КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Художественно-эстетическое развитие (конструирование) на лето. Ранний возраст.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно- тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста по конструированию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir._konstruktor.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Художественно-эстетическое развитие (конструирование)
месяц | неделя | Лексическая тема | Цели и задачи | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Целевые ориентиры развития интегративных качеств | Обеспечение интеграции направлений |
июнь | 1-я неделя | «Здравствуй, лето» | «Домик для куклы» Продолжаем учить детей набирать песок в ведерко и сыпать его в горку. | И.у «Бегите к кукле» Д.и «Подбери домик для куколки», «Большой-маленький» Рассматривание иллюстраций «Домики для куколки» И.у «Нарисуй палочкой домик» П.и «Добеги до домика» | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие у детей любознательности и познавательной мотивации. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
июнь | 2-я неделя | «Дорожка из песка» Учить детей набирать в горсть сухой песок и медленно высыпать его, создавая различные формы: дорожка из песка. | Рисование дорожки палочкой И.у «По ровненькой дорожке» П.и «Перепрыгнем через заборчик» | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | |
июнь | 3-я неделя | «Я пеку, пеку, пеку…» Продолжаем учить детей делать куличики из песка, заполняя песком форму. | Чтение стихотворения « Я пеку» Пальчиковая гимнастика «Кукла Маша печенье пекла» И.у «Угощение для куколки», «Угости воспитателя» | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | |
июнь | 4-я неделя | «Терем-теремок для зверят» Учить детей делать различные постройки из песка. | Чтение сказок «Теремок», «Колобок» Д.и «Кто что ест», «Угадай, что за зверь», «Какой зверь больше» Имитация движений животных П.и «Медведь и пчелы», «Зайка серенький сидит» Пальчиковая гимнастика «Дикие животные» Загадки про животных: мишка, зайка, белочка. | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | |
июль | 1-я неделя | «Бабочки- живые цветы» | «Бабочки» Продолжаем учить детей полностью заполнять форму. | Рассматривание формочек в виде бабочек. Пальчиковая гимнастика «Бабочки полетели» П.и «Быстро-медленно», «Паучок» Д.и «Подбери цветок для бабочки» | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
июль | 2-я неделя | «Дорога для машины» Продолжать учить детей делать постройки из песка | Рассматривание иллюстраций «Машинка едет» Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Д.и «Широко-узко» И.у Машинки едут в гараж» Чтение стихотворения барто «Грузовик» П.и «Быстрые машинки» | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | |
Июль | 3-я неделя | «Тортик для куклы Кати» Продолжать учить детей делать постройки из песка с использованием природного материала. | И.у «Искупаем куклу», «Укладываем куклу спать», «Погуляем с куклой», «Покормим куклу» Чтение стихотворения Барто «Кукла» Д.и «Украсим тортик», «Большой-маленький», «Высокий-низкий» | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | |
июль | 4-я неделя | «Мыльные пузыри» Учить детей делать постройки округлой формы руками. | Игра-забава «Мыльные пузыри» Пальчиковая гимнастика «Ладошки» Д.и «Пальчики вместе-пальчики врозь», «Мокрый-сухой» И.у «Веселая леечка» П.и «Прыгаем вокруг пузырей» | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | |
август | 1-я и 2-я недели | «Дары лета» | «Фрукты» Продолжать учить детей заполнять формы песком. Проявлять фантазию и выбирать несколько формочек. | Рассматривания иллюстраций с фруктами. Д.и «Определи форму», «Узнай на вкус», «Узнай на ощупь» Пазлы «Фрукты» Пальчиковая гимнастика «Фрукты», «Фруктовая ладошка» Координация слова с движением «Три яблока из сада» Загадки про фрукты: сливы, яблоки. П.и «Поймай яблочко» «Гуси-лебеди» | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
август | 2-я и 3-я недели | «Грибочки» Учить детей конструировать из песка грибы( с формочками и без) | Чтение Сутеев «Под грибком» И.у «Грибы подросли» Рассматривание иллюстраций «Грибы» Д.и «Подбери шапочку» «Веселые зонтики» Пазлы «Грибок» П.и «Дождик», «Зверята», «Собери корзинку» Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик» | Развитие мелкой моторики. Сформировать представление об изменчивости формы и состояния песка. Развитие воображения и творческой активности детей. | Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по теме:«Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста через систему развивающих игр»
Перспективное планирование по теме: "Развитие конструктивных навыков через систему развивающих игр"...
Перспективное планирование по теме:«Развитие конструктивных навыков детей раннего возраста через систему развивающих игр»
Перспективное планирование по теме: "Развитие конструктивных навыков через систему развивающих игр"...
Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста
Перспективное планирование по познавательному развитию в первой группе раннего возраста...
Дополнительная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности "Маленький художник" Вторая группа раннего возраста
Рабочая программа «Маленький художник» разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО и реализуется нормативными документами:*Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1...
Конспект НОД по познавательному развитию (конструирование) с детьми раннего возраста. Тема: " Построим машинку"
Конпект НОД по познавательному развитию (конструирование) с детьми раннего возраста. Тема: "Построим машинку"...
Комплексно - тематический план ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы
Комплексно - тематический план ОО "Художественно - эстетическое развитие" направление Музыка на сентябрь для детей младшей группы...
Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста
Перспективно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности «Конструирование» второй группы раннего возраста ...