Сценарий развлечения для средней группы «Сказка про башмачки»
материал по музыке (средняя группа)

Кувикова Анна Владимировна

Театр для детей - это волшебная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло. Средний дошкольный возраст - замечательное время для развития творческих талантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для средней группы

«Сказка про башмачки»

Ведущий: Дорогие зрители!

Сказку увидеть не хотите ли?

Сказка у нас не обычная,

Про вещи совсем привычные!

Жили-были башмачки с длинными шнурками. Надоело им стоять в углу без дела.

Пр. башм: Пойдем поищем себе хозяина. Кто нас наденет? Кому мы в пору?

Лев. башм: Пойдем!

Ведущий: Вышли они из угла и видят: стоит посреди комнаты стол на четырех ножках.

Стол: У меня четыре ножки,

На меня разложат ложки.

И тарелки, чашки, кружки.

Стулья для меня подружки.

Украшаю кухню, холл.

Ваш любимый, добрый стол!

Пр. башм: Здравствуй, стол! Надень нас на ножки!

Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!

Стол: Нет! Я не умею бегать и прыгать. Я умею только стоять посреди комнаты.

Ведущий: Вышли башмачки во двор и увидели кошку с котенком.

Кошка: Рано утром во дворе,

Около дорожки,

Моет лапкою усы

Серенькая кошка!

Котенок: И котенок рядом с ней,

Весело играет,

За хвостом своим бежит,

Думает – поймает!

Кошка: Какие у вас хорошенькие длинные шнурки!

Котенок: Они похожи на длинные-предлинные мышиные хвостики! (Показывает когти).

Башмаки: Ой, ой, страшно! (Убегают, кошка бежит за ними).

Ведущий: Выбежали башмачки на луг и увидели корову с теленком.

Корова: Молоко приносит снова

С поля добрая корова,

Чтобы дети ели кашку,

Творожок и простоквашку!

Теленок: На корову я похож,

Но пока что маленький.

Пью парное молоко

И гуляю с маменькой.

Пр. башм: Здравствуй, корова! Надень нас копытца!

Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!

Корова: У меня четыре копытца, и поэтому мне нужно четыре башмачка. А вас только двое.

Ведущий: Пошли башмачки дальше и встретили мышку.

Мышь: Я – запаслива малышка,

Серая лесная мышка.

Когда холод на дворе,

Буду желудь грызть в норе.

Пр. башм: Здравствуй, мышка! Надень нас лапки!

Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!

Мышь: У меня четыре лапки, мне нужно четыре башмачка.

Ведущий: Вдруг трава зашевелилась, и на дорожку выполз уж. Он был похож на длинный толстый шнурок от ботинок.

Уж: Точно я не ядовит,

Потому-то и пуглив,

Лентой юркой прошмыгну,

С головой в листву нырну!

Пр. башм: Здравствуй, уж! Надень нас на свои ножки!

Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!

Уж: Ах вы, глупышки, ведь у меня совсем нет ног!

(Выходит утка с утятами).

Утка: Мы на речку прибегаем,

Сразу в воду залезаем,

И считаемся не зря:

Утята: Кря, кря, кря!

Пр. башм: Здравствуй, уточка! У тебя как раз две лапки! Надень нас скорее!

Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!

(Прилетает воробей).

Воробей: Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков,

В теплый край я не летаю,

Здесь, под крышей обитаю.

Чик-чирик! Не робей!

Я бывалый воробей!

Пр. башм: Здравствуй, воробей! У тебя тоже две лапки! Надень нас!

Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!

Воробей: Больше всего я люблю летать Я бы вас надел, но в воздухе вы будете мне мешать.

Ведущий: Увидели башмачки, в траве по дорожке тащит муравей веточки для своего муравейника.

Муравей: Муравьишка работающий,

Веточки для дома тащит.

Под сосной в лесу густом,

Из хвоинок строит дом.

Пр. башм: Здравствуй, муравей! Надень нас на лапки!

Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!

Муравей: У меня шесть лапок и мне нужно шесть башмачков.

Заплакали башмачки: Никому мы не нудны! Что нам теперь делать?

Ведущий: Увидели башмачки огородное пугало.

Пугало: Посредине огорода,

Стою я грозный воевода,

Грожу я всем пернатым,

Такой я бородатый!

А плащ ношу по моде,

Я – главный в огороде!

Пр. башм: Здравствуй, пугало! Надень нас пожалуйста, никто не хочет нас надевать!

Лев. башм: Хоть ты попробуй!

Пугало: Не просите друзья, у меня одна нога!

Ведущий: И пошли грустные башмачки дальше. Вдруг видят – идет по дорожке грустный мальчик.

Мальчик: У меня босые ножки, трудно бегать по дорожке,

То на шишку наступлю,

То занозу посажу!

Пр. башм: Наденьте нас босые ножки!

Лев. башм: Вы нам нравитесь больше всех ножек на свете!

Ведуший: Обрадовались босые ножки. Надели они башмачки и побеждали быстро-быстро, запрыгали высоко-высоко.

Сказочке пришел конец,

Кто сегодня молодец?

Молодец сегодня тот,

Кто свою обувь бережет,

А не то она возьмет

И куда-нибудь уйдет.

Будете босиком ходить,

Раны, ссадины лечить!

Но вы у нас не такие?

Мы верим вам, дорогие!

Время пришло расстаться,

А вам – умными-преумными остаться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для средней группы Сказка "Пых"

Развлечение для детей средней группыСказка "Пых" Вед: Жили-были дедушка и бабушка и внучка Аленка. И был у них огород. Там росли капуста, свекла, морковка и репка. Бабка: Дедка, захотелось м...

Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017г.

Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017 г....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СРЕДНИХ ГРУППАХ «СКАЗКА ДЛЯ МАМ»

Яркий, красочный, добрый праздник, который запомниться и детям и родителям!...

сценарий утренника для средней группы "Сказки Осени".

Сценарий составлен для средней группы, содержание включает; песни, танцы, стихи, театральную постановку, игры....

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Сказка о непослушном огурчике»

Цель: развивать артистические способности детей; учить использовать мимику, жесты, интонацию для создания образа....

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКА» ТЕМА: «Паровоз – здоровья»

Цель:формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуройЗадачи:- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);- накопление ...

Сценарий 8 марта средняя группа «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти»

Сценарий 8 марта средняя группа «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти»...