Сценарий развлечения для средней группы «Сказка про башмачки»
материал по музыке (средняя группа)
Театр для детей - это волшебная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло. Средний дошкольный возраст - замечательное время для развития творческих талантов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki.docx | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для средней группы
«Сказка про башмачки»
Ведущий: Дорогие зрители!
Сказку увидеть не хотите ли?
Сказка у нас не обычная,
Про вещи совсем привычные!
Жили-были башмачки с длинными шнурками. Надоело им стоять в углу без дела.
Пр. башм: Пойдем поищем себе хозяина. Кто нас наденет? Кому мы в пору?
Лев. башм: Пойдем!
Ведущий: Вышли они из угла и видят: стоит посреди комнаты стол на четырех ножках.
Стол: У меня четыре ножки,
На меня разложат ложки.
И тарелки, чашки, кружки.
Стулья для меня подружки.
Украшаю кухню, холл.
Ваш любимый, добрый стол!
Пр. башм: Здравствуй, стол! Надень нас на ножки!
Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!
Стол: Нет! Я не умею бегать и прыгать. Я умею только стоять посреди комнаты.
Ведущий: Вышли башмачки во двор и увидели кошку с котенком.
Кошка: Рано утром во дворе,
Около дорожки,
Моет лапкою усы
Серенькая кошка!
Котенок: И котенок рядом с ней,
Весело играет,
За хвостом своим бежит,
Думает – поймает!
Кошка: Какие у вас хорошенькие длинные шнурки!
Котенок: Они похожи на длинные-предлинные мышиные хвостики! (Показывает когти).
Башмаки: Ой, ой, страшно! (Убегают, кошка бежит за ними).
Ведущий: Выбежали башмачки на луг и увидели корову с теленком.
Корова: Молоко приносит снова
С поля добрая корова,
Чтобы дети ели кашку,
Творожок и простоквашку!
Теленок: На корову я похож,
Но пока что маленький.
Пью парное молоко
И гуляю с маменькой.
Пр. башм: Здравствуй, корова! Надень нас копытца!
Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!
Корова: У меня четыре копытца, и поэтому мне нужно четыре башмачка. А вас только двое.
Ведущий: Пошли башмачки дальше и встретили мышку.
Мышь: Я – запаслива малышка,
Серая лесная мышка.
Когда холод на дворе,
Буду желудь грызть в норе.
Пр. башм: Здравствуй, мышка! Надень нас лапки!
Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!
Мышь: У меня четыре лапки, мне нужно четыре башмачка.
Ведущий: Вдруг трава зашевелилась, и на дорожку выполз уж. Он был похож на длинный толстый шнурок от ботинок.
Уж: Точно я не ядовит,
Потому-то и пуглив,
Лентой юркой прошмыгну,
С головой в листву нырну!
Пр. башм: Здравствуй, уж! Надень нас на свои ножки!
Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!
Уж: Ах вы, глупышки, ведь у меня совсем нет ног!
(Выходит утка с утятами).
Утка: Мы на речку прибегаем,
Сразу в воду залезаем,
И считаемся не зря:
Утята: Кря, кря, кря!
Пр. башм: Здравствуй, уточка! У тебя как раз две лапки! Надень нас скорее!
Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!
(Прилетает воробей).
Воробей: Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков,
В теплый край я не летаю,
Здесь, под крышей обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый воробей!
Пр. башм: Здравствуй, воробей! У тебя тоже две лапки! Надень нас!
Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!
Воробей: Больше всего я люблю летать Я бы вас надел, но в воздухе вы будете мне мешать.
Ведущий: Увидели башмачки, в траве по дорожке тащит муравей веточки для своего муравейника.
Муравей: Муравьишка работающий,
Веточки для дома тащит.
Под сосной в лесу густом,
Из хвоинок строит дом.
Пр. башм: Здравствуй, муравей! Надень нас на лапки!
Лев. башм: И пойдем бегать и прыгать!
Муравей: У меня шесть лапок и мне нужно шесть башмачков.
Заплакали башмачки: Никому мы не нудны! Что нам теперь делать?
Ведущий: Увидели башмачки огородное пугало.
Пугало: Посредине огорода,
Стою я грозный воевода,
Грожу я всем пернатым,
Такой я бородатый!
А плащ ношу по моде,
Я – главный в огороде!
Пр. башм: Здравствуй, пугало! Надень нас пожалуйста, никто не хочет нас надевать!
Лев. башм: Хоть ты попробуй!
Пугало: Не просите друзья, у меня одна нога!
Ведущий: И пошли грустные башмачки дальше. Вдруг видят – идет по дорожке грустный мальчик.
Мальчик: У меня босые ножки, трудно бегать по дорожке,
То на шишку наступлю,
То занозу посажу!
Пр. башм: Наденьте нас босые ножки!
Лев. башм: Вы нам нравитесь больше всех ножек на свете!
Ведуший: Обрадовались босые ножки. Надели они башмачки и побеждали быстро-быстро, запрыгали высоко-высоко.
Сказочке пришел конец,
Кто сегодня молодец?
Молодец сегодня тот,
Кто свою обувь бережет,
А не то она возьмет
И куда-нибудь уйдет.
Будете босиком ходить,
Раны, ссадины лечить!
Но вы у нас не такие?
Мы верим вам, дорогие!
Время пришло расстаться,
А вам – умными-преумными остаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для средней группы Сказка "Пых"
Развлечение для детей средней группыСказка "Пых" Вед: Жили-были дедушка и бабушка и внучка Аленка. И был у них огород. Там росли капуста, свекла, морковка и репка. Бабка: Дедка, захотелось м...
Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017г.
Сценарий развлечения в старшей группе "Сказка в гости к нам стучится" 2017 г....
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СРЕДНИХ ГРУППАХ «СКАЗКА ДЛЯ МАМ»
Яркий, красочный, добрый праздник, который запомниться и детям и родителям!...
сценарий утренника для средней группы "Сказки Осени".
Сценарий составлен для средней группы, содержание включает; песни, танцы, стихи, театральную постановку, игры....
Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Сказка о непослушном огурчике»
Цель: развивать артистические способности детей; учить использовать мимику, жесты, интонацию для создания образа....
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «СКАЗКА» ТЕМА: «Паровоз – здоровья»
Цель:формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуройЗадачи:- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);- накопление ...
Сценарий 8 марта средняя группа «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти»
Сценарий 8 марта средняя группа «Сказка о маленьком цыпленке, который очень хотел вырасти»...