Выбери серый цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 4

Где ж ивет медведь? В норе В квартире В конуре В берлоге Выбери зелёный цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 5

Как называется детеныш лисы? Котенок Теленок Медвежонок Лисенок Выбери жёлтый цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 6

Как «говорит» тигр? Гав Му Бе Р-Р-Р Выбери голубой цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 7

Чем питается белка? Мясом Рыбой Травой Орехами Выбери оранжевый цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 8

Где живет белка? В конуре В норе В берлоге В дупле Выбери красный цвет ДАЛЬШЕ

Слайд 9

В какой сказке встречается волк? Золушка Репка Курочка Ряба Теремок Умница, задание выполнено! Выбери фиолетовый цвет Использованные ресурсы

Слайд 10

Список использованных ресурсов: Фон – http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2010-05/1275065014_hj003_350a.jpg Художник - http://www.cyberpr.ru/art.png Палитра - http://www.openclipart.org/image/250px/svg_to_png/valessiobrito_Aquarela_Colors.png Мольберт - http://www.artsklad.ru/UserFiles/Image/big/jpeg/820_1.jpg Петрушка – http://www.alviv.okis.ru/file/alviv/thumbpersonaj044.gif Воронёнок – http://tritroichki.narod.ru/bird/bird33.gif Лист берёзы - http://dgecon.narod.ru/listva/album/slides/09dgecon46_0095.jpg Звук - http://parkov3.narod.ru/new_sound/cartoon.rar Методическая поддержка – Манжула А.М., Мастер-класс "Всё о триггерах".



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа № 9 города Новокуйбышевска

городского округа Новокуйбышевск

Самарской области

структурное подразделение «Детский сад «Звонкие голоса»

Электронное дидактическое пособие

«Цветные вопросы»

(для воспитанников средней  группы)

Разработала

Колосова Валентина Владимировна

воспитатель,

 структурное подразделение

 «Детский сад «Звонкие голоса»

Новокуйбышекск, 2018г.

Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического пособия

Название пособия: «Цветные вопросы»

Возрастная группа: младшая группа (4-5 лет)

Пояснительная записка

Актуальность:

одними из основных принципов обучения детей дошкольного возраста являются наглядность, сознательность и активность детей в усвоении и применении знаний. Мощным современным инструментом для реализации ФГОС ДО является интерактивная доска. Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие личности ребёнка – дошкольника, а также готовят его к жизни в информационном обществе.

Цель данного пособия:

закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания, питания и активизировать словарь по данной теме.

Задачи:

  • Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия, место обитания;
  • развивать зрительное внимание, память.

Методические рекомендации:

проводится во время НОД или, как отдельная игра-развлечение, продолжительность 5-7 минут, индивидуально или всей группой.

Пособие содержит 10 слайдов.

Описание работы со слайдами:

№ слайда

Содержание, методические приемы

Анимационные эффекты

1

Воспитатель предлагает поиграть в игру  с помощью «волшебного экрана» и помочь художнику нарисовать картину

По щелчку ЛКМ (левой кнопки мыши) появляется   название   игры   «Цветные вопросы» и изображение художника с мольбертом.

3-9

Воспитатель предлагает найти нужный цвет на палитре а затем читает появившейся вопрос.

По щелчку  ЛКМ появляются четыре  картинка с названием животных, нужно нажать на правильные ответы, они будут исчезать, при неправильном отвте картинка загорается розовым.

9

Воспитатель хвалит детей и говорит, что они справились с заданиями.

На экране появляется полностью раскрашенная картинка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие "Цветные полоски для счета и измерения"

Полоски  из цветного картона (белая, красная, оранжевая, желтая, зеленая),                  последовательно у...

Электронное дидактическое пособие «Неожиданный гость» (для воспитанников подготовительной к школе группы)

Цель данного пособия: развитие интереса детей к математике, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий....

Многофункциональное дидактическое пособие "Цветные страницы"

Пособие  "Цветные страницы" способствует приобретению умений, навыков и знаний цветовой грамоты, способствует развитию ассоциативно-образного восприятия цвета и творческих способностей детей. ...

Презентация "Дидактическое пособие - Цветные счеты"

Цель:   Учить сравнивать две равные и неравные по количеству группы предметов,  развивать внимание, речь, логическое мышление.     Задачи :     1...

Методические рекомендации по использованию многофункционального дидактического пособия "Цветная гусеница" для познавательного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста

Данные методические рекомендации предназначены для планирования и организации образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста по познавательному и речевому развитию.Содержит описа...

Дидактическое пособие "Цветные резиночки"

Развитие мелкой моторики, глазомера, мышления, воображения, творческой фантазии....

Методические рекомендации по использованию дидактического пособия «Цветной счет»

Книжка из фетра, из тканевых композиций — это очень полезная и оригинальная игрушка для ребенка. Она выполняет множество полезных функций для развития ребенка: развивает тактильные ощущения, учи...