Формы организации познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ (Экология)
презентация по теме

Майер Татьяна Владимировна

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»

Лев Семёнович Выгодский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formy_organizatsii_poznav.-issl._deyatelnosti_v_dou.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (Экология) Отчет подготовила: Майер Т.В. (2017-2018 уч.год )

Слайд 2

ЗАДАЧИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Слайд 3

Формы работы с детьми

Слайд 4

ПЕДАГОГ И ДЕТИ НОД (непосредственно – образовательная деятельность) Наблюдения Экологические экскурсии Беседы Проектная деятельность Экологические праздники, выставки… Экспериментирование

Слайд 5

НОД (непосредственно- образовательная деятельность) «Строение веществ» «В мире пластмассы»

Слайд 6

Наблюдения в природе

Слайд 7

Экологические праздники, выставки...

Слайд 8

Экспериментирование

Слайд 9

ДЕТИ И ДЕТИ Наблюдение на прогулке Наблюдение и работа в уголке природы Труд в природе Игры –экспериментирования Дидактические игры

Слайд 10

Наблюдения на прогулке

Слайд 11

Наблюдение и работа в уголке природы

Слайд 12

Труд в природе

Слайд 13

Игры –экспериментирования

Слайд 14

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ Наблюдения Игры с природным материалом Дидактические игры Опыты и эксперименты

Слайд 16

физический : учится управлять своим телом и отдельными органами; природоведческий: знакомится с реальным окружающим миром, со свойствами объектов и причинно-следственными связями, действующими в мире; социальный: запоминает индивидуальные особенности каждого человека (сверстника и взрослого), формы взаимодействия людей друг с другом; познавательный: тренирует мыслительные процессы, осваивает разнообразные мыслительные операции; лингвистический: занимается словотворчеством, обсуждает итоги эксперимента, играет в словесные игры, т.е. экспериментирует со словами; личностный : узнает свои личные возможности. В процессе самостоятельной деятельности ребенок осуществляет не простой, а многоуровневый эксперимент:

Слайд 17

Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«БАНК ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ» - НОВАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

В статье описаны идея создания, цели и задачи, этапы реализации собственной педагогической технологии, направленной на развитие инициативности и познавательной активности дошкольников....

Детское экспериментирование как форма организации познавательно-исследовательской деятельности.

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментиров...

Детское экспериментирование как форма организации познавательно-исследовательской деятельности

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментиров...

«Проектирование как форма организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников»

Выявление и обоснование возможностей метода проектов в организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников....

Коллекционирование - форма организации познавательно- исследовательской деятельности дошкольников

Коллекционирование -форма организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников...

Формы организации познавательно-исследовательской деятельности в дошкольной образовательной организации

В дошкольном возрасте происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности. Именно в эт...

Формы организации познавательно – исследовательской деятельности в дошкольной образовательной организации

Познавательная активность пробуждается в период раннего детства: малыш экспериментирует с предметами при помощи элементарных действий — роняет, кидает, кусает, стучит. Дети 3–5 лет любозна...