Аналитическая справка по итогам диагностики педагогического процесса.
материал (младшая группа) на тему
Аналитическая справка по итогам диагностики педагогического процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_itogam_diagnostiki_pedagogicheskogo_protsessa.docx | 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам диагностики педагогического процесса
МАДОУ «Детский сад №8»
За 2017-2018 учебный год
В младшей группе №7 (3-4) лет
Диагностика педагогического процесса проходила в сентябре 2017г. и мае 2018г.
В обследовании принимали участие 26 детей младшей группы №7 в возрасте от 3-4 лет.
Диагностика проходила в виде наблюдений, анализа продуктов детской деятельности, дидактических игр, бесед по пяти образовательным областям:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»;
ОО «Познавательное развитие»;
ОО «Речевое развитие»;
ОО «Художественно-эстетическое развитие»;
ОО «Физическое развитие».
Цель мониторинга:
1.Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построение его образовательной траектории)
2.Оптимизация работы с группой детей.
Задачи: Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы мониторинга:
Регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и процессе непосредственной образовательной работы с ними , анализ продуктов в детской деятельности, беседы, темы, игровые ситуации.
Характеристика детей за анализируемый период:
Средний возраст детей - 4 года 3 месяца.
Всего детей в группе - 30 детей
Диагностируемые - 26 детей
Мальчиков -13 детей
Девочек – 13 детей
Количество не диагностируемых детей – 4 ребёнка, которые не посещают детский сад более 6 месяцев.
Сводная таблица по итогам диагностики педагогического процесса
№ п/п | Образовательная область | Сентябрь | Май | ||||||||||
Сформи -ровано | Частично сфор-но | Не Сфор-но | Сформи-ровано | Частично сфор-но | Не Сфор-но | ||||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1 | «Социально-коммуникативное развитие» | 0 | 11 | 61.1 | 7 | 38.8 | 13 | 50 | 13 | 50 | 0 | ||
2 | «Познавательное развитие» | 0 | 14 | 77.7 | 4 | 22.2 | 13 | 50 | 13 | 50 | 0 | ||
3 | «Речевое развитие» | 0 | 15 | 83.3 | 3 | 16.4 | 9 | 34.2 | 17 | 64.4 | 0 | ||
4 | «Художественно-эстетическое развитие» | 0 | 14 | 77.7 | 4 | 22.2 | 11 | 41.8 | 15 | 57 | 0 | ||
5 | «Физическое развитие» | 0 | 15 | 83.3 | 3 | 16.4 | 17 | 64.6 | 9 | 34.2 | 0 | ||
Итого(средний показатель)
| 0 | 13.8 | 76.62 | 4.2 | 23.2 | 12.6 | 48.12 | 13.4 | 51.16 | 0 |
По результатам диагностики видно, что к концу учебного года в результате воспитательно-
Образовательной работы, проведенной педагогами, процент детей с не сформированными компетенциями снизился с 23,2 % до 0%.
Процент детей с частично сформированными компетенциями тоже понизился с 76,62 % до 51,16%.
Процент детей со сформированными компетенциями повысился в данной группе с 0 % до 48,12 %.
По итогам диагностики педагогического процесса видно, что высокий процент детей с частично сформированными компетенциями по ОО « Речевое развитие»
Так же по результатам диагностики видно, что самый высокий процент со сформированными компетенциями по ОО «Физическое развитие»
Рекомендации:
1.При планировании воспитательно – образовательной работы учитывать результаты диагностики, особое внимание уделить:
1.-ОО «Речевое развитие» - продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, а также консультации с родителями для повышения уровня усвоения.
2-ОО «Художественно-эстетическое развитие»- продолжать развивать у детей эстетическое восприятие окружающего. Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.
Проводить индивидуальную работу, беседы и консультации с родителями, по необходимости обратиться за консультацией к специалистам детского сада.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе
аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе по материалам предложенным Н. Веракса в программе "Развитие"...
Аналитическая справка по итогам диагностики в младшей группе
Аналитическая справка младшая группа №9 2017-2018 учебный год.Возраст детей: 3 - 4 лет.Списочный состав: 23 ребенкаМальчиков - 7Девочек - 16В сентябре 2017 года, проводилась педагогическая диагностика...
Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной
Аналитическая справка по итогом обследования педагогической диагностики театрализованной деятельности в старшей оздоровительной группе №1 Воспитатель: Диева Елене Геннадьевна....
Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей группы раннего возраста
Аналитическая справка по итогам диагностики нервно-психического развития детей группы раннего возраста...
Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического образовательного процесса в старшей группе.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы проводится мониторинг уровня усвоения детьми программного материала.Аналитическая справка написана по результатам мониторинга....
Аналитическая справка по итогам мониторинга (педагогической диагностики)
Цель мониторинга – оценка результативности реализации Образовательной программы дошкольного образования (достижение планируемых результатов).Задачи мониторинга: выявить индивидуальные особе...
Аналитическая справка по результатам диагностики педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет)
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе...