Досуг "Нам уже четыре года"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 49
Колпинского района Санкт-Петербурга
Досуг
« Нам уже четыре года»
Подготовили:
Носкова Е.Н.
Вознесенская А.В.
2018
Досуг «Нам уже четыре года»
Цель: Способствовать взаимодействию с положительными эмоциями детей и родителей; родителей и детского сада
Задачи:
Познавательное развитие:
Закрепить знания детей о героях художественных произведений
Речевое развитие:
Активизировать словарь: радость, хорошее настроение, герои, четыре года
Социально-коммуникативное развитие:
1. Содействовать формированию интереса к совместной со взрослыми деятельности
2. Способствовать формированию желания добиваться результата, участвовать в общем деле
Художественно-эстетическое развитие:
1. Способствовать формированию чувства прекрасного через выполнение творческих заданий
Физическое развитие:
- Способствовать проявлению двигательной активности детей
- Способствовать формированию выполнения действий по команде
Предварительная работа:
Заучивание песни «Нам уже четыре года», разучивание по ролям «Сказка о глупом мышонке», подготовка строк из различных литературных произведений, подготовка благодарностей родителям и подарков детям
Оборудование и наглядный материал: маски, игрушечная кровать, книжки с худ. произведениями, муз. центр
Ход:
- Здравствуйте, уважаемые родители! Рады приветствовать Вас на нашем досуге. Вот и прошел год, дети стали на год взрослее и хотят показать вам, чему научились.
Сейчас дети споют для вас песню «Нам уже четыре года»
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка! Раз словечко, два словечко - будет песенка!
Песня: «Нам уже четыре года»
-Какие молодцы наши дети!
-Ребята, а теперь отгадайте загадку:
Я живу в уютной норке
На обед зерно ищу
Голосок мой очень тонкий
Пи-пи-пи чуть что пищу. (Мышь)
А теперь, уважаемые родители, наши дети покажут вам «Сказку о глупом мышонке»
Сценка: «Сказка о глупом мышонке»
А теперь, уважаемые родители, мы проверим, насколько хорошо Вы знаете детские художественные произведения!
Конкурс «Сказочный герой или кто так говорил»
1. «А дорога далека,
А корзина нелегка,
Сяду на пенёк,
Съем пирожок»
(Медведь).
2. «Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя, заяц, и подавно уйду!»
(Колобок).
3. «Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошка.
(Лиса).
4. «Как мне не плакать,
Была у меня избушка лубяная,
А у лисы ледяная,
Пришла весна,
У лисы избушка растаяла.
Вот она меня и выгнала».
(Заяц).
Конкурс «Вопрос — ответ»
1. С кем встретился Колобок во время своей прогулки по лесу? (С зайцем, волком, медведем, лисой).
2. Кого позвал дед тянуть репку? (Бабку, внучку, Жучку, кошку, мышку).
3. Кто разбил Золотое яичко, махнув хвостиком? (Мышка).
4. Кто раздавил теремок? (Медведь).
5. Из чего бабка испекла Колобка, если муки не было? (По сусеку поскребла, по амбару помела, и набралось муки горсти две).
6. Кто посадил репку? (Дед).
7. Кто первым нашёл теремок? (Мышка — норушка).
8. Кто жил в домике, в котором Маша ела кашу и заснула в маленькой кроватке? (Три медведя).
Конкурс «Из какой сказки предмет»
- Яйцо. (Курочка Ряба).
- Горошек. (Кот, петух и лиса).
- Лапоть. (Пузырь, соломинка и лапоть).
- Короб с пирожками. (Маша и медведь).
- Печка. (Гуси — лебеди).
- Сладкий жёлтый корнеплод. (Репка).
А теперь пора потанцевать! Дети и родители встают в круг!
Встаньте, детки, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Пусть будет шире дружбы круг.
В кругу стоят друзья твои,
Ты им свою улыбку подари!
Танец «Улыбка»
Ну а теперь минутка награждения! Просим родителей и детей занять места на своих стульчиках.
Хотим наградить самых активных родителей
Спасибо за отзывчивость,
Добро, неравнодушие-
Таких, как вы, родителей
Благодарим заслуженно!
Вручение благодарностей родителям
Вручение подарков детям
Вот и подошел наш досуг к концу! Уважаемые родители, благодарим Вас за внимание! Ждем Вас снова!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как научить ребенка быть вежливым, когда ему всего три-четыре года?
Требовать вежливости от ребенка 3-4 лет также бесперспективно, как пытаться выжать воду из камня...Как научить ребенка быть вежливым?......
Что должен знать и уметь ребенок в четыре года
К сожалению, большинство взрослых недооценивают возможностей именно этого возраста, потребности детей в новой информации, считают, что еще ...
Если ребенку четыре года
Вашему ребёнку исполнилось четыре года. Какие психологические изменения ожидают его в ближайший год жизни?...
Что должен знать и уметь ребенок к четырем годам.
Уважаемые родители, каждому из вас интересно знать, каков уровень развития вашего ребенка, соответствует ли он возрастным нормам! Из этой консультации вы узнаете, что должен знать и уметь ребенок к че...
За консультацией к логопеду необходимо обращаться в два, три и четыре года. Почему именно на этих возрастных этапах?
Когда ребёнок только начинает говорить, его речь умиляет и радует родителей. Малыш подрастает, и родители вдруг с огорчением замечают, что на фоне своих сверстников он говорит хуже, не так чисто...
Результаты мониторинга качества образования по направлению Достижения воспитанников за четыре года
Освоение программного материала детьми дошкольного возраста по образовательным областям, соответствующим ФГОС: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», ...
Сценарий встречи с ветеранами ВОВ, День Победы в детском саду - "Четыре года шла война" - Автор Чебакова Н.С. ( Видео ролики смонтированы на основе материалов интернета)
Ссылки на видео материал: https://www.youtube.com/watch?v=ZI3fabH2Njg -- ролик1https://www.youtube.com/watch?v=WIzkR1WcEno&t=12s -- ролик 2 Реквиемhttps:/...