КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Художественно-эстетическое развитие (конструирование) на лето. Ранний возраст.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Лихарева Ирина Николаевна

Комплексно- тематическое планирование на летний период  для группы раннего возраста по конструированию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planir._konstruktor.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

месяц

неделя

Лексическая тема

Цели и задачи

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Целевые ориентиры развития интегративных качеств

Обеспечение интеграции направлений

июнь

                        1-я неделя

«Здравствуй, лето»

«Домик для куклы»

Продолжаем учить детей набирать песок в ведерко и сыпать его в горку.

И.у «Бегите к кукле»

Д.и «Подбери домик для куколки», «Большой-маленький»

Рассматривание иллюстраций «Домики для куколки»

И.у «Нарисуй палочкой домик»

П.и «Добеги до домика»

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие у детей любознательности и познавательной мотивации. 

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

июнь

               2-я неделя

«Дорожка из песка»

Учить детей набирать в горсть сухой песок и медленно высыпать его, создавая различные формы: дорожка из песка.

Рисование дорожки палочкой

И.у «По ровненькой дорожке»

П.и «Перепрыгнем через заборчик»
И.у «Сухой-мокрый»

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

июнь

3-я неделя

«Я пеку, пеку, пеку…»

Продолжаем учить детей делать куличики из песка, заполняя песком форму.

Чтение стихотворения « Я пеку»

Пальчиковая гимнастика «Кукла Маша печенье пекла»

И.у «Угощение для куколки», «Угости воспитателя»

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

июнь

4-я неделя

«Терем-теремок для зверят»

Учить детей делать различные постройки из песка.

Чтение сказок «Теремок», «Колобок»

Д.и «Кто что ест», «Угадай, что за зверь», «Какой зверь больше»

Имитация движений животных

П.и «Медведь и пчелы», «Зайка серенький сидит»

Пальчиковая гимнастика «Дикие животные»

Загадки про животных: мишка, зайка, белочка.

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

июль

1-я неделя

«Бабочки- живые цветы»

«Бабочки»

Продолжаем учить детей полностью заполнять форму.

Рассматривание формочек в виде бабочек.

Пальчиковая гимнастика «Бабочки полетели»

П.и «Быстро-медленно», «Паучок»

Д.и «Подбери цветок для бабочки»

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

июль

2-я неделя

«Дорога для машины»

Продолжать учить детей делать постройки из песка

Рассматривание иллюстраций «Машинка едет»

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Д.и «Широко-узко»

И.у Машинки едут в гараж»

Чтение стихотворения барто «Грузовик»

П.и «Быстрые машинки»

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Июль

3-я неделя

«Тортик для куклы Кати»

Продолжать учить детей делать постройки из песка с использованием природного материала.

И.у «Искупаем куклу», «Укладываем куклу спать»,

«Погуляем с куклой», «Покормим куклу»

Чтение стихотворения Барто «Кукла»

Д.и «Украсим тортик», «Большой-маленький», «Высокий-низкий»

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

июль

4-я неделя

«Мыльные пузыри»

Учить детей делать постройки округлой формы руками.

Игра-забава «Мыльные пузыри»

Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

Д.и «Пальчики вместе-пальчики врозь», «Мокрый-сухой»

И.у «Веселая леечка»

П.и «Прыгаем вокруг пузырей»

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

август

1-я  и 2-я недели

«Дары лета»

«Фрукты»

Продолжать учить детей заполнять формы песком. Проявлять фантазию и выбирать несколько формочек.

Рассматривания иллюстраций с фруктами.

Д.и «Определи форму», «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь»

 Пазлы «Фрукты»

Пальчиковая гимнастика «Фрукты», «Фруктовая ладошка»

Координация слова с движением «Три яблока из сада»

Загадки про фрукты: сливы, яблоки.

П.и «Поймай яблочко»

«Гуси-лебеди»

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

август

2-я и 3-я недели

«Грибочки»

Учить детей конструировать из песка грибы( с формочками и без)

Чтение Сутеев «Под грибком»

И.у «Грибы подросли»

Рассматривание иллюстраций «Грибы»

Д.и «Подбери шапочку»

«Веселые зонтики»
«Высокий –низкий»

Пазлы «Грибок»

П.и «Дождик», «Зверята», «Собери корзинку»

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Развитие мелкой моторики.

Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка.

Развитие воображения и творческой активности детей.

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по теме:«Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста через систему развивающих игр»

Перспективное планирование по теме: "Развитие конструктивных навыков через систему развивающих игр"...

Перспективное планирование по теме:«Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста через систему развивающих игр»

Перспективное планирование по теме: "Развитие конструктивных навыков через систему развивающих игр"...

Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста

Перспективное планирование  по познавательному развитию в первой группе раннего возраста...

Дополнительная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности "Маленький художник" Вторая группа раннего возраста

Рабочая программа «Маленький художник» разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО и реализуется нормативными документами:*Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1...

Конспект НОД по познавательному развитию (конструирование) с детьми раннего возраста. Тема: " Построим машинку"

Конпект НОД  по познавательному развитию (конструирование) с детьми раннего возраста. Тема: "Построим машинку"...

Комплексно - тематический план ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы

Комплексно - тематический план ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы...

Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста

Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста ...