Досуг "Таинственный остров"
материал (средняя группа) на тему
Досуг в рамках проектной деятельности по кинезиологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tainstvennyy_ostrov_2.docx | 16.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Таинственный остров.
Досуговая деятельность педагога-психолога Векшиной Марины Юрьевны в средней группе в рамках проектной деятельности.
Цель: Развитие произвольного поведения, мелкой и крупной моторики, активизация межполушарного взаимодействия, развитие представлений о важности сохранения природы. Использование метода кинезитерапии.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки выполнения основных видов движений
2. Развитие слухового внимания и самоконтроля
3. Снятие мышечных зажимов
4. Развитие координации
Материал: интерактивная доска, презентация – картинки, фитбол, канат, деревянные палочки, вырезанные деревья, ватман.
Психолог: Здравствуйте ребята, сегодня мы собрались с вами не просто так. К нам поступил сигнал опасности с Таинственного острова. А случилось там вот что, один злой волшебник (на доске) очень завидовал жителям Таинственного острова и срубил на острове все деревья. Когда на острове не стало деревьев, то белочки остались без домиков, птички улетели и стало совсем грустно на острове. Давайте поможем жителям острова, победим злого волшебника и вернем деревья, вы готовы? Тогда отправляемся в путь.
«Перекрестное марширование» (правая нога поднимается, левая рука касается колена и наоборот).
Молодцы. Посмотрите, кто прыгает нам навстречу (на доске изображение), да это же большая лягушка, давайте попрыгаем вместе с ней. «Большая лягушка» (на корточках, руки ладонями на пол, между ступней; руки продвигаются вперед, ноги к рукам).
Вот допрыгали мы до (на доске) речки. Перебраться через которую, можно только по мостику «Проход по канату» (приставным шагом, боком дети передвигаются по канату).
Ребята, а пока вы перебирались по мостику, налетели комары, давайте не дадим им себя покусать «Ухо – нос» (правая рука за левое ухо, левая за нос, потом меняем).
А сейчас погреемся у костра (на доске), от костра идет дымок и пускает колечки, покажем какие красивые колечки дыма получаются от нашего костра «Колечки» (на обеих руках соединяют по очереди все пальцы с большим). Вот налетел ветерок «Ветерок» (вдох носом, выдох ртом) и задул костер, остались одни палочки, давайте их уберем «Поиграем с палочкой» (поднимают с пола палочки сначала указательными пальцами, далее остальными по очереди). Молодцы.
Ребята, а теперь нам нужно спуститься с горки и для этого нам понадобятся вот такие шары «Прыжки на фитболе»
Осталось нам посадить деревья на острове, подходите, берите деревце и сажайте каждый свое дерево (дети приклеивают по одному дереву на ватман). Молодцы, теперь на остров обязательно вернуться и птички и белочки, ведь вы вернули то, без чего они жить не смогли и это… (деревья). Ребята, у вас получилось победить злого волшебника и помочь жителям таинственного острова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физвоспитанию "Путешествие на остров "Спортус""
Представлен конспект сюжетного физкультурного занятия с использованием круговой тренировки....
Весёлое путешествие на остров.
Игры в средней группе с логическими блоками Дьенеша....
Конспект логопедического занятия "Остров сокровищ" (с применением ИКТ, для детей подготовительного возраста)
Занятие рекомендуется проводить в конце учебного года....
"Остров дружбы"
Занятие по нравственному воспитанию для детей подготовительной группы...
Путешествие на остров геометрических фигур
конспект...
"Остров Котлин, остров Котлин! Чудо из чудес!"
Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы...
Конспект НОД в старшей группе по познавательному развитию «Моя малая родина – остров Сахалин» Остров сокровищ
Воспитывать у детей чувства любви к малой Родине....